Рекомендуемые сообщения

в европе это уже делают лет 10...есть широко с двумя моторами вр6 и по турбине на каждый...едет маманегорюй

Бася , ты отстал от жизни... уже лет 80 такое мутят... первым был грузовик-тягач Шенар-Валькер Центавр.... в 1930-ом году но там два мотора посредине стояли и приводили в движение две задние оси ... даже у немцев во время второй мировой подобного рода техника была , но на уровне мелкосерийных моделей а первым серийным легковым автомобилем с концепцией подобной той что автор темы хочет намутить был CITROEN 2CV SAHARA в далеком 1958 году.... В принципе в мире таких машин немерянно создано ... только вот проблема в том чтобы синхронизировать оба мотора, в сахаре все было просто-обычная механика-тросики и тяжки... в принципе такое если захотеть и постаратся можно сделать на карбюраторной машине.. а вот с инжектором хз- надо как-то думать, спецов спрашивать... может два блока спарить... электронный привод дроселя мутить... бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бася , ты отстал от жизни... уже лет 80 такое мутят... первым был грузовик-тягач Шенар-Валькер Центавр.... в 1930-ом году но там два мотора посредине стояли и приводили в движение две задние оси ... даже у немцев во время второй мировой подобного рода техника была , но на уровне мелкосерийных моделей а первым серийным легковым автомобилем с концепцией подобной той что автор темы хочет намутить был CITROEN 2CV SAHARA в далеком 1958 году.... В принципе в мире таких машин немерянно создано ... только вот проблема в том чтобы синхронизировать оба мотора, в сахаре все было просто-обычная механика-тросики и тяжки... в принципе такое если захотеть и постаратся можно сделать на карбюраторной машине.. а вот с инжектором хз- надо как-то думать, спецов спрашивать... может два блока спарить... электронный привод дроселя мутить... бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко....

Да на самом деле на инже проще намного...Вот только кто это реально делать будет...

Гы, а потом реализовать распредиление по осям электронное, блокировки дифов как на 4матике.... :lol::wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем турбу на ВАЗ ставить?и т.д. и т.п.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бася , ты отстал от жизни... уже лет 80 такое мутят... первым был грузовик-тягач Шенар-Валькер Центавр.... в 1930-ом году но там два мотора посредине стояли и приводили в движение две задние оси ... даже у немцев во время второй мировой подобного рода техника была , но на уровне мелкосерийных моделей а первым серийным легковым автомобилем с концепцией подобной той что автор темы хочет намутить был CITROEN 2CV SAHARA в далеком 1958 году.... В принципе в мире таких машин немерянно создано ... только вот проблема в том чтобы синхронизировать оба мотора, в сахаре все было просто-обычная механика-тросики и тяжки... в принципе такое если захотеть и постаратся можно сделать на карбюраторной машине.. а вот с инжектором хз- надо как-то думать, спецов спрашивать... может два блока спарить... электронный привод дроселя мутить... бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко....

От блин...жизнь потеряла смысл :lol: :lol: :lol:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От блин...жизнь потеряла смысл :lol: :lol: :lol:

Бассбин... не расстраивайся.. еще не все потеряно....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бассбин... не расстраивайся.. еще не все потеряно....

для меня все...не жить мне теперь...все :lol: :lol: :lol: :lol:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает немецкий хорошо? что он там пи***ит о синхронизации мотора и кпп в ролике о ТТ 2х моторной http://www.youtube.com/watch?v=LoYT_0dEVU4

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем турбу на ВАЗ ставить?и т.д. и т.п.

Да на ваз турбу только ненормальные ставят :lol:

За те деньги, которые уйдут на установку второго мотора можно поднять мощность штатного двигателя более, чем в два раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти