Рекомендуемые сообщения

А в коробку??? :rolleyes:

Про двигло все говорят, что это х...я, а вот про коробку противоположные мнения!!! Проясните, кто знает?

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Расход упал в результате приработки трущихся деталей. Такой продержится долго, а потом снова плавно на повышение.

Расход упал в виду наступления весны и изменения стиля вождения ;)

Сейчас 106 000. То бишь почти 60 тыс.

Режим эксплуатации - безумный, кто знает тот поймет.

Расход масла - 0

Компрессия в норме.

У меня пробег 280тыс, после ремонта двигателя (кольца, вкладыши, сальники и т.д. без замены поршней и расточки цилиндров - на них еще был хон!) - пробег около 40тыс. Расход масла 5W50 - 0. Без всяких Хадов и прочих гадов. ;)

Я вот подведу итоги: Если двигатель в хорошем состоянии - лейте хорошее масло без всяких присадок и наслаждайтесь. Если в плохом - потихоньку готовимся к ремонту (использование присадок в последствии может осложнит ремонт и усугубить неисправности). После ремонта получаем практически новый двигатель и тоже туда ничего не льем.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в коробку??? :rolleyes:

Про двигло все говорят, что это х...я, а вот про коробку противоположные мнения!!! Проясните, кто знает?

Про коробку обычно два мнения - или не помогло (как у меня) или помогло ненадолго.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить можно долго, у того заклинил, у другого нет, я обрабатывал движок так как мне сказали в техничесском консультационном отделе Хадо. Три тюбика по одному через 250 км. масло менять после капремонта через 1500 км в этом случае совсем не надо , потому, что хадо как бы собирает частицы металла которые образуются во время притирки и цепляет их туда, где есть излишнее трение. В штатах когда проверяли Хадо взвешивали количество металла в отработанном масле с применением Хадо, и без применения, разница в весе существенная. Можно почитать на форуме www.xado.ru поездим, посмотрим, что зря спорить.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Viktor

По поводу разных центров и взвешиваний... про присадки Все присадки якобы тестируют и т.д. Если знаешь, есть американская присадка Dura Lube. Ее тоже тестировали и получали бешеные результаты, ее рекламировали всякие космонавты и работники НАСА, а реально... все очень мрачно. Я точно об этом знаю, т.к. знаком с людьми (Дюра Луб Интертрейдинг), завозившими эти присадки сюда. Но в принципе спор старый. Любишь русскую рулетку - почему бы не залить...

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет свойст о востановлении... да востанавливает, и тем самым оттягивает капиталку, но когда доходит дело до капиталки, мотор лудше выкинуть и поставить новый, по уже названым причинам с верху.

Вопрос:

- Цена Хадо - 50-60 грн.

- Цена мотора на зубилу 1500 - > грн.

А стотит ли 20 - 30 тис. км нового мотора?

Далие... Кто знает что б в армии ченили моторы на танках... :D танк в союзе была основная боевая единица, поетому там ОТРЕМОНТИРОВАНОГО в полевых условиях (казармах) ничего нету. Там блок вынимаеться и ставиться новый.

P.S.

И еще чють-чють раздумий...

На брошуре Хадо видел в низу надпись здоровыми буквами - "Для ВАЗ-ов" или типа того. А официальные высказывание ВАЗ либо других нашых моторостроительних заводов по поводу Хадо были? <_<

А как же запад, вед там технологии по выше, почему же у них такой хер...и нету? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технологиям на запад нехер равняться - они всегда на нас равнялись, и в космонавтике, и в авиации, и в танкостроении - Б-50 - это мотор из 40-х годов, до сих пор на танках применяется, с обновлениями.... С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технологиям на запад нехер равняться - они всегда на нас равнялись, и в космонавтике, и в авиации, и в танкостроении - Б-50 - это мотор из 40-х годов, до сих пор на танках применяется, с обновлениями.... С уважением...

По поводу технологий... У нас только военные технологии и развивались, в ущерб остальному... А вообще, все это хорошо описано у Пелевина, в "Омон Ра" :lol:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бати Fiat Tempra 1,6. После Хадо проехал примерно 25 тысяч. Впечатления только положительные. Расход уменьшился реально.

Имхо расход лучше уменьшать банальным ремонтом, а не заливкой всякой гадости... Если расход выше нормы - значит что-то не так....

А я сделал капиталку (прокладочки, колечки, вкладыши... не растачивали, клапана не меняли). Расход стал где-то 8.5 зимой (при 8.2 паспортных). Масла уходит немного (Mobil SuperS 10w40) - и то через прокладку крышки маслозаливной горловины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока что я не слышал что бы у кого то были проблемы после Хадо, оно действительно работает и не плохо. ;)

Смотря что считать проблемами... У знакомого клин двигателя через 700км после заливки ХАДО... Я когда-то в 2108 лил ХАДО в коробку - эффекта ноль. Короче нах это все...
тож лил 3 тюбика хадо в 2109...........0 ефекта .........еще и 2 хуже стала включацца
217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти