Viktor 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Недавно зделал капремонт мотора, один цилиндр гильзовал, менял поршня, кольца, . Сразу после ремонта обработал движок ревитализантом Хадо для бенз. проехал 3000 км Компресия во всех цилиндрах 12.0. посмотрим что будет дальше. Может кто чего знает!!!! С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Недавно зделал капремонт мотора, один цилиндр гильзовал, менял поршня, кольца, . Сразу после ремонта обработал движок ревитализантом Хадо для бенз. проехал 3000 км Компресия во всех цилиндрах 12.0. посмотрим что будет дальше. Может кто чего знает!!!! А дальше? Куча матов и завышение цены на ремонт от мастера, который будет те мотором заниматся в будущем. ТОка я нипайму, нафига после капиталки эту дрянь заливать? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым. С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым. проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! и что я увижу? С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! и что я увижу? читай пост Джона ...и увидиш, и услышиш, и почуствуеш.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! и что я увижу? читай пост Джона ...и увидиш, и услышиш, и почуствуеш.... Сдается мне Микрик заливал в Микру Хадо. Вроде негатива не было (тьфу 3 раза) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! и что я увижу? читай пост Джона ...и увидиш, и услышиш, и почуствуеш.... Сдается мне Микрик заливал в Микру Хадо. Вроде негатива не было (тьфу 3 раза) ....у дяди моего автобусный парк.....7 икарусов просили капиталки....решили "откапиталить" их с помощью это приблуды.....результат.....клин ВСЕХ моторов....примерно но 20тыс. пробега...так что думайте сами, решайте сами.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! и что я увижу? читай пост Джона ...и увидиш, и услышиш, и почуствуеш.... Сдается мне Микрик заливал в Микру Хадо. Вроде негатива не было (тьфу 3 раза) ....у дяди моего автобусный парк.....7 икарусов просили капиталки....решили "откапиталить" их с помощью это приблуды.....результат.....клин ВСЕХ моторов....примерно но 20тыс. пробега...так что думайте сами, решайте сами.... Не знаю, но от реметаллизантофф один гимор. Потом прочистить масляные каналы - проще новое все купить. Я принимаю только херню для повышения скольжения. И то, в свое авто я ее никада не залью. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! и что я увижу? читай пост Джона ...и увидиш, и услышиш, и почуствуеш.... Сдается мне Микрик заливал в Микру Хадо. Вроде негатива не было (тьфу 3 раза) ....у дяди моего автобусный парк.....7 икарусов просили капиталки....решили "откапиталить" их с помощью это приблуды.....результат.....клин ВСЕХ моторов....примерно но 20тыс. пробега...так что думайте сами, решайте сами.... Не знаю, но от реметаллизантофф один гимор. Потом прочистить масляные каналы - проще новое все купить. Я принимаю только херню для повышения скольжения. И то, в свое авто я ее никада не залью. как по мне так пусть хорошее масло повышает скольжение..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти