Серый Волк 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да. От блока цилиндров должна идти жирная масса на кузов, и на аккумулятор тоже. Места соединений обязательно почистить и обтянуть!Генератор давно разбирался? Что с диодным мостом, статарной обмоткой и обмоткой возбуждения?Массу не смотрел, как то не обратил внимания. Генератор не разбирался, ему чуть больше года. Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Массу не смотрел, как то не обратил внимания. Генератор не разбирался, ему чуть больше года.Нужно провести ревизию контактов генератора. Если не поможет - снимать и смотреть диодный мост, щётки и все обмотки. И обязательно поставить реле-регулятор контролирующий напряжение на выходе генератора, а не на доп. диодах типа такого: http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52677.html. С таким регулятором напруга даже под нагрузкой всегда стабильная. Проверено на личном опыте. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти