компрессор или турба на 10-ку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет.Я тоже бу стоить на Иттоне М45.

ОО...будем следить)))давай тему в бортовик)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может лучше тут?

У меня в исходном варианте.

Форд Фиеста 92-го.

Установлен зетек 2.0 16 вавок.

Но есть мои заморочки.

Короче-у менгя нет воопще ничего-ни бензина,ни мозгов.

Стоит метан-эжекторный впуск и МПЗС с двухканальным комутатором.

И все.

Схема бут самая ,шо ни на есть простая.

Фильтр,впрыск газа,дроссель,компрессор,который бут стоять прямо на впускном и в него дуть..

Есть мысля инсталировать во впуск,под компрессор водяной радиатор.Поставить на перед еще один,связать их трубками и поставить электропомпу.Бут куллер-наоборот.

Дуть буду 0.6.Чичас у меня степ сжатия 13-ть(я ж на метане :bayan: ).Расжирать небуду-метан не детонирует до 16-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Тоже интерисуюсь постройкой турбо ВАЗа. Вообщем Двиг 1.5 8в хочю без доработок низа(низ стандарт). Планирую ставить компресор, от чего ещё не определился(мож хто посоветует что подишевле???)

Итак в планах немного понизить СЖ так как неохота угробить поршневую(некоторые говорят что на стандарсте если дуть 0,5 то можно угробить двиг).Если понизить СЖ до 9,3 то думаю можно смело и 0,6 дуть.

Поставить форсы от волги, перепрошить программу.Ресивер гдето на 1,5 л(самодельный) Незнаю насос менять или стандартный покатит??? В дальнейшем может каналы расточить, клапана Т-образные ну и р.вал поменять.

Что делать с проводкой???? Нужно менять какието датчики или можно оставлять стандартное.

У кого какие придложения, мож в чемто неправ???? Подскажите.

Забыл на счет интеркулера! Он нужен??? Или можно и без него обойтись???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима.Привет.

У форда ицкорта при степени наддува 0.6 бара степ сжатия 8.2

http://exist.ru/cat/mahle/?Vendor=FORD&amp...LNA&Group=K

Так-шо 9.3 не канает.

Нуно сразу снижать ,шоб потом была возможность ДУНУТЬ.

Каналы точить,клапана ставить и вал менять-необязательно.Достаточно каналы полирнуть.

Рессивер под турбо большой ненужен.Если у тебя мозги по ДПКВ,то мона попробовать на всем родном,особенно если не зашкаливать с наддувом.На родных форсах и насосе.

Интеркуллер нужен.И чем больше буш дуть,тем больше он нужен.

По чарджерам-мне нраться от

Toyota 1G-GZE CROWN MARK II/CHASER/CRESTA-но они весьма древние.

Или Иттоны,но шоб с муфтой-тода на холостых он сам бут отключаться.

Изменено пользователем leptop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может лучше тут?

У меня в исходном варианте.

Форд Фиеста 92-го.

Установлен зетек 2.0 16 вавок.

Но есть мои заморочки.

Короче-у менгя нет воопще ничего-ни бензина,ни мозгов.

Стоит метан-эжекторный впуск и МПЗС с двухканальным комутатором.

И все.

Схема бут самая ,шо ни на есть простая.

Фильтр,впрыск газа,дроссель,компрессор,который бут стоять прямо на впускном и в него дуть..

Есть мысля инсталировать во впуск,под компрессор водяной радиатор.Поставить на перед еще один,связать их трубками и поставить электропомпу.Бут куллер-наоборот.

Дуть буду 0.6.Чичас у меня степ сжатия 13-ть(я ж на метане :bayan: ).Расжирать небуду-метан не детонирует до 16-ти.

интересный вариант,когда то поднимал тему турбина и гбо именно с такой схемой(только у меня пропан),конкретно никто ничего не посоветовал(видимо мало таких проэктов) удачи в постройке. Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима.Привет.

У форда ицкорта при степени наддува 0.6 бара степ сжатия 8.2

http://exist.ru/cat/mahle/?Vendor=FORD&amp...LNA&Group=K

Так-шо 9.3 не канает.

Нуно сразу снижать ,шоб потом была возможность ДУНУТЬ.

Каналы точить,клапана ставить и вал менять-необязательно.Достаточно каналы полирнуть.

Рессивер под турбо большой ненужен.Если у тебя мозги по ДПКВ,то мона попробовать на всем родном,особенно если не зашкаливать с наддувом.На родных форсах и насосе.

Интеркуллер нужен.И чем больше буш дуть,тем больше он нужен.

По чарджерам-мне нраться от

Toyota 1G-GZE CROWN MARK II/CHASER/CRESTA-но они весьма древние.

Или Иттоны,но шоб с муфтой-тода на холостых он сам бут отключаться.

Тоесть на польном сатандарте можно смело дуть 0,4???? Toyota 1G-GZE CROWN MARK II/CHASER/CRESTA----а какая приблизительная цена???? И их сейчяс реально найти???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема бут самая ,шо ни на есть простая.

Фильтр,впрыск газа,дроссель,компрессор,который бут стоять прямо на впускном и в него дуть..

а как ваша ГБО будет дозировать топливо пропорционально поднятию давления в рессивере?, на инже это делает РДТ связанный с ресом

9,3 то думаю можно смело и 0,6 дуть

можно смело столько на 16кл дуть, тут звенеть будет. Если точить нет желания, то можно по групе Нивовские подобрать поршня, в них сразу 12 кубов цековки, что прилично понизит СЖ. Сток насос качает 60л\ч из этого надо и исходить, если компрессоры типа как по ссылкам в теме, то его хватит, форсунок штатных точно не хватит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно смело столько на 16кл дуть, тут звенеть будет. Если точить нет желания, то можно по групе Нивовские подобрать поршня, в них сразу 12 кубов цековки, что прилично понизит СЖ. Сток насос качает 60л\ч из этого надо и исходить, если компрессоры типа как по ссылкам в теме, то его хватит, форсунок штатных точно не хватит

А форсунки от волги думаю подойдут.???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно подойдут . только надо сразу после установки обкатывать , смотреть на дитонацию и углы зажигания , регулирывать впрыск - потомучто если смесь будет бедная прогорят клапана , или седла . Если багатая (в чем сомневаюсь ) будет заливать. Впринципе по углам и марке бензина специалист чиповщик может определить приблизительную степень сжатия которая получится после надува. Но нагрузка на поршневую группу будет жоще. На таком моторе спокойно ездить не захочется , а давать джазу на стоковой поршневе долго не получиться . Большая вероятность обрыва шатуна - если облегченный или прогорит поршень ( нужны здесь полюбому маслянные форсунки ). А вообщето в конечном итоге прийдется перейти на ковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти