компрессор или турба на 10-ку


Рекомендуемые сообщения

а как ваша ГБО будет дозировать топливо пропорционально поднятию давления в рессивере?, на инже это делает РДТ связанный с ресом

просто в ресе (если он будет,скорее турба будет дуть прямо в коллектор )будет уже готовая смесь,которую будет дозировать конфорка перед дроселем,турба будет прокачивать уже готовую смесь.

понятно что б сделать нормальный турбо двиг на газу нужна установка 4 го поколения(впрыск ),но всеже на сколько реально воплотитьпростейшую схему,ведь раньше делали турбо двиги на карбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто в ресе (если он будет,скорее турба будет дуть прямо в коллектор )будет уже готовая смесь,которую будет дозировать конфорка перед дроселем,турба будет прокачивать уже готовую смесь.

понятно что б сделать нормальный турбо двиг на газу нужна установка 4 го поколения(впрыск ),но всеже на сколько реально воплотитьпростейшую схему,ведь раньше делали турбо двиги на карбе

пропан будет работать с турбой нормально только на впрыске (евро-4). а вот как сделать на более ранних схемах - я не знаю. может и можно. я думаю не стоит заморачиваться. имхо на гбо целесообразнее делать четырехдросельный газенваген.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропан будет работать с турбой нормально только на впрыске (евро-4). а вот как сделать на более ранних схемах - я не знаю. может и можно. я думаю не стоит заморачиваться. имхо на гбо целесообразнее делать четырехдросельный газенваген.

это интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это интересно.

это оо-о-очень интересно. до весны думаю реализовать, если планы не поменяются.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какая температура горения Метана будет в камере с С.Ж. 13. Переборщить нельзя.Если железо выдержит и прокладка тоже . - то рулить будет зачетно . Можно сказать за газовыми турбо будущее. Жаль только што балоны дорогие . Под Метан легкие балоны дорогие. Кстати октан у метана 120. Можна предположить что для таких двигателей за щет долгого горения нужен будет длинный шатун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какая температура горения Метана будет в камере с С.Ж. 13. Переборщить нельзя.Если железо выдержит и прокладка тоже . - то рулить будет зачетно . Можно сказать за газовыми турбо будущее. Жаль только што балоны дорогие . Под Метан легкие балоны дорогие. Кстати октан у метана 120. Можна предположить что для таких двигателей за щет долгого горения нужен будет длинный шатун.

железо может не выдержать. сж 13 много, даже для метана. поршня отправятся в топку. да и заводить как то мотор нужно, нагрузка на стартер будет высокая.

я думаю под метан 11,5-12 больше не надо.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен для рабочей машины С.Ж. это край. А может ктото подскажет формулу как получить С.Ж. зная давление и начальную С.Ж. Вычитал что если взять 2-а мотора с разными надувами и с одинаковыми конечными степенями сжатия то сильнее будет тот у которого начальная степень будет меньше т.к. у него камера сгорания больше и рабочей смеси влить можна больше - соответственно расход больше. Но к такому мотору надо охладитель полюбому. 0.5 бара это край без охладителя.

но эластичней и низовей и экономичней у которого камера меньше и начальная степень выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://allent.ru/forum/showthread.php?thre...mp;pagenumber=1

Очень клевая ссылочка.

Рамзесу тоже все дружно советывали-НИЗЗЯ,НЕПОЕДЕТ,ТЫ МУДИЛО.

А оно ездило.Он из гавна соберет....а оно едет.

Кстати-там есть много интересных натырок.Нуно токо неспеша и вдумчиво прочитать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Степень сжатия у меня сейчас 13-ть на атмосфера.Бензина нет вообще-даже бензобака нет.

Стоит два балона на 25-ть кубов.Одной задувки хватает на 400 км.

Газмозги-не панацея.ОНИ бут работать ТОЛЬКО вкупе с бензмозгами.А мне нуно под метан опережение градусов на 20-ть поболе,чем на бензе.А как мне его делать на бензомозге?

О времени горения -согласен на все 100.Собственно я степсжатия поднимал,надеясь,что повышая ее я буду заставлять горсмесь сгорать быстрее.Но теория не всегда совпадат с практикой.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вои известная ссылка

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...=29417&st=0

Тут челу все вроде все правильно советывали-типа по науке.

Все клево.Токо чувак устал кричать на весь форум-ПОМОГИТЕ ОТСТРОИТЬ МОЗГИ,,,,,,

И что?

В результате,когда понял,что настройщиков -ЙОК,то и весь весьма правильный проэкт похерял.

post-7875-1264455930.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не страшно ли ездить с таким баллоном в багажнике?!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 гривен....и я нв ЮБК.

А чего пугаться.Это уже пятая машина на метане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти