Хочу сварить подрамник на 2108!


Рекомендуемые сообщения

Обещаные фото посадки машины с треуголками! a_lig, нормально передние колеса стоят? Видно что кастер положительный :rolleyes: ? п.с. извените за грязное авто!

Вот фото моей машины с кастером 3 градуса я думаю разница видна, на твоей кастор около 1.5 градуса... (фото сделано с мобилки)

п.с. прости за грязное авто))

post-5178-1267566603.jpg

post-5178-1267566882.jpg

Изменено пользователем a_lig

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У него не меньше. Если в шопе загнать колесо ровно вверх, то разницы видно не будет.

Мне так кажется :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 град.

post-295-1267595867.jpg

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото моей машины с кастером 3 градуса я думаю разница видна, на твоей кастор около 1.5 градуса... (фото сделано с мобилки)

п.с. прости за грязное авто))

Да особо разницы и нет! Ну максимум 0,5 градуса! Я же тебе говорю, я выбрал максимальный вынос вперед, чтоб нигде не цепляло и не терло! А с чего ты взял что у тебя катстер именно 3 гр? Думаеш твои развальшики лучше остальных? Может там около 4 или 5 гр., а мои расчеты линейками и отвесами реально дали 3 градуса? Математика дело тонкое, тем более в нашем случае :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу угла wikipedia

и вот

Читал аж слюньки текут хочется

может кто то плюсы и минусы выложить?

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу угла ВОТ

и вот

Читал аж слюньки текут хочется

может кто то плюсы и минусы выложить?

Первая ссылка битая, вторая полезная! :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая с вики педии не хочет работать но во второй инфы больше

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да особо разницы и нет! Ну максимум 0,5 градуса! Я же тебе говорю, я выбрал максимальный вынос вперед, чтоб нигде не цепляло и не терло! А с чего ты взял что у тебя катстер именно 3 гр? Думаеш твои развальшики лучше остальных? Может там около 4 или 5 гр., а мои расчеты линейками и отвесами реально дали 3 градуса? Математика дело тонкое, тем более в нашем случае :rolleyes: !

Одноклубники читаю и балдею. Я с самого начала сказал, что на рычагах doberman black не получится выкрутить кастор 3 градуса. Из-за одного нюанса в конструкции, которого он не учел. Мне собственно все равно какие они у него получились, нравится человеку и слава БОГУ. Но больший плюс в треугольных рычагах считаю именно регулировку "правильного" кастора при котором по нашим дорогам, подвеска работает лучше и меньше убиваются все её элементы. Второй немаловажный плюс это жесткость самой конструкции и как следствие иная работа подвески на треугольных рычагах. Поэтому мы все и стремимся к ТРЕУГОЛКАМ на своих ВАЗах.

На счет того, почему у меня именно 3 градуса и как я это знаю... Настраивал "РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ" на оборудование БОШ, которое даёт возможность настроить все углы до минут... Я не кому не пытаюсь доказать, что какие-то развальщики лучше какие-то хуже, те которые настраивали мне 1.5 часа, настроили мне то что я просил. Считаю если мы уже ставим треугольные рычаги, то они должны работать по этим двум плюсам иначе смысл. Линейками и отвесами это хорошо конечно но это СССРовские времена, но мы живем в 21 веке, любой автомобиль должен настраиваться на качественной аппаратуре. Если мы хотим, чтобы ВАЗ рулился лучше и усовершенствуем его, моё мнение настраивать его нужно на таких стендах где настраивают лучшие автомобили нашего мира. Думаю не один гонщик не настроит свой автомобиль перед "боем" линейкой и отвесом.

P.S. С мои кастором 3 градуса у меня ничего нигде не затирает и работает все отлично. Все, что написано лично мое мнение, я не хочу никого обидеть!!!

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники читаю и балдею. Я с самого начала сказал, что на рычагах doberman black не получится выкрутить кастор 3 градуса. Из-за одного нюанса в конструкции, которого он не учел. Мне собственно все равно какие они у него получились, нравится человеку и слава БОГУ. Но больший плюс в треугольных рычагах считаю именно регулировку "правильного" кастора при котором по нашим дорогам, подвеска работает лучше и меньше убиваются все её элементы. Второй немаловажный плюс это жесткость самой конструкции и как следствие иная работа подвески на треугольных рычагах. Поэтому мы все и стремимся к ТРЕУГОЛКАМ на своих ВАЗах.

На счет того, почему у меня именно 3 градуса и как я это знаю... Настраивал "РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ" на оборудование БОШ, которое даёт возможность настроить все углы до минут... Я не кому не пытаюсь доказать, что какие-то развальщики лучше какие-то хуже, те которые настраивали мне 1.5 часа, настроили мне то что я просил. Считаю если мы уже ставим треугольные рычаги, то они должны работать по этим двум плюсам иначе смысл. Линейками и отвесами это хорошо конечно но это СССРовские времена, но мы живем в 21 веке, любой автомобиль должен настраиваться на качественной аппаратуре. Если мы хотим, чтобы ВАЗ рулился лучше и усовершенствуем его, моё мнение настраивать его нужно на таких стендах где настраивают лучшие автомобили нашего мира. Думаю не один гонщик не настроит свой автомобиль перед "боем" линейкой и отвесом.

P.S. С мои кастором 3 градуса у меня ничего нигде не затирает и работает все отлично. Все, что написано лично мое мнение, я не хочу никого обидеть!!!

во, это дело!! совершено полностью с тобой согласен по всем пунктам, всё правильно написал, поддерживаю!!! :good:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники читаю и балдею. Я с самого начала сказал, что на рычагах doberman black не получится выкрутить кастор 3 градуса. Из-за одного нюанса в конструкции, которого он не учел. Мне собственно все равно какие они у него получились, нравится человеку и слава БОГУ. Но больший плюс в треугольных рычагах считаю именно регулировку "правильного" кастора при котором по нашим дорогам, подвеска работает лучше и меньше убиваются все её элементы. Второй немаловажный плюс это жесткость самой конструкции и как следствие иная работа подвески на треугольных рычагах. Поэтому мы все и стремимся к ТРЕУГОЛКАМ на своих ВАЗах.

На счет того, почему у меня именно 3 градуса и как я это знаю... Настраивал "РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ" на оборудование БОШ, которое даёт возможность настроить все углы до минут... Я не кому не пытаюсь доказать, что какие-то развальщики лучше какие-то хуже, те которые настраивали мне 1.5 часа, настроили мне то что я просил. Считаю если мы уже ставим треугольные рычаги, то они должны работать по этим двум плюсам иначе смысл. Линейками и отвесами это хорошо конечно но это СССРовские времена, но мы живем в 21 веке, любой автомобиль должен настраиваться на качественной аппаратуре. Если мы хотим, чтобы ВАЗ рулился лучше и усовершенствуем его, моё мнение настраивать его нужно на таких стендах где настраивают лучшие автомобили нашего мира. Думаю не один гонщик не настроит свой автомобиль перед "боем" линейкой и отвесом.

P.S. С мои кастором 3 градуса у меня ничего нигде не затирает и работает все отлично. Все, что написано лично мое мнение, я не хочу никого обидеть!!!

а можешь фото своих рычагов выложить, и как усовершенствовал ты свои))тобишь тот нюанс какой у doberman black в конструкции

если это канешна не большая тайна, просто я на данный момент хочу сделать рычаги и пока заготавливаю материалы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти