hotrod 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Здравствуйте! Вот собственно, вопрос: буду ставить в классический блок (21011) масляные форсунки для охлаждения поршней. Нужно ли применять с ними полуторный маслонасос или обычного вполне хватит ? ? ? Вот такой вот вопрос...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 я думаю для жигулей даже в стоке полуторный нужен... но с другой стороны масл форсунки (правильные) начинают открываться когда масляный насос начинает стравливать масло но не всегда масл форсунки начинают бить от 2 атм. а масл клапан стравливать при 3 атм. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) так смотри: форсунки срабатывают при давлении в 1,5-2 атмосферы. при езде на 3000 об и выше, давление 4 и выше атмосферы, т.е. достаточно велико. соответственно при езде на больших оборотах, эти форсунки выполнят как минимум две функции: охладят поршня и понизят давление масла в системе. А если поставить полуторный маслонасос, то те 4 атмосферы, которые я имею на 3000 оборотах, превратяться как минимум в 3,5, т.е. будет уже слишком завышенным... Вот в чём вопрос. можно просто зазоры в родном маслонасосе вывести в ноль, тем самым немного повысив его производительность. И последний пункт, который меня тревожит в полуторном насосе, это возрастающая нагрузка на грибок. Т.к. давление будет выше, то и нагрузка на этот самый грибок тоже возрастёт, что негативно скажется на его работоспособности.... Вот такая вот фигня........ Кто что скажет? ? ? ПС Кстати, а что за масляной клапан, который стравливает избыточное давление? ? ? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем hotrod Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти