Хочу сварить подрамник на 2108!


Рекомендуемые сообщения

если детально рассматривать то различия есть, как в косынках, соединение элементов, втулках, угол кругляша там где сайлетблок стоит, мож ещё что нибудь

Про эти мелочи я и говорил, их можно учесть рассмотрев фото фирмовых треуголок! Но концепия одна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про эти мелочи я и говорил, их можно учесть рассмотрев фото фирмовых треуголок! Но концепия одна!

концепция любой машины уметь ездить, разница только как :rolleyes:

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концепция любой машины уметь ездить, разница только как :rolleyes:

Да не придерайся, ты знаеш о чем я говорю! А то что с таза сделать ферари не получится я прекрасно понимаю :lol: ! п.с. у меня такое ощущение что фирменные треуголки делают из золота, потому как цена космос, вот поэтому и хочется поколхозить :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не придерайся, ты знаеш о чем я говорю! А то что с таза сделать ферари не получится я прекрасно понимаю :lol: ! п.с. у меня такое ощущение что фирменные треуголки делают из золота, потому как цена космос, вот поэтому и хочется поколхозить :rolleyes: !

будет интересно узнать о результате. Цена конечно завышена, но если её делает кваливицированый человек качественно и хорошо, то может и не такая завышенная, т.к. это все материаллы, работа, время и предварительные испытания. Если бы их выпускал завод, при своих мощностях, думаю стоили в 2-3 раза дешевле. Железки на инно стоят подороже, а всякие хромированые фуфильные бутафорные пороги на инно вобще космас. Также ТАЗ для тюнинга очень дешёвое удовольствие по сравнению с инно, но хлопотное т.к. переделывать приходиться абсолбтно всё от замка двери до двигателя

2icemeister

есть ещё фото машины, где происходили усиления кузова? интересно глянуть

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ещё фото машины, где происходили усиления кузова? интересно глянуть

нет, это всё что было! :rolleyes:

вот почитай про эту машинку тут

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет интересно узнать о результате. Цена конечно завышена, но если её делает кваливицированый человек качественно и хорошо, то может и не такая завышенная, т.к. это все материаллы, работа, время и предварительные испытания. Если бы их выпускал завод, при своих мощностях, думаю стоили в 2-3 раза дешевле. Железки на инно стоят подороже, а всякие хромированые фуфильные бутафорные пороги на инно вобще космас. Также ТАЗ для тюнинга очень дешёвое удовольствие по сравнению с инно, но хлопотное т.к. переделывать приходиться абсолбтно всё от замка двери до двигателя

2icemeister

есть ещё фото машины, где происходили усиления кузова? интересно глянуть

Я все понимаю, специ есть специ! Но в конструкции треуглок нет ничего сложного и сверхестественного! важно выдержать все размеры, правильно подобрать материалы, ну и качественно соединить все это воедино!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Ребята у кого нибудь есть чертежи подрамника ? Можем поставить поток , для всех клубников будет существенная скидка .

nomua_AP_4263_BC.pngbaner_yaros.org.ua.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с тех пор как появилась у меня моя 99, хотел поставить треуголки, так вот наконец были собраны деньги 1500 грн. и куплены треуголки как на втором фото (с колесом). Когда приехали они ко мне, внимательно их изучив и обратил внимание на то, что качество не очень было - я решил сделать их сам... Сделано мною было два комплекта одни стоят у друга одни у меня. Те которой были куплены продал, цена изготовление самостоятельно на порядок ниже купленных. При чем купленные сделаны из шовной трубы, а мои два комплекта из цельнотянутой и общий вес одного рычага получился на 300 грамм легче купленных. Сложность изготовления только в одной детали, та в которую вставляется шаровая опора))) Собственно смотрите фото.

P.S. потеплеет сделаю подрамник)))

post-5178-1265482830.jpg

post-5178-1265483442.jpg

post-5178-1265483473.jpg

Изменено пользователем a_lig

моб. номер (063) 381 43 44

ICQ 264157600

ab161512.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И...скока будет стоить?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И...скока будет стоить?

+1 очень интересно !

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти