Рекомендуемые сообщения

у меня когда только начались проблемы с стопами-габаритам я снял там все и припаял с помощью припоя и кислоти провода напрямую к плате, без контактного разьема. проблем больше нет. :rolleyes::bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

при выключеном зажигании и включённом поворотнике горит гобарит передний левый+ задний левый либо наоборот...это фишка называеться стояночный габарит..с целью экономии энэргии)))

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может глючить не только плата . но и разъем/штекер мог окислится, погода ведь какая, у мну вчера тоже один габарит погас, но причина в штекере была, хотя иогда повороты тоже вместе с стопами и задним ходом мигают :) (Друг говорил, когда зади ехал)

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Не работают габариты: правый передний и правый задний. Левые работают нормально. При включении поворотников (как левого так и правого) - очень быстро (намного быстрее чем обычно) происходит мигание указателей поворота.

Подскажите пожалуйста, куда смотреть... :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работают габариты: правый передний и правый задний. Левые работают нормально. При включении поворотников (как левого так и правого) - очень быстро (намного быстрее чем обычно) происходит мигание указателей поворота.

Подскажите пожалуйста, куда смотреть... :ph34r:

Какой блок? старого или нового образца. По габаритам разберемся.

По поворотникам - проверь мощность установленых ламп. При перегорании одной из ламп или установке ламп меньшей мощности реле поворотов начинает быстрей моргать. Случайно не стоят светодиоды вместо ламп?

По габаритам проверь 10 предохранитель (правая сторона, 9 предохранитель - левая сторона) . Проверь целосность предыка, а также надежность контакта. Можно проверь наличие напряжения на контактах либо тестером либо же обычной лампой. На контактах предыка + 12 В

Если на месте реле контроля целосности ламп К4 стоят перемычки ( в старом блоке в основном они изначально пропаяны, в новых блоках стоят металические перемычки.) то проверь контакт на тройной прямой (правая сторона, Г-образная перемычка - левая)) перемычке!

Если че - пиши будем дальше разбиратся

Изменено пользователем Alex-ua04

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если че - пиши будем дальше разбиратся

спасибо за отзывчивость)

косяк с поворотниками появился сразу после габаритов... до того - было всё в норме. блок, наверное, старый (авто 1990 года).

первопричину я отыскал - это кз. протёрлась изоляция на плате фары под цоколем лампочки, ну и цоколем лампочки коротнуло... далее 10-ый предохранитель и сообщение о помощи немного выше)

Нет, что-бы сразу предохранители смотреть - я в ЧЯ полез, полностью его вынул, прочистил контакты, а когда назад вставлять - смотрю предохранитель сгорел... после матюкался я... :D но не так, чтобы уж очень...

поставил акб, включаю габариты - справа есть, слева нет. :blink: Раньше -- слева были, справа - нет, теперь наоборот... включаю поворотник - блымает зараза, всё так-же быстро... что левый, что правый. Лампочки в них ещё заводские.

(да в машине всё заводское... - кроме помпы, АКБ, термостата, топливного фильтра, ремня грм и нескольких хомутов. Даже бензин советский)
В общем забил и пустил двигатель... выхожу, смотрю... и о чудо!!! - габариты все в норме, и поворотники мигают так, как надо - не быстро) :blink: :blink: :blink:

и вот шозанах? :vava:

а лампочки на светодиоды я хочу сменить... (в габаритах -- в первую очередь... Я замерял ток потребления габаритов: амперметр показал 1.9А --- меня жаба задавила и я ушёл покупать светодиодные лампочки...)

Но я так понимаю, что вы не рекомендуете? (менять лампы накаливания на светодиоды) или всё-же можно сменить но не во всех местах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзывчивость)

косяк с поворотниками появился сразу после габаритов... до того - было всё в норме. блок, наверное, старый (авто 1990 года).

первопричину я отыскал - это кз. протёрлась изоляция на плате фары под цоколем лампочки, ну и цоколем лампочки коротнуло... далее 10-ый предохранитель и сообщение о помощи немного выше)

Нет, что-бы сразу предохранители смотреть - я в ЧЯ полез, полностью его вынул, прочистил контакты, а когда назад вставлять - смотрю предохранитель сгорел... после матюкался я... :D но не так, чтобы уж очень...

поставил акб, включаю габариты - справа есть, слева нет. :blink: Раньше -- слева были, справа - нет, теперь наоборот... включаю поворотник - блымает зараза, всё так-же быстро... что левый, что правый. Лампочки в них ещё заводские.

(да в машине всё заводское... - кроме помпы, АКБ, термостата, топливного фильтра, ремня грм и нескольких хомутов. Даже бензин советский)
В общем забил и пустил двигатель... выхожу, смотрю... и о чудо!!! - габариты все в норме, и поворотники мигают так, как надо - не быстро) :blink: :blink: :blink:

и вот шозанах? :vava:

а лампочки на светодиоды я хочу сменить... (в габаритах -- в первую очередь... Я замерял ток потребления габаритов: амперметр показал 1.9А --- меня жаба задавила и я ушёл покупать светодиодные лампочки...)

Но я так понимаю, что вы не рекомендуете? (менять лампы накаливания на светодиоды) или всё-же можно сменить но не во всех местах?

Чтобы повороты не моргали как угорелые при установке светодиодов надо будет купить реле поворотов 495,3747 (так как у Тебя все заводское :ph34r: ) Только покупай не дешевое Китайское г... Возьми хорошей у провереного продовца, а еще лучше при продавце сними крышку с реле. В нормальной релюхе обязательно должна находится микросхема!!! а не какието транзисторы (сам раз по глупости купил такое реле, отработало месяц и начало колбасить его. Замахался подпаивать, перепаивать. Потом плюнул и купил нормальное)

Как доработать смотри Здесь.

Будут вопросы - обращайся

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включаю ближний свет... слева нет, справа есть. Меняю лампочки местами. (согласно пдд нельзя эксплуатировать тс если не горит левая фара в режиме ближнего света...) после - слева есть, справа нет. Но вроде так и должно было быть))) Дальний свет был и есть как справа так и слева.

купил новые лампочки. Меняю обе. И ... Ближний слева есть, справа - нет.

У меня так нервов скоро никаких не останется... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перетруси проводку до блока и прозвони, может гдето перебит провод, подергаешь заработает, вот и играеться, если машина конец 80-х начало 90-х годов то там проводка уже и морально и физически устарела, нужно менять на новую или Б/У но со свежих машин.

Я себе поменял и забыл, что такое светомузыка в машине, все отлично работает. Ну и соответсвенно когда сам сделаешь уже будеш знать куда лезть и где смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!ПОСТАВИЛ СЕБЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СТОПЫ И НАЧАЛИ МИГАТЬ БЫСТРО ПОВОРОТЫ,А НА АВАРИЙКЕ НОРМАЛЬНО МИГАЮТ.ПОСТАВИЛ РЕЛЕ С МИКРОСХЕМОЙ ТОЖЕ НЕ ПОМОГЛО.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИЗЗ!ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕШАТЬ ЛАМПУ НАКАЛА В БАГАЖНИКЕ НА ПОВОРОТАХ.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ЗАРАНЕЕ

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти