The Gurman 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Я че т не совсем понял....крутить трамблер это понятно куда...а где метка должна стоять??? Я так понимаю нужно изначально выставить по маховику опережение зажигание в градусах??? Ну а потом крутить трамблер и по щелчкам или тахометру или свече на массе выставить нужный угол?? Или как то по другому?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 4х4 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Мужики опять я к вам за советом. (Или с вопросом) Ставим ремень ГРМ на 2108. Коленвал на 12ч распредвал на 9ч. Проворачиваем коленвал с целью проверки - упираются клапана. Переставляли распредвал и на 12, и на 6 - упираются клапана. Или не клапана, но не крутися. До разборки работал нормально без проблем. Там же везде шпонки, мы вроде не могли чё то перепутать. Дайте пораду. Спасибо. Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет - ищет причины Херсонский Автомобильный Союз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 4х4 0 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Всё - разобрались Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет - ищет причины Херсонский Автомобильный Союз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти