26 декабря - ралли "Чайка"


Рекомендуемые сообщения

Второй пилот - это типа штурман, то бишь перепуганный чувак в шлеме справа от тебя, которого укачивает... :)

Кстати, откуда взялась фишка так писать? Это типа если у главного пилота будет приступ гастрита, то его заменит штурман? :)

Ну ты даешь, продвигаешь ралли в Украине, и не знаешь азов. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну ты даешь, продвигаешь ралли в Украине, и не знаешь азов. :)

Минуточку.... поизучав Международный спортивный код ФИА (2009)... я там не нашел понятия "второй пилот", только "driver" и "competitor"... Думаю это понятие закреплено только в регламентах и у ФАУ... :pardon:

... а так поисковик выдал токо варианты "second driver" и "co-driver"... и больше всего "rally navigator" :blink:

:bayan: Все ИМХО - "так где ж правда, брат?" ©Брат

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь, продвигаешь ралли в Украине, и не знаешь азов. :)

Тебе лишь бы меня подколоть... :) В любом случае, малая осведомлённость о второстепенных деталях слабо кореллируется с успешностью продвижения при условии грамотного распределения обязанностей... :) Короче, я не даю кредитов, а банк не торгует семечками, как в том анекдоте, надеюсь ты понял о чём я...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минуточку.... поизучав Международный спортивный код ФИА (2009)... я там не нашел понятия "второй пилот", только "driver" и "competitor"... Думаю это понятие закреплено только в регламентах и у ФАУ... :pardon:

... а так поисковик выдал токо варианты "second driver" и "co-driver"... и больше всего "rally navigator" :blink:

:bayan: Все ИМХО - "так где ж правда, брат?" ©Брат

Второй пилот и есть найденные тобой секонды. В любой момент он модет заменить первого пилота. И кстати поройся в поисковиках, найдешь инфу, когда и Мак Рэй, и Сайнс, садили штурманов просто по приколу на место водителя. Мак Рей кстати, ехал первым, с огромным отрывом, и думал, что штурман ну никак не проинрает огромную пропасть времени. В итоге штурман завез его в дерево. :) А Сайнс прикольно так в шортиках ехал. Тогда еще можно было ездить в жарких гонках, без огнеупорного белья. У нас же штурман был не просто вторым пилотом по призыву. Он полноценно управлял боевой машиной, на слаломах, причем бывало и ночных, и проезжал зачастую дорожные секции. Ралли то было по нескольку тысяч километров. Так что именно пилот, и никак не меньше. Кстати, бытует поговорка, что хороших пилотов много, а вот хороших штурманов мало. И это действительно так. Как и то, что гонку выигрывает пилот, а проигрывает штурман. Как ни крути, а машиной управляет именно штурман, посредством голоса. И если экипаж скатанный, то куда скажет штурман, туда и повернет пилот. Он как робот, выполняющий указания. То есть услышал, обработал, выполнил. А штурману нужно смотреть за дорогой, смотреть за стенограммой, анализировать ситуацию на дороге, вовремя давать информацию, как команду к исполнению, делать правки, соответственно, измененных условий, принимать правки от машин разведчиков, и вносить коррективы в стенку, которую он же и писал, и переписывал, и правил, считать времени на КВ, считать времена дистанции, работать с терратрипом, снимать показания с компа, включать доп оборудование, читать и считать легенду, и если что то не так, он еще и по голове получает. Вот такая вот басня про штурманов. :) А вы говорите, что: "Второй пилот - это типа штурман, то бишь перепуганный чувак в шлеме справа от тебя, которого укачивает".

Тебе лишь бы меня подколоть... :) В любом случае, малая осведомлённость о второстепенных деталях слабо кореллируется с успешностью продвижения при условии грамотного распределения обязанностей... :) Короче, я не даю кредитов, а банк не торгует семечками, как в том анекдоте, надеюсь ты понял о чём я...

:)

Да не лишь бы, а по дружески. :) И не подколоть, а рассказать. Вишь, сколько я сверху понаписывал, и все про штурманов. Да и нужно такие вещи знать. Это как бы тебе самому должно быть интересно. И если уж ты пиаришь ралли, то нужно его пиарить с позиции полноценного боевого экипажа. Это же ралли, а не кольцо, с пассажиром. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухх, круто рассказал... :good: Предлагаю внести первую часть этого этот поста в шорт-лист лучших тезисов 2009 года на 2108! Уважуха.

Уверен, не один штурман смахнёт слезу и перечитает его на ночь перед гонкой. Я бы на их месте так и сделал... :) Ещё раз респект!

...

Хм, так может всё-таки провести ещё доп для штурманов? На багги, или что-нибудь безопасное на авто...

:) В том то и дело, что в последнее время штурманство сводят к прокату товарищей, чисто поржать, и едут просто на глаза. И не только в любительских гонках, но и в ЧУ. Хороших штурманов, можно по пальцам пересчитать. На ум приходят только Горбик, и Леонов.

А вот провести дополнительный СУ для штурманов на Багги - это отличная идея. Когда то уже мы проводили такое новшество, правда на картингах. Прикольно было. И весело.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая.

Переговорил с Протасовым Юрой и Скочиком Сашей.

Не в конкуренцию Валере, только для участников ралли "Чайка" 19 декабря с 17:00 до 21:00 в конференц-зале на втором этаже гостиницы "Чайка" будет проведена объединенная лекция, + секция вопросов-ответов с Юрием Протасовым и Александром Скочиком

Изменено пользователем Костяфан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Славуня в своих традициях :) Ты же видел вчера сам грунт :) Какая пыль?

Лето придет, мы ее тоннами хавать будем. И ты дольше будешь у меня в боксе керхером машину мыть, чем работать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая.

Переговорил с Протасовым Юрой и Скочиком Сашей.

Не в конкуренцию Валере, только для участников ралли "Чайка" 19 декабря с 17:00 до 21:00 в конференц-зале на втором этаже гостиницы "Чайка" будет проведена объединенная лекция, + секция вопросов-ответов с Юрием Протасовым и Александром Скочиком

А не для учасників можна? Бо дуже-дуже хочеться :) . Готовий зробити невеликий внесок в розвиток автоспорта :)

Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не - Саня - не буду :)

Для сильно желающих, но не едущих - можно будет. Взнос около 100 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A kogda budet shema trassy? A to na saite staraya vesit :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти