KILL@ 24 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 в европе это уже делают лет 10...есть широко с двумя моторами вр6 и по турбине на каждый...едет маманегорюй Бася , ты отстал от жизни... уже лет 80 такое мутят... первым был грузовик-тягач Шенар-Валькер Центавр.... в 1930-ом году но там два мотора посредине стояли и приводили в движение две задние оси ... даже у немцев во время второй мировой подобного рода техника была , но на уровне мелкосерийных моделей а первым серийным легковым автомобилем с концепцией подобной той что автор темы хочет намутить был CITROEN 2CV SAHARA в далеком 1958 году.... В принципе в мире таких машин немерянно создано ... только вот проблема в том чтобы синхронизировать оба мотора, в сахаре все было просто-обычная механика-тросики и тяжки... в принципе такое если захотеть и постаратся можно сделать на карбюраторной машине.. а вот с инжектором хз- надо как-то думать, спецов спрашивать... может два блока спарить... электронный привод дроселя мутить... бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Бася , ты отстал от жизни... уже лет 80 такое мутят... первым был грузовик-тягач Шенар-Валькер Центавр.... в 1930-ом году но там два мотора посредине стояли и приводили в движение две задние оси ... даже у немцев во время второй мировой подобного рода техника была , но на уровне мелкосерийных моделей а первым серийным легковым автомобилем с концепцией подобной той что автор темы хочет намутить был CITROEN 2CV SAHARA в далеком 1958 году.... В принципе в мире таких машин немерянно создано ... только вот проблема в том чтобы синхронизировать оба мотора, в сахаре все было просто-обычная механика-тросики и тяжки... в принципе такое если захотеть и постаратся можно сделать на карбюраторной машине.. а вот с инжектором хз- надо как-то думать, спецов спрашивать... может два блока спарить... электронный привод дроселя мутить... бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко....Да на самом деле на инже проще намного...Вот только кто это реально делать будет...Гы, а потом реализовать распредиление по осям электронное, блокировки дифов как на 4матике.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А зачем?А поржать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А зачем турбу на ВАЗ ставить?и т.д. и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Бася , ты отстал от жизни... уже лет 80 такое мутят... первым был грузовик-тягач Шенар-Валькер Центавр.... в 1930-ом году но там два мотора посредине стояли и приводили в движение две задние оси ... даже у немцев во время второй мировой подобного рода техника была , но на уровне мелкосерийных моделей а первым серийным легковым автомобилем с концепцией подобной той что автор темы хочет намутить был CITROEN 2CV SAHARA в далеком 1958 году.... В принципе в мире таких машин немерянно создано ... только вот проблема в том чтобы синхронизировать оба мотора, в сахаре все было просто-обычная механика-тросики и тяжки... в принципе такое если захотеть и постаратся можно сделать на карбюраторной машине.. а вот с инжектором хз- надо как-то думать, спецов спрашивать... может два блока спарить... электронный привод дроселя мутить... бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко....От блин...жизнь потеряла смысл :lol: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 От блин...жизнь потеряла смысл :lol: Бассбин... не расстраивайся.. еще не все потеряно.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Бассбин... не расстраивайся.. еще не все потеряно....для меня все...не жить мне теперь...все :lol: :lol: доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Кто знает немецкий хорошо? что он там пи***ит о синхронизации мотора и кпп в ролике о ТТ 2х моторной http://www.youtube.com/watch?v=LoYT_0dEVU4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А зачем турбу на ВАЗ ставить?и т.д. и т.п.Да на ваз турбу только ненормальные ставят За те деньги, которые уйдут на установку второго мотора можно поднять мощность штатного двигателя более, чем в два раза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти