bor 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Так проблема в том,что машина на парковке... Парковка на улице... На улице нет разеток,или сварачных аппаратов... Если не автомат конечно.... •ОП КАМОН КАМОН,ЕДЕМ КАТИМ ЗА СОВЕТСИКЙ АВТОПРОМ• •СЕГОДНЯ ОН РУГАЕТ ВАЗ - А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАСТ• Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Так проблема в том,что машина на парковке... Парковка на улице... На улице нет разеток,или сварачных аппаратов... Если не автомат конечно....Ну если безкамерка, то есть средство от проколов- через нипель впрыскиваешь в колесо, потом накачиваешь, и оно даст несколько десятков КМ проехать если не больше... тебе до сварщиков доехать хватит... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bor 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Ну если безкамерка, то есть средство от проколов- через нипель впрыскиваешь в колесо, потом накачиваешь, и оно даст несколько десятков КМ проехать если не больше... тебе до сварщиков доехать хватит...Во во... Если бы))))))Сзаде камера((( У меня был другой вариант:Воды вкачать в камеру,накачать колесо,и ехать:правда без остановок!!!!!Завтра еще пойду на завод один,к токарю.. Буду как то расскручивать деда... Изменено 1 декабря, 2009 пользователем bor •ОП КАМОН КАМОН,ЕДЕМ КАТИМ ЗА СОВЕТСИКЙ АВТОПРОМ• •СЕГОДНЯ ОН РУГАЕТ ВАЗ - А ЗАВТРА РОДИНУ ПРОДАСТ• Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 закрути три оставшихся болта по максимуму и попробуй еще раз газовым ключем. иногда бывает, что с пережатыми болтами секретка и рукой откручивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 закрути три оставшихся болта по максимуму и попробуй еще раз газовым ключем. иногда бывает, что с пережатыми болтами секретка и рукой откручивается. Еще б на газовый ключь трубку пристроить чтобы рычаг больший сделать.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 резани маленькой болгаркой под отвертку, шо можно крутить ключем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 1-й вариант: Как уже подсказали - приварить рычаг и открутить ... 2-й вариант: Если не возможен по каким либо причинам 1-й - бери ДРЭЛ и фпиред - высверливать нах этот болт ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 1-й вариант: Как уже подсказали - приварить рычаг и открутить ...2-й вариант: Если не возможен по каким либо причинам 1-й - бери ДРЭЛ и фпиред - высверливать нах этот болт ...насчет другого варианта-если к ентому прибегать, то нуна ЛЕВОЕ сверло(сверло такое есть на базаре), и сверлить на левых оборотах, тада есть шанс, шо свярло зацепится за болд и крутанет яво.. а ежели сверлить просто так, то шо потом делать с огрызком, шо останется в фланце? придеца тада из того фланца тот огрызак вытрахивать, а енто пахнет камасутрой.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сверлить шура, сверлить! Переноску чем подлиннее, дрель думаю легче найти чем сварочник. По секреткам -было у меня на 08 такое точно Щастья - сильно не зажимал, боялси, они ж почти сырые эти болты, гувно короче. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 насчет другого варианта-если к ентому прибегать, то нуна ЛЕВОЕ сверло(сверло такое есть на базаре), и сверлить на левых оборотах, тада есть шанс, шо свярло зацепится за болд и крутанет яво.. а ежели сверлить просто так, то шо потом делать с огрызком, шо останется в фланце? придеца тада из того фланца тот огрызак вытрахивать, а енто пахнет камасутрой.... Сверло меньше диаметром на 1-3 мм чем диаметр резьбы болта... и волки сыты и овцы целы ... проверено ... у мя такой секас был, н-цать лет тому назад ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти