компрессор или турба на 10-ку


Рекомендуемые сообщения

Кстати с компрессором тоже не будет идеально ровной "троллейбусной" кривой ВСХ, как многие думают (валы, впуск\выпуск, всякие там резонансы и пр.), и при одинаковой производительности турбина надует раньше и с большим КПД, единственный беспорный плюс - это жесткая связь с оборотами мотора и как следствие лучшая отзывчивость на педаль "газа". Хотя и эта медаль имеет свою обратную сторону, так если "с потолка взятый" ВАЗовский 16кл с Субовской 04Л улиткой за счет плавного выхода на буст задувает 1,5 без сколько нибудь больших проблем для трансмиссии, то имей он мгновенную реакцию на педаль (как на хорошем компрессоре) то я сомневаюсь, что после резкой "тапки в пол" не развалилось бы все. И тому подтверждение, что на мощных атмосферниках сцепа держит меньше момента, чем на турбо. А вот если компрессором надуть немного, то действительно может получиться бодрый городской авто, лишь бы сам компрессор не ломался. И построить его не сложно, например можно пробовать: поршня -1,2мм инжектор сток, волгафорсы или 905-е и желательно выпуск на 51+й

Вот уже разговор немного конкретней пошел!!!!!

поршня -1,2мм инжектор сток, волгафорсы или 905-е и желательно выпуск на 51+й

А что с мозгами???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл добавить - обратка и РДТ в рампу. Мозги - Январь 5-7, можно даже на серийке настроить по расходомеру или на спец софте по даду и дтв. Вариант с такими поршнями не проверенный, но я видел машину с торцованными 2112 поршнями на турбине и она какое-то время ездила (пока шлангу с актуатора на драге не сняли :)) так, что ТДМК или Харьковские поршня должны до 0,7 жить, ну и естественно под 16ве с шатровой камерой СЖ выше делаем и больше дуем, под 8ве с клиновидной наоборот. Можно наверное вообще не разжимать, а тушить детонацию поздними углами и богатой смесью, но будет греться, жрать и плохо ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема бут простая,как угол дома.

Для установки компрессора мне нуно,чтобы помпа крутилась не как у эскорта,а как у мондео.А для этого нуно в мондеовскую помпу вварить кусок ицкортовской.На фотке-видно.Я седня все подготовил для сварки.

Также буду делать другой шкив коленвала-больших размеров.Больший размер даст мне более высокие обороты помпы и ненадо бут делать сильно маленький шкив на компрессоре.

Кстати....БРАТЦЫ.Дайте в Киеве натырку на нормального токаря с НОРМАЛЬНЫМ станком.

post-7875-1265664993.jpg

post-7875-1265665003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Есть уже готовые комплекты, стоит ли копить деньги?

ИзображениеИзображениеИзображение

http://meta-s.ru/product_2246.html

http://www.m-sport.com.ua/catalog/42.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут смотри

Блябус обыкновенный

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, что уже давно построили))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, что уже давно построили))))))

Нне все ж так быстро :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги копить нестоит.

Эта приблуда никада в жизни пол бара не надует.

И воопще-нафиг искать приблуды,если есть нормальные комрпессора.

Короче.Долго небыло-гайки кручу по выходным.С приводом компрессора разобрался,шкивов наточил,помпу переделал,двигло рассыпал.

Теперь нуно сварить новый впускной.

А посему-вопросы.

Хотя заранее знаю,что фиг кто бут отвечать.

1 Нужно-ли всередину впускного инсталирен дудки?

2 Какой делать обьем впускного-в отношении обема двига?

3 Реально-ли сделать в Харькове наборную прокладку в 3 мм толщины?

4 Заморачиваться-ли со шпильками?

5 Есть у кого толковый сварщик,который и болгарином умеет,который не бут парить мозк по материалу,у которого фрезировщик поблизости есть и токарь в плане изготовления коллектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги копить нестоит.

Эта приблуда никада в жизни пол бара не надует.

А я в принципе и не стремлюсь к "пол бара". Если для меня самое главное, что б двигатель перебирать не надо было, и чтоб от 0 до 80 быстрее разгонялась, то стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо его там перебирать?

Закажеш в Харькове многослойную прокладку.

И всех переделок.

А в принцыпе данная систем вроде работает.

На опелевском форуме ставили.

Но мозги всеравно придется курочить,особенно если у тебя воздух датчиком давления учитывается.

Изменено пользователем leptop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти