ValerKat 407 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Второй пилот - это типа штурман, то бишь перепуганный чувак в шлеме справа от тебя, которого укачивает... Кстати, откуда взялась фишка так писать? Это типа если у главного пилота будет приступ гастрита, то его заменит штурман? Ну ты даешь, продвигаешь ралли в Украине, и не знаешь азов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ну ты даешь, продвигаешь ралли в Украине, и не знаешь азов. Минуточку.... поизучав Международный спортивный код ФИА (2009)... я там не нашел понятия "второй пилот", только "driver" и "competitor"... Думаю это понятие закреплено только в регламентах и у ФАУ... ... а так поисковик выдал токо варианты "second driver" и "co-driver"... и больше всего "rally navigator" Все ИМХО - "так где ж правда, брат?" ©Брат Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ну ты даешь, продвигаешь ралли в Украине, и не знаешь азов. Тебе лишь бы меня подколоть... В любом случае, малая осведомлённость о второстепенных деталях слабо кореллируется с успешностью продвижения при условии грамотного распределения обязанностей... Короче, я не даю кредитов, а банк не торгует семечками, как в том анекдоте, надеюсь ты понял о чём я... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Минуточку.... поизучав Международный спортивный код ФИА (2009)... я там не нашел понятия "второй пилот", только "driver" и "competitor"... Думаю это понятие закреплено только в регламентах и у ФАУ... ... а так поисковик выдал токо варианты "second driver" и "co-driver"... и больше всего "rally navigator" Все ИМХО - "так где ж правда, брат?" ©БратВторой пилот и есть найденные тобой секонды. В любой момент он модет заменить первого пилота. И кстати поройся в поисковиках, найдешь инфу, когда и Мак Рэй, и Сайнс, садили штурманов просто по приколу на место водителя. Мак Рей кстати, ехал первым, с огромным отрывом, и думал, что штурман ну никак не проинрает огромную пропасть времени. В итоге штурман завез его в дерево. А Сайнс прикольно так в шортиках ехал. Тогда еще можно было ездить в жарких гонках, без огнеупорного белья. У нас же штурман был не просто вторым пилотом по призыву. Он полноценно управлял боевой машиной, на слаломах, причем бывало и ночных, и проезжал зачастую дорожные секции. Ралли то было по нескольку тысяч километров. Так что именно пилот, и никак не меньше. Кстати, бытует поговорка, что хороших пилотов много, а вот хороших штурманов мало. И это действительно так. Как и то, что гонку выигрывает пилот, а проигрывает штурман. Как ни крути, а машиной управляет именно штурман, посредством голоса. И если экипаж скатанный, то куда скажет штурман, туда и повернет пилот. Он как робот, выполняющий указания. То есть услышал, обработал, выполнил. А штурману нужно смотреть за дорогой, смотреть за стенограммой, анализировать ситуацию на дороге, вовремя давать информацию, как команду к исполнению, делать правки, соответственно, измененных условий, принимать правки от машин разведчиков, и вносить коррективы в стенку, которую он же и писал, и переписывал, и правил, считать времени на КВ, считать времена дистанции, работать с терратрипом, снимать показания с компа, включать доп оборудование, читать и считать легенду, и если что то не так, он еще и по голове получает. Вот такая вот басня про штурманов. А вы говорите, что: "Второй пилот - это типа штурман, то бишь перепуганный чувак в шлеме справа от тебя, которого укачивает".Тебе лишь бы меня подколоть... В любом случае, малая осведомлённость о второстепенных деталях слабо кореллируется с успешностью продвижения при условии грамотного распределения обязанностей... Короче, я не даю кредитов, а банк не торгует семечками, как в том анекдоте, надеюсь ты понял о чём я... Да не лишь бы, а по дружески. И не подколоть, а рассказать. Вишь, сколько я сверху понаписывал, и все про штурманов. Да и нужно такие вещи знать. Это как бы тебе самому должно быть интересно. И если уж ты пиаришь ралли, то нужно его пиарить с позиции полноценного боевого экипажа. Это же ралли, а не кольцо, с пассажиром. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ухх, круто рассказал... Предлагаю внести первую часть этого этот поста в шорт-лист лучших тезисов 2009 года на 2108! Уважуха.Уверен, не один штурман смахнёт слезу и перечитает его на ночь перед гонкой. Я бы на их месте так и сделал... Ещё раз респект!...Хм, так может всё-таки провести ещё доп для штурманов? На багги, или что-нибудь безопасное на авто... В том то и дело, что в последнее время штурманство сводят к прокату товарищей, чисто поржать, и едут просто на глаза. И не только в любительских гонках, но и в ЧУ. Хороших штурманов, можно по пальцам пересчитать. На ум приходят только Горбик, и Леонов.А вот провести дополнительный СУ для штурманов на Багги - это отличная идея. Когда то уже мы проводили такое новшество, правда на картингах. Прикольно было. И весело. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Идея хорошая. Переговорил с Протасовым Юрой и Скочиком Сашей. Не в конкуренцию Валере, только для участников ралли "Чайка" 19 декабря с 17:00 до 21:00 в конференц-зале на втором этаже гостиницы "Чайка" будет проведена объединенная лекция, + секция вопросов-ответов с Юрием Протасовым и Александром Скочиком Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Костяфан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 От Славуня в своих традициях Ты же видел вчера сам грунт Какая пыль?Лето придет, мы ее тоннами хавать будем. И ты дольше будешь у меня в боксе керхером машину мыть, чем работать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Идея хорошая. Переговорил с Протасовым Юрой и Скочиком Сашей.Не в конкуренцию Валере, только для участников ралли "Чайка" 19 декабря с 17:00 до 21:00 в конференц-зале на втором этаже гостиницы "Чайка" будет проведена объединенная лекция, + секция вопросов-ответов с Юрием Протасовым и Александром СкочикомА не для учасників можна? Бо дуже-дуже хочеться . Готовий зробити невеликий внесок в розвиток автоспорта Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Не - Саня - не буду Для сильно желающих, но не едущих - можно будет. Взнос около 100 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basanko 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 A kogda budet shema trassy? A to na saite staraya vesit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти