Рекомендуемые сообщения

Так проблема в том,что машина на парковке... Парковка на улице... На улице нет разеток,или сварачных аппаратов... Если не автомат конечно....

•ОП КАМОН КАМОН,ЕДЕМ КАТИМ ЗА СОВЕТСИКЙ АВТОПРОМ•

•СЕГОДНЯ ОН РУГАЕТ ВАЗ - А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАСТ•

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так проблема в том,что машина на парковке... Парковка на улице... На улице нет разеток,или сварачных аппаратов... Если не автомат конечно....

Ну если безкамерка, то есть средство от проколов- через нипель впрыскиваешь в колесо, потом накачиваешь, и оно даст несколько десятков КМ проехать если не больше... тебе до сварщиков доехать хватит...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если безкамерка, то есть средство от проколов- через нипель впрыскиваешь в колесо, потом накачиваешь, и оно даст несколько десятков КМ проехать если не больше... тебе до сварщиков доехать хватит...

Во во... Если бы))))))

Сзаде камера((( У меня был другой вариант:Воды вкачать в камеру,накачать колесо,и ехать:правда без остановок!!!!!

Завтра еще пойду на завод один,к токарю.. Буду как то расскручивать деда...

Изменено пользователем bor

•ОП КАМОН КАМОН,ЕДЕМ КАТИМ ЗА СОВЕТСИКЙ АВТОПРОМ•

•СЕГОДНЯ ОН РУГАЕТ ВАЗ - А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАСТ•

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрути три оставшихся болта по максимуму и попробуй еще раз газовым ключем. иногда бывает, что с пережатыми болтами секретка и рукой откручивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрути три оставшихся болта по максимуму и попробуй еще раз газовым ключем. иногда бывает, что с пережатыми болтами секретка и рукой откручивается.

Еще б на газовый ключь трубку пристроить чтобы рычаг больший сделать....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резани маленькой болгаркой под отвертку, шо можно крутить ключем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-й вариант: Как уже подсказали - приварить рычаг и открутить ...

2-й вариант: Если не возможен по каким либо причинам 1-й - бери ДРЭЛ и фпиред - высверливать нах этот болт ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-й вариант: Как уже подсказали - приварить рычаг и открутить ...

2-й вариант: Если не возможен по каким либо причинам 1-й - бери ДРЭЛ и фпиред - высверливать нах этот болт ...

насчет другого варианта-если к ентому прибегать, то нуна ЛЕВОЕ сверло(сверло такое есть на базаре), и сверлить на левых оборотах, тада есть шанс, шо свярло зацепится за болд и крутанет яво.. а ежели сверлить просто так, то шо потом делать с огрызком, шо останется в фланце? придеца тада из того фланца тот огрызак вытрахивать, а енто пахнет камасутрой.... :crazy_pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлить шура, сверлить!

Переноску чем подлиннее, дрель думаю легче найти чем сварочник.

По секреткам -было у меня на 08 такое точно Щастья - сильно не зажимал, боялси, они ж почти сырые эти болты, гувно короче.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет другого варианта-если к ентому прибегать, то нуна ЛЕВОЕ сверло(сверло такое есть на базаре), и сверлить на левых оборотах, тада есть шанс, шо свярло зацепится за болд и крутанет яво.. а ежели сверлить просто так, то шо потом делать с огрызком, шо останется в фланце? придеца тада из того фланца тот огрызак вытрахивать, а енто пахнет камасутрой.... :crazy_pilot:

Сверло меньше диаметром на 1-3 мм чем диаметр резьбы болта... и волки сыты и овцы целы ... проверено ... у мя такой секас был, н-цать лет тому назад ... :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти