установка дисков 6j14 4X100 et28 dia57 на класику?


Рекомендуемые сообщения

как втулить на 2103 диски 6j14 4X100 et28 dia57?

диски именно , резина 185/55р14 зимняя нокиан

какой ширины(толщины) должны быть переходники (решено использовать для передней оси со снятием заводской шайбы) и проставки на заднюю ось (буду ставить болты с плавающим конусом), что бы не сильно повлияло на управляемость? можт кто сталкивался...

на зад по любому нужны проставки, т.к. диск упирается в заднюю полку барабана, в результате к полуоси нельзя притянуть. тойсть проставка минимум 3-5мм

впереди думаю избавится от заводской шайбы, что бы не лепить две, и перейти под 4х100 с помощью переходника. О переходниках читал на форуме, у меня на дисках есть небольшие выборки, так что толщину переходников думаю можно уменьшить милиметров на 4 (тойсть до 12мм), еще можно укоротить шляпки болтов.

у классики как я понял на управляемость сильно влияет соотношение колеи перед/зад и плечо обкатки

перечитал много подобных тем, но конкретно по такому вопросу ничего дельного не встретилось

З.Ы. класический форум что то не работает, поэтому здесь спрашиваюсь...

Изменено пользователем alexxGT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продай их и купи с нужным тебе вылетом и нужной тебе разболтовкой!

они и так будут торчать наружу, а ты их еще и проставками разширить хочешь!

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тебя смущает? не такой это уже и страшный вылет у твоих дисков, ставь как есть...

у меня ЕТ 12, 15 дюймов и ширина 7... все кагбе хорошо... примерял на 07 все отлично, и на 06 катался целый день на них, проверял на счет затираний... все отлично было...

болты-эксцентрики купи что-бы не городить переходников... или можно еще пересверлить диски под второй размер, хотя это нада смотреть есть-ли там тело в ступице для сверления...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

диски у мня ATS 60420b, типа для фольксов- через гугль можно фотки найти... насверлить новых дырок типа нельзя, есть выборки на диске по привалочной поверхности

15" наверное проще поставить чем 14" :). У меня задняя полка барабана упирается в диск, так что между плоскостью диска и барабана получается зазор милиметра 3!. Надо либо барабан обтачивать на 2мм что бы в диск входил, либо проставочку ставить.

И еще центральное отверстие диска 57мм, на ступицу не налазит - думал можт его напильником расчухать?

но проставка эту проблемку тоже типа решает

Black Eagle, тойсть лучше болтами эксцентриковыми с проставками обойтись, чем с переходниками заморачиватся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, Black Eagle, как у тебя ощущения на руле да и по управляемости с такими колесами? :rally:

а то у меня руль типа легче, рулится острее ... и обратка на руле оч сильная. Можт надо углы как то по другому регулировать

Изменено пользователем alexxGT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, Black Eagle, как у тебя ощущения на руле да и по управляемости с такими колесами? :rally:

а то у меня руль типа легче, рулится острее ... и обратка на руле оч сильная. Можт надо углы как то по другому регулировать

в принципе можно проточить эту полочку, 3 мм ни на что особо не повлияет...

центральное отверстие желательно на станке проточить, в ручную можешь центровку запортачить...

тоже легче руль стало крутить... а обратка на руле сильная из-за ширины резины и правильной ширины дисков, тоесть покрышка не сжата с боков и нормально стоит на диске...

щас у меня зимняя 185/65R13 R13 и шириной 5,5 дюймов, так оно заметно лучше рулиться чем если напялить эту-же резину на диск 5 дюймов...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

диски у мня ATS 60420b, типа для фольксов- через гугль можно фотки найти... насверлить новых дырок типа нельзя, есть выборки на диске по привалочной поверхности

Они?

Изображение

Изображение

центральное отверстие диска 57мм, на ступицу не налазит - думал можт его напильником расчухать? но проставка эту проблемку тоже типа решает

Напильником не вздумай чухать, а то потом затылок будешь чухать.

ЦО надо розточить на координатно-розточном, просто разточном или в крайнем случае на токарном станках.

Проставка эту проблему не решает. Причём тут ЦО до проставки?

лучше болтами эксцентриковыми с проставками обойтись, чем с переходниками заморачиватся?

Это как кому нравиться.

Эксцентриковые болты не видел, но впринцепе представляю. Но думаю, что они не отцентрируют нормально так как отцентрируют переходники, ИМХО.

Переходники - это 3в1, и проставка, и правельная разболтовка, и удобно ставить диски. Некоторые заказывали переходники, после того как поездили на эксцентриках.

На диске есть углубления, а значит можно переходники сделать тоньше. Самые тонкие делал 13 мм.

Изображение

Как писал mr.White/ чтобы не морочить головы, лучше найти с правильной разболтовкой, но это уже твоё дело.

Изменено пользователем CЕРЖИНЬЙО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты-эксцентрики...

post-421-1259453474.jpg

post-421-1259453486.jpg

post-421-1259453495.jpg

post-421-1259453504.jpg

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, болтики именно такие... уже нужно только 6 шт и что бы на шляпке было выбито В40 :rolleyes: . Эти кажисть чуток короче. Для установки с проставкой "резьбовая" длина нужна 34мм (от торца болта до начала конуса

да CЕРЖИНЬЙО, возможно когда-то они были именно такими :D а сейчас прилично потрепанные и перекрашенные в бЭлый цвЭт :(

переходники эт конечно классно и правильно, но могу позволить себе ток на переднюю ось :( комплект твоих переходников примерно равен по стоимости с моими дисками

размеры я пытался прикинуть по "правильной теории" - было проштудировано куча нета и литературы. У жигуля плечо обкатки изначально положительное, при том не маленькое - 57мм. ну и увеличение этого плеча влияет на управляемость, а так же на износ деталей подвески. Износ не сильно беспокоит, а вот для оптимальной управляемости плечо должно быть =1/3 ширины пятна контакта шины (ширины покрышки) - это типа оптимум с точки зрения "спорта" для остроты/информативности. Ну и кастор там предлагают в 5-6 градусов

в обчем получается что для моих колес "идеальное" плечо 62мм, тойсть ЕТ колеса =22мм, а значится можно проставка 6мм на сток. Что бы много блинчиков не весело, удаление планшайбы даст еще 5мм, в итоге ширина проставки для передней оси под диск 6" с покрышкой 185/ - 11мм

З.Ы.

КСТАТИ, любителям цеплять на класику диски от переднеприводных тазов с ЕТ35 - устанавливая такие диски Вы УМЕНЬШАЕТЕ КОЛЕЮ автомобиля на 12мм.

при установке таких дисков НУЖНО СТАВИТЬ ПРОСТАВКИ - 6мм для дисков шириной 5" и покрышками 175 ; 8мм для дисков 5,5" и покрышками 175-185

ПРОСТАВКИ - это НЕ зло, в нестоковых случаях это НЕОБХОДИМОСТЬ :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а проставки можно точить из листового материала?

у меня например есть пару квадратиков около 135Х135мм толщиной 6мм дуралевых... только что то они увесистые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти