Хочу сварить подрамник на 2108!


Рекомендуемые сообщения

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! Только хочу сказать одно - a_lig, очень жаль что я не сфотал передок авто когда у меня колесо упиралось в бампер, думаю тогда бы те говорил такую ерунду! А твой так называемый нюанс а знаю - это всего лиш место крепления рычагов к кузову, ведь так? Ты, так как не использовал стоковый рычаг, учел угол наклона сайлентблока, и сделал соответствующий наклон на рычаге треуголки. Я же, так как использовал стоковый рычаг, подогнул само крепление на кузове, вот и все! Больше нюансов быть не может! Я очень растроен таким отношением форумчан к моим идеям и работам, поэтому в теме "Тюнинг автомобилей" прекращаю писать! Всем спасибо за внимание! П. С. Если найду хороший стенд в Харькове, то обязательно сфотаю экран с показаниями кастера и выкручу колеса к бамперу, сделаю фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники читаю и балдею. Я с самого начала сказал, что на рычагах doberman black не получится выкрутить кастор 3 градуса. Из-за одного нюанса в конструкции, которого он не учел. Мне собственно все равно какие они у него получились, нравится человеку и слава БОГУ. Но больший плюс в треугольных рычагах считаю именно регулировку "правильного" кастора при котором по нашим дорогам, подвеска работает лучше и меньше убиваются все её элементы. Второй немаловажный плюс это жесткость самой конструкции и как следствие иная работа подвески на треугольных рычагах. Поэтому мы все и стремимся к ТРЕУГОЛКАМ на своих ВАЗах.

На счет того, почему у меня именно 3 градуса и как я это знаю... Настраивал "РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ" на оборудование БОШ, которое даёт возможность настроить все углы до минут... Я не кому не пытаюсь доказать, что какие-то развальщики лучше какие-то хуже, те которые настраивали мне 1.5 часа, настроили мне то что я просил. Считаю если мы уже ставим треугольные рычаги, то они должны работать по этим двум плюсам иначе смысл. Линейками и отвесами это хорошо конечно но это СССРовские времена, но мы живем в 21 веке, любой автомобиль должен настраиваться на качественной аппаратуре. Если мы хотим, чтобы ВАЗ рулился лучше и усовершенствуем его, моё мнение настраивать его нужно на таких стендах где настраивают лучшие автомобили нашего мира. Думаю не один гонщик не настроит свой автомобиль перед "боем" линейкой и отвесом.

P.S. С мои кастором 3 градуса у меня ничего нигде не затирает и работает все отлично. Все, что написано лично мое мнение, я не хочу никого обидеть!!!

Ты не прав в своем суждении о работе человека. Нах это.....есть нюансы и т.д....возми расскажи посоветуй помоги...а то человека обидел....

Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! Только хочу сказать одно - a_lig, очень жаль что я не сфотал передок авто когда у меня колесо упиралось в бампер, думаю тогда бы те говорил такую ерунду! А твой так называемый нюанс а знаю - это всего лиш место крепления рычагов к кузову, ведь так? Ты, так как не использовал стоковый рычаг, учел угол наклона сайлентблока, и сделал соответствующий наклон на рычаге треуголки. Я же, так как использовал стоковый рычаг, подогнул само крепление на кузове, вот и все! Больше нюансов быть не может! Я очень растроен таким отношением форумчан к моим идеям и работам, поэтому в теме "Тюнинг автомобилей" прекращаю писать! Всем спасибо за внимание! П. С. Если найду хороший стенд в Харькове, то обязательно сфотаю экран с показаниями кастера и выкручу колеса к бамперу, сделаю фото!

Не обращай внимание....

Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! Только хочу сказать одно - a_lig, очень жаль что я не сфотал передок авто когда у меня колесо упиралось в бампер, думаю тогда бы те говорил такую ерунду! А твой так называемый нюанс а знаю - это всего лиш место крепления рычагов к кузову, ведь так? Ты, так как не использовал стоковый рычаг, учел угол наклона сайлентблока, и сделал соответствующий наклон на рычаге треуголки. Я же, так как использовал стоковый рычаг, подогнул само крепление на кузове, вот и все! Больше нюансов быть не может! Я очень растроен таким отношением форумчан к моим идеям и работам, поэтому в теме "Тюнинг автомобилей" прекращаю писать! Всем спасибо за внимание! П. С. Если найду хороший стенд в Харькове, то обязательно сфотаю экран с показаниями кастера и выкручу колеса к бамперу, сделаю фото!

Не обращай внимание....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не стоит так категорично общатся!

Лучше скажите мне такую вещь пользователи треуголок, я слышал что при установки треуголок, сам руль стнет рулится туже...так ли это?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! Только хочу сказать одно - a_lig, очень жаль что я не сфотал передок авто когда у меня колесо упиралось в бампер, думаю тогда бы те говорил такую ерунду! А твой так называемый нюанс а знаю - это всего лиш место крепления рычагов к кузову, ведь так? Ты, так как не использовал стоковый рычаг, учел угол наклона сайлентблока, и сделал соответствующий наклон на рычаге треуголки. Я же, так как использовал стоковый рычаг, подогнул само крепление на кузове, вот и все! Больше нюансов быть не может! Я очень растроен таким отношением форумчан к моим идеям и работам, поэтому в теме "Тюнинг автомобилей" прекращаю писать! Всем спасибо за внимание! П. С. Если найду хороший стенд в Харькове, то обязательно сфотаю экран с показаниями кастера и выкручу колеса к бамперу, сделаю фото!

короче забей!!! твоя конструкция тоже работает, а главное я думаю дешевле получаеццо)))

я пока настроен делать как у тебя, со стандартного рычага!!!

где ты нашел задние рычаги, на автограде, и по чем?? на лоске спросил 125 грн один)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче забей!!! твоя конструкция тоже работает, а главное я думаю дешевле получаеццо)))

я пока настроен делать как у тебя, со стандартного рычага!!!

где ты нашел задние рычаги, на автограде, и по чем?? на лоске спросил 125 грн один)))

Спасибо за поддержку! Да на автограде их валом, по 50 грн. пара (только их продают вместе с растяжкой и крабом, и уговаривать продать отдельно рычаги бесполезно)! Будут вопросы звони! Если надо, подскачу, покажу что и как!

Парни не стоит так категорично общатся!

Лучше скажите мне такую вещь пользователи треуголок, я слышал что при установки треуголок, сам руль стнет рулится туже...так ли это?

Однозначо туже, и намного!

Ты не прав в своем суждении о работе человека. Нах это.....есть нюансы и т.д....возми расскажи посоветуй помоги...а то человека обидел....

Не обращай внимание....

Не обращай внимание....

Спасибо и тебе, дружище!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a_lig +1, но ты бы лучше подсказал товарищу как сделать. Критиковать все могут.

Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! Только хочу сказать одно - a_lig, очень жаль что я не сфотал передок авто когда у меня колесо упиралось в бампер, думаю тогда бы те говорил такую ерунду! А твой так называемый нюанс а знаю - это всего лиш место крепления рычагов к кузову, ведь так? Ты, так как не использовал стоковый рычаг, учел угол наклона сайлентблока, и сделал соответствующий наклон на рычаге треуголки. Я же, так как использовал стоковый рычаг, подогнул само крепление на кузове, вот и все! Больше нюансов быть не может! Я очень растроен таким отношением форумчан к моим идеям и работам, поэтому в теме "Тюнинг автомобилей" прекращаю писать! Всем спасибо за внимание! П. С. Если найду хороший стенд в Харькове, то обязательно сфотаю экран с показаниями кастера и выкручу колеса к бамперу, сделаю фото!

Комментарий могут быть разными, чего вести себя капризно и категорично. Есть + и -, и нужно иметь их принимать. Человек полностью прав в 3 градуса всё нормально ставится при желании. Нюанс имено в угле сайлетблока рычага и длине регулировочной муфты. Сильно длинная может упереться в рычаг и тогда и тогда крутить некогда. При неправельном угле сайлет будет постоянно выламываться, но его заменить 5 минут делов, при снятом рычаги и при наличии спец. цилиндров. На стендах прекрасно выставляются развал, схождение и кастр. Только ими нужно уметь пользоваться. Думаю в больших городах это не проблема.

Парни не стоит так категорично общатся!

Лучше скажите мне такую вещь пользователи треуголок, я слышал что при установки треуголок, сам руль стнет рулится туже...так ли это?

Ни чего туже не крутиться тем более при кастере 1,5 градуса, это почти сток. При 3 градусах чуток туже, но не сильно. А если у тебя ковка, то практически не почувствуешь. Если чувствуется, то рекомендую походить месяцок в спорт зал и всё будет тип топ. Также не нужно забывать, что при занижении авто, каст уменьшается исходя из предыдущего и диапазон регулировки соответственно тоже.

ЗЫ: Всем удачи :rolleyes:

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего туже не крутиться тем более при кастере 1,5 градуса, это почти сток. При 3 градусах чуток туже, но не сильно. А если у тебя ковка, то практически не почувствуешь. Если чувствуется, то рекомендую походить месяцок в спорт зал и всё будет тип топ. Также не нужно забывать, что при занижении авто, каст уменьшается исходя из предыдущего и диапазон регулировки соответственно тоже.

ЗЫ: Всем удачи :rolleyes:

Ясно, понял! Про спорт зал отдельный респект :D:good:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! Только хочу сказать одно - a_lig, очень жаль что я не сфотал передок авто когда у меня колесо упиралось в бампер, думаю тогда бы те говорил такую ерунду! А твой так называемый нюанс а знаю - это всего лиш место крепления рычагов к кузову, ведь так? Ты, так как не использовал стоковый рычаг, учел угол наклона сайлентблока, и сделал соответствующий наклон на рычаге треуголки. Я же, так как использовал стоковый рычаг, подогнул само крепление на кузове, вот и все! Больше нюансов быть не может! Я очень растроен таким отношением форумчан к моим идеям и работам, поэтому в теме "Тюнинг автомобилей" прекращаю писать! Всем спасибо за внимание! П. С. Если найду хороший стенд в Харькове, то обязательно сфотаю экран с показаниями кастера и выкручу колеса к бамперу, сделаю фото!

Я повторяю еще раз я не хотел никого обидеть, в этом разделе "Тюнинг" создаются темы для обсуждения, люди высказывают свои мнения, правильное оно или нет и все вместе мы приходим к общему знаменателю.

Мы все взрослые люди. Зачем переходить к крайностям типа: "Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! "

Нюанс не в том что ты описал "то всего лишь место крепления рычагов к кузову, ведь так?" у меня тоже рычаг треуголок там чуть выгнут. На фото нюанс я обозначил синим кругом, когда крутишь талреп, рычаг тянется по этому продолговатому отверстию, вот это и дает возможность выкрутить большой кастор и колесо нигде цеплять не будет... Еще я считаю, что форма стоковых рычагов (к которым ты все приварил) не совсем подходит, они иной формы не такие как на треуголках. Но это ЛИЧНО мое мнение!!!!

P.S. Давайте будем проще относиться к критике друг друга и прислушиваться к мнению всех находить общее, лучшее и усовершенствовать узлы и агрегаты любимых ВАЗов.

post-5178-1267622141.jpg

post-5178-1267622155.jpg

post-5178-1267622252.jpg

Изменено пользователем a_lig

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я повторяю еще раз я не хотел никого обидеть, в этом разделе "Тюнинг" создаются темы для обсуждения, люди высказывают свои мнения, правильное оно или нет и все вместе мы приходим к общему знаменателю.

Мы все взрослые люди. Зачем переходить к крайностям типа: "Спасибо ребятки, значит я лошара каких поискать надо, и нихера делать не умею! Ну и хрен сним, пусть будет так! "

Нюанс не в том что ты описал "то всего лишь место крепления рычагов к кузову, ведь так?" у меня тоже рычаг треуголок там чуть выгнут. На фото нюанс я обозначил синим кругом, когда крутишь талреп, рычаг тянется по этому продолговатому отверстию, вот это и дает возможность выкрутить большой кастор и колесо нигде цеплять не будет... Еще я считаю, что форма стоковых рычагов (к которым ты все приварил) не совсем подходит, они иной формы не такие как на треуголках. Но это ЛИЧНО мое мнение!!!!

P.S. Давайте будем проще относиться к критике друг друга и прислушиваться к мнению всех находить общее, лучшее и усовершенствовать узлы и агрегаты любимых ВАЗов.

Ты все правильно сказал, но вот такой я человек, не люблю необоснованную критику, каковой твоя является. Скажи, чем крепление обведенное синим кружком на твоих рычагах отличается от моего :blink: ? Помоему только внешним видом! И какова функция этого овального отверстия? Помоему в моем случае просто использован другой принцип соединения, и все, который выполняет теже функции!

Изменено пользователем doberman black
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти