Рекомендуемые сообщения

блин, сделали мне все, поменяли пятое десятое, но кажется что вверху стойки не затянули до конца, потому что обычной головкой на 22 крутили, а я по опыту классики помню что торчащий шток нужно держать а потом затягивать гайку.

А по сути, когда шатаю машину, есть вверху на стаканах люфт, причем сильный опоры новые и стойки тоже....

Изменено пользователем dmNiko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем вопрос?? заедь туда где стойку меняли, пусть исправляют...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, сделали мне все, поменяли пятое десятое, но кажется что вверху стойки не затянули до конца, потому что обычной головкой на 22 крутили, а я по опыту классики помню что торчащий шток нужно держать а потом затягивать гайку.

А по сути, когда шатаю машину, есть вверху на стаканах люфт, причем сильный опоры новые и стойки тоже....

Не понял темы.Ты открутить хочеш или закрутить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблуда нужна, которая держит шток и снаружи крутишь гайку. Просто головкой до задницы.

Стоила в районе 20 грн. Если на СТО, где взялись делать ее нету - больше туда не ехай.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм сорри, из-за головы (болела) глупость написал.... нужно закрутить полностью, только вот не могу понять чем зажать её?! там где я был - нет такого ключа... хотя СТО крупное...

может есть у кого-то в Киеве в р-н Лукъяновки ? с мну пиво... )

или хотя бы где можно купить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автобазаре, или магазине. НО, есть прикол - посмотри, какие у тебя стойки, вернее шток какой. А то есть разные варианты, ибо у меня сейчас sachs, там ключ другой нужен, чем на стоке :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и без приспособы, стандартными ключами:

Если шток типа как у Каябы под внутренний шестигранник, то достаточно подходящего шестигранника и обычной торцевой головки. Накидываем головку, через отверстие для воротка вставляем шестиграник и держим шток, а саму головку крутим трубным/газовым ключом.

Если шток как стандартный (удерживается рожковым ключем), то необходим накидной ключ

---------------------

ПС если на СТО не додумались до этого, то туду лучше не обращаться.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я вообще смутно представляю, как туда можно накидным залезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда себе стойки разбирал то што внизу держал пласкогубцами (или можна Газовим ключом и проложить тряпку - тогда шток не повредит) а крутить гайку обичним свечним ключом, он подходит у меня (ваз 2115), ударив по нему пару раз, штоби "сел" на гайку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда себе стойки разбирал то што внизу держал пласкогубцами (или можна Газовим ключом и проложить тряпку - тогда шток не повредит) а крутить гайку обичним свечним ключом, он подходит у меня (ваз 2115), ударив по нему пару раз, штоби "сел" на гайку.

Руки поотбивал бы за такой способ!!! Шток газовым ключом держать и свечник 21 набивать на гайку 22!!! А потом: Ой бля, стойка потекла...

Парни, не ламайте машины! Приежайте, затяну на шару, только чтоб вы не портили детали!!!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти