longest 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Да вот еще какой прикол наблюдаю каждый раз когда заправляюсь,откручиваю крышку горловины и оттуда то ли выходит то ли наоборот воздух,грешил на сепаратор-снял,думал хана ему,забит ,но нет,мож трубка на вентиляцию забита или как там она называется...? звонить сюда 098 12345 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syrnyk 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Да вот еще какой прикол наблюдаю каждый раз когда заправляюсь,откручиваю крышку горловины и оттуда то ли выходит то ли наоборот воздух,грешил на сепаратор-снял,думал хана ему,забит ,но нет,мож трубка на вентиляцию забита или как там она называется...?Вовсяком случае это на стрелку влиять не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longest 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вовсяком случае это на стрелку влиять не должно.ну тип думал что там тип вакуума или чет тип такого,короч.так эта стрелка достала,что в голову такой бред влазит звонить сюда 098 12345 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А у меня стрелка опускается, не соответствуя реальному положению вещей. Например заправляешь полный бак, ездишь пару дней (больше она не выдерживает) показывает нормально. Потом резко падает, причем в моменты когда машина не заведена. Приезжаешь домой показывает почти полный, глушишь, заводишь уже меньше на пару-тройку литров. Едешь на стоянку, ставишь, утром - еще три -пять в минус....Потом весь день ездишь - стоит на месте, вечером глушишь - тот же эффект..Что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syrnyk 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ну тип думал что там тип вакуума или чет тип такого,короч.так эта стрелка достала,что в голову такой бред влазитБред в голову влазит значит она занята проблемой.Судя из твоих постов у тебя остались две не затронутые области - проводка и ЧЯ (блок реле и предохранитетей) с ихними разъемами. И у тебя два выхода либо обратится к спецу либо искать самому. А у меня стрелка опускается, не соответствуя реальному положению вещей. Например заправляешь полный бак, ездишь пару дней (больше она не выдерживает) показывает нормально. Потом резко падает, причем в моменты когда машина не заведена. Приезжаешь домой показывает почти полный, глушишь, заводишь уже меньше на пару-тройку литров. Едешь на стоянку, ставишь, утром - еще три -пять в минус....Потом весь день ездишь - стоит на месте, вечером глушишь - тот же эффект..Что это может быть?Я эти фокусы на своей тоже наблюдаю осбенно когда уровень меньше половины. И покамест у меня это объясненяется тем что при езде топливо начинает нагреватся от работающего насоса + подогрев обратки через рампу, а так-же наличие в баке в своем роде ванночки где находится топливная арматура. А вовремя стоянки топливо остывает и объём его уменшается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Бред в голову влазит значит она занята проблемой.Судя из твоих постов у тебя остались две не затронутые области - проводка и ЧЯ (блок реле и предохранитетей) с ихними разъемами. И у тебя два выхода либо обратится к спецу либо искать самому. Я эти фокусы на своей тоже наблюдаю осбенно когда уровень меньше половины. И покамест у меня это объясненяется тем что при езде топливо начинает нагреватся от работающего насоса + подогрев обратки через рампу, а так-же наличие в баке в своем роде ванночки где находится топливная арматура. А вовремя стоянки топливо остывает и объём его уменшается.Ну не на 10-же литров уменьшается! С морозом стрелка вообще с ума сошла, показывает что ей хочется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syrnyk 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) С морозом стрелка вообще с ума сошла, показывает что ей хочетсяПохоже на присутствие "сопливого" контакта. Я бы начал все-таки с приборки. А далее начиная с массы на баке, разъемы, ЧЯ с вэдэшкой по контактам. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Syrnyk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 поплавок полностью в зборе(новый), я малость чайник,как мона проверить проводку не разберая весь пол?!прозвонить тестером...может какой конденсатор в приборке есть которий зглаживает скачки напряжения, может он сдох. проверь такое дело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longest 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 СПС большое,будем смотреть и делать ,темы для размышления дали звонить сюда 098 12345 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти