iva_n 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не согласен.1. У Вас что, ремень ГРМ имеет такой свободный ход, что при вращении валов происходит смещение установочных меток? А натяжной ролик зачем? И, если допустить, что смещение происходит, то оно ничтожно мало, и может не учитываться.2. При установке поршня 1-го цилиндра в положение МЗ, при вращении валов натягивается условно весь привод ГРМ и люфты в нем выбираются, и в этом положении всё фиксируется.3. При вращении трамблера все люфты в нем тоже выбираются.если сложить все люфты, то можно набрать около 1 градуса а то и больше.Если ты выбрал руками люфты более менее точно, то это незначит, что у всех это получится метод имеет право на жизнь, но нужно делать поправку на его точность. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А регулировка зажигания по детонации, это архаизм, который категорично не приемлем для восьмерочного мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markos 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Включаем зажигание, ослабляем распределитель зажигания (РЗ), поворачиваем его медленно слева - направо, против вращения.Это от "-" к "+" или наоборот? Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А регулировка зажигания по детонации, это архаизм, который категорично не приемлем для восьмерочного мотора.Это объясни всем инжекторным ТАЗам, которы работают по принципу обратной связи от датчика детонации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Это объясни всем инжекторным ТАЗам, которы работают по принципу обратной связи от датчика детонации.Одно дело датчик, а другое уши. Ты хоть раз слышал детонацию на ИСПРАВНОМ инжекторном моторе? Датчик реагирует на начальные признаки детонации, когда на слух ее еще и близко не слышно. Дальше продолжать? Изменено 9 декабря, 2009 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Во-первых слышал. Во-вторых, видно всё зависит от ушей, у меня с ушами всё ОК. И я знаю, как и когда ее лучше услышать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Привет! А если в окошке, которое на картере сцепления, нету метки, а на маховике метка нарисовано краской. Как точно выставить? Изменено 9 декабря, 2009 пользователем BuchVovan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Такого не бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Бывает! У меня меткти на маховике тоже нет. Я выставляю по метке на шестерне РВ и шестерне КВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Бывает! У меня меткти на маховике тоже нет.и у меня нет , я вообще не знаю как там их выставлять. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти