Вуставление зажигания на ВАЗ-2108 карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Может кому и пригодится, при выставлении зажигания на карбюраторном двигателе ВАЗ-2108 можно пользоваться штатным тахометром в высокой панели.

Включаем зажигание, ослабляем распределитель зажигания (РЗ), поворачиваем его медленно слева - направо, против вращения.

В момент зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2000 оборотов и падает на ноль, одновременно слышится легкий треск (типа искра проскочила).

Проверял несколько раз так, всё точно!

Фиксировать РЗ нужно в положении самого первого момента - ВАЖНО! - , когда послышится легкий треск, тем самым достигается точность установки.

После этого стробоскопом проверил результат - практически в ноль, погрешность 0,25 градуса (или 1/4 деления на маховике, так мне показалось)

Изменено пользователем валис

Главное - Опыт, он критерий истины и основа познания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может кому и пригодится, при выставлении зажигания на карбюраторном двигателе ВАЗ-2108 можно пользоваться штатным тахометром в высокой панели.

Включаем зажигание, ослабляем распределитель зажигания (РЗ), поворачиваем его медленно слева - направо, против вращения.

В момент зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2000 оборотов и падает на ноль, одновременно слышится легкий треск (типа искра проскочила).

Проверял несколько раз так, всё точно!

Фиксировать РЗ нужно в положении самого первого момента - ВАЖНО! - , когда послышится легкий треск, тем самым достигается точность установки.

После этого стробоскопом проверил результат - практически в ноль, погрешность 0,25 градуса (или 1/4 деления на маховике, так мне показалось)

я зажигание ставил по стробоскопу, выставил -6 градусов, мне нравится на низах супер, для города что надо.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я зажигание ставил по стробоскопу, выставил -6 градусов, мне нравится на низах супер, для города что надо.

Только не всегда стробоскоп под рукой, и не у всех он есть. Мой вариант как раз Для такого случая, и весьма точен.

Главное - Опыт, он критерий истины и основа познания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для низкой? тах покупать?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне принцип этого метода?

Как раньше ставил по детонации, так и ставлю. Ставил... всё таки, щас коммутатор с ДД, работающий по тому же принципу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне принцип этого метода?

Как раньше ставил по детонации, так и ставлю. Ставил... всё таки, щас коммутатор с ДД, работающий по тому же принципу.

+1

-------------------

ПС

1) на карбовых авто разный угол для разных обьемов, какой угол обеспечивает вышеописаный метод?

2) начальный УОЗ выставляется на холостых (не более 950 об/мин), о каких 2000 говорит автор?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому и пригодится, при выставлении зажигания на карбюраторном двигателе ВАЗ-2108 можно пользоваться штатным тахометром в высокой панели.

Включаем зажигание, ослабляем распределитель зажигания (РЗ), поворачиваем его медленно слева - направо, против вращения.

Надо будет попробовать, а то я так думаю у меня тупит при разгоне из-за зажигания, карбюратор вро де бы сделанный, А зажигание -неизвестно карбюраторщик наверное не совсем правильно выставил т.к. сказал проводам -торба , к ним прикоснуться страшно .

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

-------------------

ПС

1) на карбовых авто разный угол для разных обьемов, какой угол обеспечивает вышеописаный метод?

2) начальный УОЗ выставляется на холостых (не более 950 об/мин), о каких 2000 говорит автор?

1. Я делал для 1.3, опережение по маховику 1 градус до ВМТ (одна риска).

Совмещаем риску на маховике с последней риской, предшествующей среднему делению шкалы в окошке Картера сцепления (по ходу вращения).

Если у Вас 1,5 - то совмещаем риску на маховике с четвертой риской, предшествующей среднему делению шкалы ( 4 градуса до ВМТ)

2. На холостых выставляется по стробоскопу.

В моем случае УОЗ выставляется на неработающем двигателе при включённом зажигании, результат практически совпадает с выставленным по стробоскопу.

Просто в момент искрообразовнаия стрелка тахометра один раз подскакивает до отметки 2000 оборотов, и падает, одновременно прослушивается треск искры.

Главное - Опыт, он критерий истины и основа познания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я делал для 1.3, опережение по маховику 1 градус до ВМТ (одна риска).

Совмещаем риску на маховике с последней риской, предшествующей среднему делению шкалы в окошке Картера сцепления (по ходу вращения).

Если у Вас 1,5 - то совмещаем риску на маховике с четвертой риской, предшествующей среднему делению шкалы ( 4 градуса до ВМТ)

2. На холостых выставляется по стробоскопу.

В моем случае УОЗ выставляется на неработающем двигателе при включённом зажигании, результат практически совпадает с выставленным по стробоскопу.

Просто в момент искрообразовнаия стрелка тахометра один раз подскакивает до отметки 2000 оборотов, и падает, одновременно прослушивается треск искры.

Теперь понятно (примерно такой способ раньше использовали для установки начального угла в классике), в принципе тахометр здесь не принципиален и в качестве индикатора, можно просто смотреть на пробой искры на свече 1 или 3 цилиндра (зависит от положения распредвала).

НО метод имеет погрешность поскольку не учитывает натяжение ремня ГРМ и люфты в трамплере.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО метод имеет погрешность поскольку не учитывает натяжение ремня ГРМ и люфты в трамплере.

Не согласен.

1. У Вас что, ремень ГРМ имеет такой свободный ход, что при вращении валов происходит смещение установочных меток? А натяжной ролик зачем? И, если допустить, что смещение происходит, то оно ничтожно мало, и может не учитываться.

2. При установке поршня 1-го цилиндра в положение МЗ, при вращении валов натягивается условно весь привод ГРМ и люфты в нем выбираются, и в этом положении всё фиксируется.

3. При вращении трамблера все люфты в нем тоже выбираются.

Я же писал, что выставленный таким способом МЗ практически подтверждался с помощью стробоскопа, и уже на работающем двигателе.

Главное, что машинка у меня после такой регулировки "побежала", и без всякой корректировки на ходу с помощью детонации.

Кстати, у меня двигатель 1,3, и он видно очень любит рекомендованный зазор в 1 градус до ВМТ, чего не скажешь о двигателях 1,5. У меня до регулировки опережение было 2,5 градуса, так движок тупил нещадно, тянуть даже на 2 камере не хотел.

Изменено пользователем валис

Главное - Опыт, он критерий истины и основа познания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти