Предпологаю все, что связано с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Проблема в том, что при резком открытии заслонок стреляет в карбюратор, при чем огненный факел с обеих камер (ВАЗ 2108). Заводится замечательно, на холостых работает, если резко не давить на педаль, то все работает как и раньше. Что проверял и менял. Компрессия 11.5 во всех, коммутатор (несколько штук), провода от коммутатора до трамблера, датчик холла, свечи, трамблер(кроме бегунка, крышки и бронепроводов), катушку. Зажигание менял и в + и -, вплоть до смещение фаз ГР. Стоит газ и бензин поэтому карбюратор можно исключить, как мне кажется. Если кто сможет дать дельный совет буду очень признателен. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Проблема в том, что при резком открытии заслонок стреляет в карбюратор, при чем огненный факел с обеих камер (ВАЗ 2108). Заводится замечательно, на холостых работает, если резко не давить на педаль, то все работает как и раньше. Что проверял и менял. Компрессия 11.5 во всех, коммутатор (несколько штук), провода от коммутатора до трамблера, датчик холла, свечи, трамблер(кроме бегунка, крышки и бронепроводов), катушку. Зажигание менял и в + и -, вплоть до смещение фаз ГР. Стоит газ и бензин поэтому карбюратор можно исключить, как мне кажется. Если кто сможет дать дельный совет буду очень признателен. Заранее спасибо.

Стреляет на газу или бензине
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стреляет на газу или бензине

И на газу и на бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может впускные клапана зажаты? не проверял?

Хотя тогда компресия былабы хуже.

Или свечи с неподходящим калильным числом, а когда ты тапку в пол то усорительный насос бросает порцию топлива и во впускном колекторе есть горючая смесь, а из него не все попадает в камеру згорания, а когда клапан открываеться (если он вообще не приоткрытый изза отсутвтвия зазора) смесь во впускном колекторе вспыхивает от раскаленной свечи.

Это я так просто логически подумал, что может быть, чтото подобное происходит на инжекторных машинах с газовой установкой 2-го поколения, так называемый хлопок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на газу и на бензине

Слишком ранее зажигание, если трамблером не ставится, смотри метки КВ и ГРМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ВВ провода правильно подключил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти