Рекомендуемые сообщения

Значится так.

Залил я в новую тацю ентот хадо. Если до заливки компрессия была в каждом цилиндре разная (12-13), то после обработки по кругу не менее 14.

Резвости может и прибавилось (не почувствовал), а вот расход снизился.

Уже слава богу 40тык. Масло ни разу не доливал, работает, как часы.

Другой пример.

Дядик на восьмерке 5 км без масла в коробке проехал. Ессно появились шумы не радующие слух. Залил масло с этим зельем и уже год катается.

Ну, а по поводу капиталки двига, я согласен, будет геморно. Может ко времени капиталки весь этот металлокерамический слой сотрется нах :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Значится так.

Залил я в новую тацю ентот хадо. Если до заливки компрессия была в каждом цилиндре разная (12-13), то после обработки по кругу не менее 14.

Резвости может и прибавилось (не почувствовал), а вот расход снизился.

Уже слава богу 40тык. Масло ни разу не доливал, работает, как часы.

Другой пример.

Дядик на восьмерке 5 км без масла в коробке проехал. Ессно появились шумы не радующие слух. Залил масло с этим зельем и уже год катается.

Ну, а по поводу капиталки двига, я согласен, будет геморно. Может ко времени капиталки весь этот металлокерамический слой сотрется нах :D

Производители Хадо дают гарантию что этот слой продержится год, если прикинуть что за год я катаю 40000 то через два года как раз пора будет делать ремонт, до этого времени вся керамика может и сотрется, поживем--увидим. Выше ребята писали, что через 700 кмпосле обработки хадо моторы поклинило, у меня уже далеко за 700, пока что бегаем.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин пацаны, вы гоните! :lol:

На самом деле если почитать только офф инфу про ХАДО все становиться понятно!

В убитые мотрые его лить смысла нет. Будет хуже.

Ремонтировать - хрен. Но что ремнтировать. Просто протачиваться не будет. Резцы не выдержат твердости.

Потому и не беруться ремонтировать!

А всякие Дяди Васи в гаражах, конечно спецы известные. но как ездили на убитых копейках так и ездят.

Кароче, вреда для своего мотора я пока не обнаружил.

Про каналы засранные - глупости. не от чего им засыраться.

Масло как раз вообще не жрет, хотя до ХАДО угарало его немного на высоких оборотах.

Короче - вскрытие покажет! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... про мотор незнаю(пользуюсь ER),но в редуктор Хадо лил(уже где-то писал)-лично мне понравилось.Начал конкретно выть(гайка хвостовика была в порядке),уже собирался перебирать,потом решил рискнуть(терять то почти нечего).После заливки на следующий день(или через день )вой практически пропал.Сейчас опять появился,но так уже наверно 100 тыщ накатал после того....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин пацаны, вы гоните! :lol:

На самом деле если почитать только офф инфу про ХАДО все становиться понятно!

В убитые мотрые его лить смысла нет. Будет хуже.

Ремонтировать - хрен. Но что ремнтировать. Просто протачиваться не будет. Резцы не выдержат твердости.

Потому и не беруться ремонтировать!

А всякие Дяди Васи в гаражах, конечно спецы известные. но как ездили на убитых копейках так и ездят.

Кароче, вреда для своего мотора я пока не обнаружил.

Про каналы засранные - глупости. не от чего им засыраться.

Масло как раз вообще не жрет, хотя до ХАДО угарало его немного на высоких оборотах.

Короче - вскрытие покажет! ;)

не может оно каналы засорять, потому, что в каналах нет трения, а Хадо как раз цепляется там где избыточная енергия выделяется (там, где микроцарапины всякие, поверхпость цылиндров после шлифовки и так далее.) :P

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте подитожим: залил-гордись, не залил-радуйся :rolleyes:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того, шо при шлифовке блока снимается верхний слой метала, который проходит специальную закалку, и после такого ремонта гильзи уже не имеют той твердости, как сраза, они не будут долго ходить, для этого и придумали эту гадость, чтоб зделать покрытие трущихся делалей более износоустойчивым.

проедь хотя бы 20тыс. посмотриш на "более устойчевое покрытие трущихся деталей"!!! :lol:
и что я увижу?
читай пост Джона :lol: ...и увидиш, и услышиш, и почуствуеш.... :lol:
Сдается мне Микрик заливал в Микру Хадо. Вроде негатива не было (тьфу 3 раза)
....у дяди моего автобусный парк.....7 икарусов просили капиталки....решили "откапиталить" их с помощью это приблуды.....результат.....клин ВСЕХ моторов....примерно но 20тыс. пробега...

так что думайте сами, решайте сами....

Я на своей восьмерке 1300 (86 года) на 200 тыс. три года назад залил хадо и в двигатель и в коробку, ( двигатель и коробку подлежали 100% замене). Проездил по одесским дорогам 100 тыс. кроме замены масла, фильтров и ремней ничего в ней не делал.

Вчера собрал деньги на капремонт и загнал ее в бокс:

компресия как у девочки...

цилиндры в идеальном состоянии.

клапана тоже...

Коробка перестала дребежать и стучать.

Короче, первый!!!!!!! капремонт двигателя и коробки (на 300 тыс.) обошелся мне в 320 грн.

Я на ней обставляю на трассе любую восьмерку или девятку 2000-2004 года, как стоячих!!!!!

:D:PB):ph34r:

pic_1298477995.jpg

rz2e.gif

Мой тел. 093-403-72-08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на ней обставляю на трассе любую восьмерку или девятку 2000-2004 года, как стоячих!!!!!

Эх, Одесса-Одесса :lol:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может они не знают, что их кто-то обставлять пытается? :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 % :lol: я через год на юморину по - любому поеду :P

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти