Nik 3 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 NIk тут в этой теме есть конкретные вопросы... на которые люди хотят найти хотябы ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНЫЕ ответы!!! помоему форум для Этого и создан..... а твое сообщение не несет в себе полезной информации... я считаю что не стоит превращать тему в Болталку для флуда....Пы.сы. напиши формулу по которой можно вычислить Оптимальную СЖ и какие параметры для этого нужны?( давай сделаем тему полезной) оптимальной для чего? люди в МСК сдкелали компрессор на 16вэ, 300 л.с. все гуд, но в городе пока не пробовали (мск же, там главное снять л.с. а не ездить)))), я спрошу конфу, все как у них. они расскажут... ты сделаешь это? есть многа дениг? или просчитывать тебе под каждый вариант? ты понмиаешь, СЖ просчитывается под твою конфу мотора, и т.д. что ты ваще хочешь? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 оптимальной для чего? люди в МСК сдкелали компрессор на 16вэ, 300 л.с. все гуд, но в городе пока не пробовали (мск же, там главное снять л.с. а не ездить)))), я спрошу конфу, все как у них. они расскажут... ты сделаешь это? есть многа дениг? или просчитывать тебе под каждый вариант? ты понмиаешь, СЖ просчитывается под твою конфу мотора, и т.д. что ты ваще хочешь?Там все просто , Иатон 62-й, 0,9 избыток, низ сток, голова пиленая на больших клапанах, валы Нуждин 9,8, 98-й бензин, оригинальная система управления ДВС (на базе мегасквирта). Строили грамотные люди, при этом долго и тяжело. Не совсем подходящий пример для начинающих) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Там все просто , Иатон 62-й, 0,9 избыток, низ сток, голова пиленая на больших клапанах, валы Нуждин 9,8, 98-й бензин, оригинальная система управления ДВС (на базе мегасквирта). Строили грамотные люди, при этом долго и тяжело. Не совсем подходящий пример для начинающих)ну да, и не надо забывать, што это МСК... все эти турбовые и компрессорные ТАЗы только на стенды ездят, да раз-два в год наступят на гашетку... машины то стоят, на них каждый день не ездят))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ну да, и не надо забывать, што это МСК... все эти турбовые и компрессорные ТАЗы только на стенды ездят, да раз-два в год наступят на гашетку... машины то стоят, на них каждый день не ездят)))а при каких тогда условия они на них ездят? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) ну 300 сил я не собираюсь строить... пока что я на стадии сбора информации... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) ну 300 сил я не собираюсь строить... пока что я на стадии сбора информации...почитай на турбо вазе..вроде нормальные парни Изменено 30 ноября, 2009 пользователем ziga ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а при каких тогда условия они на них ездят?на стенд Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ran 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Короче тему превратили в полнейшее флудилово!Я предлагаю разобраться с самого начала:теория-запчасти-установка. "Чуваки", типа:"слышал звон,да не знал где закусон" в топку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 вот http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=40890 описано что нужно..... можно обойтись и без глобальных передлок найти компрессор от тайоты и дунуть до 0,4 бара и будет тебе сток мотор в 120 сил (8v) и вот еще форум правельный http://www.turbo-vaz.ru/forum/ по большему счету постройка компрессорного моторы= постройке турбо (разница в том что не нужно морочится с выхлопным коллектором)как пример видео ( компрессор toyota. давление 0.5 бар при 4000 об /мит,больше нельзя , двигатель сток 8 кл.момент увеличился процентов на 40. форсунки кончаются около 5000 об/мин. ) http://www.youtube.com/watch?v=eVOSsv8wuRg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пахан это все понятно..но если все так просто почему этого никто не делает?!имею в наличии лиж один компрессор еще ничего не сделаешь... доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти