BASSBIN 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ага, хочется стабильности + не стоит заморачиваться с подводом/отводом масла...ясно..ну нужно будет повозитсо с правильным шкивом и реализацией охлаждения но оно того стоит доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maza5 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот работа одной из российских тюн. компаний. Первый Eaton был установлен на ВАЗ 21099. Двигатель стандартный ВАЗ 2111 1,5L. За основу была взята схема с открытым ресивером с заслонкой перед компрессором, что бы упростить схему управления. Компрессор имеет диаметр шкива 8 см. Поэтому отношение скорости вращения нагнетателя к скорости вращения коленвала составила 1,75. Не зная возможностей суперчарджера Eaton, было решено установить его как есть на стандартный, не доработанный двигатель, что бы замерив все параметры можно было рассчитать степень доводки. Установлены были только форсунки большей производительности, что бы обеспечить необходимую мощность и перепрошит блок управления соответствующей программой. Замеры показали; цикловой расход воздуха увеличился на 35%, давление наддува на 6000 об. коленвала составило 0,45 бара. Двигатель получил равномерно возрастающий крутящий момент от 2000 до 6000 об. С переходом на бензин АИ95 можно даже не разжимать степень сжатия двигателя, а доработать программное обеспечение. Необходима также замена распредвала, и возможно установка проточенных клапанов, для более лучшего наполнения цилиндров. attachment=32271:supchr1.jpg] Необходимые доработки были сделаны. Заменили распредвал на 55-ый от Динамик-Камс, проточили клапана для облегчения и большей пропускной способности, пришлось так же перенести точку подключения тормозного шланга непосредственно перед дроссельной заслонкой до нагнетателя для улучшения торможения. Полученные результаты показали, что установка распредвала с проточенными клапанами дала не большой прирост мощности. Больший эффект был получен точной настройкой параметров ЭСУД (чип-тюнинг). Давление наддува составило 0,5 бара на 6000 об. и 0,6 бара на 7000 об. Расход воздуха на 5000 об 300 кг/час на 6000 330 кг/час. Это соответствует мощности в 140 - 145 л.с. Если учесть потери на привод компрессора в 7 л.с. То мощность составит 135 -140 л.с., что соответствует полученным ранее расчетам. Еще более повысить мощность двигателя можно изменив диаметр шкива привода суперчарджера. В низу дан пример расчета мощности при стандартном шкиве с отношением вращения 1,75 и с отношением вращения 2,5 без ограничения давления наддува относительно стандартного ВАЗ 2111. Но тут обязательно понадобится изменение камеры сгорания. Мы провели испытания на мощностном роликовом стенде MAHA ВАЗ21099 с двигателем 2111, с установленным компрессором Eaton. Ниже приведены графики крутящего момента и мощности двигателя. Красным цветом на графике со шкалой с левой стороны в H/M показан крутящий момент двигателя. Синем цветом со шкалой справа показан график мощности двигателя в л.с. Мощность получилась 125 л.с., что близко к расчетной, если учитывать потери на привод компрессора около 10 л.с. и погрешность измерений. Во время испытаний полный дроссель был включен при 3000 об. Если полный дроссель был с самого начала, то крутящий момент был бы еще шире. 066-234-96-92 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 красива блин доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Больший эффект был получен точной настройкой параметров ЭСУД (чип-тюнинг). Давление наддува составило 0,5 бара на 6000 об. и 0,6 бара на 7000 об. Расход воздуха на 5000 об 300 кг/час на 6000 330 кг/час. Это соответствует мощности в 140 - 145 л.с. Если учесть потери на привод компрессора в 7 л.с. То мощность составит 135 -140 л.с., что соответствует полученным ранее расчетам. Жесть, оптимисты. 300кг дает стоковая калина с валом 107-м, ресом и выпуском, и это ближе к 100л\с. И если отключать ремень, то что - протаскивать поток через этот компрессор или пайпинг перемонтировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Кто мне расскажет про то как вкорячить компрессор на место бочка омывателя и т.д... и посоветуйте конфиг чтобы получить максимум.... какая СЖ оптимальная дл Компрессорного мотора, Ресивер, выпуск оптимальный и т.д.... Знатоки где же вы???!!!!! Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 если компановка по фотке, то можно примерить так: ставим рога 1,5 и ресивер небольшой, можно из 60 трубы и со входом зеркальным = пайпинг 10см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) т,е большой ресивер не нужен для компрессора? получается что ресивер можно сделать из заводских рожек и Трубы в 60мм (как вариант Огнетушитель сгодится?)?! зеркальный вход это типо развернуть его дросельной заслонкой к улитке? а что на счет выхлопа как я понимаю надо делать на 60 трубе и Сам пакук придется делать Хэнд мэйд? и какая СЖ оптимальная для получения максимальной мошьности( конечно вопрос не совсем коректный т,к я не знаю пока какое максимальное давление может выдать моя улитка)? надеюсь что с моим большим компрессором получется 200 Меня больше всего интересует это Кронштеин крепления компрссора к мотору .... как на фотке вот схема нащел в интернете8вЭ инжектор СЖ 8,1 =145 кобыл.. http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=40890 Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ну это надо уже самому смотреть и поместу его рисавать а потом вооплащать в жизнь... доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 вообщето компресор эффективней турбины, но вазиков с механическими наддувами я не встречал! с каких таких делов компрессор эффективней??? разберись с принципами действия. КПД меньше у компрессора, хоть и суть в чем-то лучше...у меня есть вто такой компрессор ASA TurboMex( их ставили в Porsche 911(993), Audi A8, BMWM3(E36) и VW Golf и Corrado с двигателем V6 и вроде как он имеет регулировки давления (". ASA установила достаточно развитую систему, в которую входят модифицированная система очистки воздуха с встроенным в дроссельный клапан расходомером воздуха"(с)Интернет)) стоял он раньше на бмв с мотором 3,0 инжектор))) мня интеесует если его влепить в збило будет он нормально работать? также конкретно на моем компрессоре есть вариатор т,е при холостых оборотах он не дует. И еще он работает от ремня генератора как сделать Крепеэный кронштеин к двигателю для этого комрессора может у когото есть детальные фотки такого крепления или черчеж Что нужно чтобы получить по максимуму ЛС ???? голова будет 16вЭ... + какая СЖ оптимальная для компрессора? и т.д... что нужно для построики???? какие Форсунки лудще топлиный насос? интеркулер нужен? и т,д...?????фото в моторном отсеке для наглядности и там компрессор скорее всего будет стоять(вместо бочка омывателя)кроссавчег. щас все взяли, все бросили, и давай тебе тратить именно пару дней, нна точтобы просчитать все возможные конфигурации, под все возможные разницы шкивов, валов, конфы низа, написали усредненно прогу тебе уже вот сейчас..... ты именно князь!!! Ага, хочется стабильности + не стоит заморачиваться с подводом/отводом масла...будет отличная стабильность, когда у тебя на 2000 об. момента больше, чем у многих на 5000.....бог в помощь, готовьзапасные коробки, сцепы ну это так, если дунешь нормально.... а если не дунешь нормально- будут на 402 атмосферники объезжать, которые по л.с. будут слабее.... так же как и с турбой. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) NIk тут в этой теме есть конкретные вопросы... на которые люди хотят найти хотябы ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНЫЕ ответы!!! помоему форум для Этого и создан..... а твое сообщение не несет в себе полезной информации... я считаю что не стоит превращать тему в Болталку для флуда.... Пы.сы. напиши формулу по которой можно вычислить Оптимальную СЖ и какие параметры для этого нужны?( давай сделаем тему полезной) Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти