Тюнинхх


Рекомендуемые сообщения

Тунинх.

Даров перец! Сейчас я расскажу тебе, как сделать из своей развалюхи п..датую тачилу! Если у тебя в гараже томиться и гниёт какая нить коробка на четырех колесах и с рулём, то предлагаю вариант заточки.

Для начала нада её маленько лифтануть. Слово то какое ЛИФТИНГ (наверное от слова ЛИФТ! ) - поднимать, а может и нет: Впрочем не важно. Лифтуем сантиметров эдак на 15 - 20 жопу и 10 - 15 передок шоба придать тачанке хищный видон, правда придется подставлять табуреточку, чтобы заглянуть под капот и чтобы залезть в салон, но это всё мелочи жизни.

Просто необходимо поставить колёса на '15' и супернизкопрофильную правильную резину пошире, например 200/35 R15 подойдёт. И диски (естественно литые) надо поставить с нулевым вылетом (так круче). На таких колесах машина и рулится лучше и усилия на руле будут немереные, и забрасывать машину (это уже машина) грязью будет сильнее, чем все игрушечные машинки, которые ездят вокруг.

Дальше займемся подвеской. Поставим правильные амортизаторы MONROE SPORT - самые клеевые, их все настоящие пацаны ставят. Вообще на свою машину надо ставить всё правильное, а то пацаны засмеют! Отрежем пружины и поставим тормозные диски на '15'. Не забудьте поставить на жопу дисковые тормоза, а если не сможете приделать ручник выкинь его, ведь он нафиг не нужен (только тормозит)

. С двиглом придется повозиться. Точишь блок на сколько это возможно, ставшь распредвал ?52 и разрезную шестерню. Шлифуем впускной коллектор, меняшь (увеличиваешь) топливные жиклеры в карбюраторе и увеличиваешь производительность ускорительного насоса. И конечно же неотъемлемая часть - 'настроенный выпуск', эта штука стоит всего 1000 рублей на толпе, зато как пердит! А ведь многие готовы отвалить гораздо больше бабла за постоянный пердеж при езде!

С таким набором прибамбасов вас по настоящему оценят только люди хорошо разбирающиеся. А штобы вы были на высоте и в глазах мелких пацанов и смазливых девчонок, надо обвесить свою тачку пластиком. Лепим пластиковые пороги и аникрылья на зад и в перёд. Назад лучше два, а то при езде твоя тачана начнёт клевать носом. Тек же не забудьте накладку с ушками на капот и кенгурин. На кенгурин надо повесить две, а лучше четыре противотуманки.

Затонируй все стёкла в 100%, кроме лобовухи конечно, для неё подойдет 50% Смотреть по сторонам тебе не к чему, а телок и в лобовуху хорошо видно. Но не забывай открывать окна на поворотах и перестроениях, не видно же ни ***а, можешьполучить сбоку.

В салон надо прикупить кожаные чехлы и спортивный руль (лучше деревянный). Про музон и говорить не буду, ты и так знаешь, что четырехканальная магнитола + усилок с выходом 150 ватт на канал подойдет, причем не важно какой, важно чтобы в нём был выход на сабвуфер! Эл.стеклоподъемники и ставим без напоминаний, а то как же ты будешь открывать правое окно при перестроениях?

. Не забудь нарисовать на капоте красного быка, а если тачана красная - то синего, - клево смотриться. В фары ставим ксеноновый свет, а по периметру вешаем всякие гирлянды, можно даже от ёлки, но только не обижайся, если твой пепелац будут так и называть ёлкой. Настоящие пацаны вообще не когда не обижаются, пацаны сразу всё 'разбирают по понятиям'.

Еще один маленький секрет (никому не рассказывайте). В спидометре меняем пружинку на менее упругую, тогда на третьей передаче у тебя на спидометре будет 160. Скажу по секрету, все тёлки просто пищат!!!

Вот и заточили мы с тобой твоё 'ржавое ведро' и оно превратилось в П..ДАТУЮ ТАЧИЛУ!!! Когда вы не ней выедешь на своем пепелаце погонять по городу то все окружающие будут тебе завидовать!!! Все телки просто будут прыгать сами к тебе в машину. Это тебе братан не в тапки срать, это ТУНИНХ!!! Нечто возвышенное и светлое!!! :D:D:D:D:D:):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти