При отключении задних динамиков - басс лучше.


Рекомендуемые сообщения

Заплевали, блин. Пацаны, прочтите посты внимательно... Схема подлючения акустики не менялась менялась 2 года. Про ее убогость я пока промолчу.

около 1,5-2 часов...

Так и было. До этой головы.

Я думаю, что аккумулятор садится начал потому, что АЧХ новой головы начала выдавать более реальные НЧ.

Нынешний, при той же громкости, выдает четкую картинку сцены и с отличным и более сочным басом. И саб при этом не запирает (sic!!).

Отсюда и увеличилось энергопотребление.

20-30 минут аккумулятор садится до 9,5 вольт. Даже стартер не вращается. Трещит-сс... Точно засекать уже не хочется.

Господа вы мне таки скажите - каким должно быть сечение проводов? Я понимаю, что нормальным. А это сколько?

10А голова, 10А саб. На фронте вроде было написано 95А/ч для только баса (компонентная акустика), но такого конечено быть не может :sad: Суммарная мощность 40Вт+50Вт. Тыл овалы 6/9 75Вт.

100% включены лоуды и т.п. улучайзеры

Ага. Там только лоуда три уровня.

З.Ы.

и вы говорите об отстойности магнитолы

Я ничего такого не говорил, уважаемый. Скорее даже наоборот. Читайте внимательно посты.

З.З.Ы. - Аргументом в пользу моей версии (см. выше) считаю следующее:

На Соньке приходилось добавлять громкости сабу до +5дБ + лоуд. Хотя, как я понял, извините-простите, слышал, говорят люди, что Сони хвалятся завышенными басами и их типа не спутаешь с другими производителями.

На Пионере громкость саба в 0дБ и то все время подумываю уменьшить, правда при лоуде, но эквалайзере Natural где НЧ немного в минусе.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сечение провода на магнитолу 10 АВГ (ето около 6 кв.мм. площади сечения), идти ему напрямую от акумулятора, возле акумулятора обязательно предохранитель в етот провод включить (на 20 ампер ,не больше). Желательно тянуть плюс и минус с акумулятора.

саб: провода на саб минимум 8 АВГ (ето около 9 кв.мм площади сечения), настойчиво желательно 4 авг (ето около 21 кв.мм. площади сечения), ето для будущего апгрейда (если будет). также рекомендую плюс и минус тянуть от АКБ. предохранитель включить в сеть вохле АКБ: если провод 8 авг то на 20-30 ампер. если провод 4 авг то на 50-60 ампер.

провода от магнитолы к динамикам. на тыловые овали сечением 2-2,5 кв. мм. на фронт до кроссоверов 2-2,5 кв.мм, от кросоверов к мидбасам 2-2,5 кв.мм, от кросов к пищам 1-1,5 кв.мм.

от ГУ к сабу ремоут и линейние кабеля по моему обычно вместе идут... поетому использовать то сечение которое есть.

вроде бы все.......

ах, да, держатели продохранителей лутше использовать такие.. http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=274 во всяком случае для саба так точно....

ппс: держатели бывают намноооогггооооо дороже))))

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я опять неправильнопрочел посты но возникают вопросы

Куда подключен + головы?

Какая мощность уся (ВАЖНО)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также рекомендую плюс и минус тянуть от АКБ

Для уся это как минимум не бюджетно. Наголову минимум 4кв.мм, на саб 16кв.мм (если планируется апгрейд то лучше питалово уся делай большим сечением)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принял к сведению, спасибо.

1. Предохранители на саб: 1-й сразу после акумулятора, 2-й на сабе (конструктивный).

2. На Сабе провода (силовые) фирменные с сечениме наверное 8 АВГ - Медная тонкая-тонкая плетенка.

3. Минус на саб от крепления номерного знака :)

4. На голову идет толстый, собака, провод, все пальцы обломал. Ну ~16мм2 будет.

5. Есть ли еще предохранители на голову кроме 3 конструктивных, незнаю.

6. Проводка к динам везде идет 2-3мм2.

7. Положительный Провод головы подключен хз, но явно после распределительной коробки.

8. Мощность уся сказать не могу. Как такового, отдельно, извините, нет.

9. Голова 4х50Вт, написано, Саб FLI TRAP Active 12, 1000Вт написано, реально наверное 200Вт выдает.

10. Фронт, Boschmann AV-5200 150 Вт. (исправлено)

11. Тыл Kenwood KFC-HQ 691 написано 200Вт пиковых.

12. Предохранители везде одинаковые хз как называются, с ножками, в обыкновенных пластиковых контейнерах-держателях.

З.Ы. Зря менял фронт - передние кенвуды той же серии, что и тыл, с порванной мембраной играли лучше чем эти вошьманы.

З.З.Ы. Пипл, а что наверное Boschmann ацтой? Что-то их на авторитетном здесь АвтоЗвуке в продаже нет... :(

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(если планируется апгрейд то лучше питалово уся делай большим сечением)

Сенкс. Апгрейд не планируется. Хватит. Дальше едут меломаны и мажоры.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бошман-китайские поделки, - бубна лучше от аккума протащить, и 200Вт там не будет с номналом преда 10А

ECLIPSE CD 8053 пищ Alpine F1+сч VIFA-E.O.S. Е 150 АВ + мид ???-PowerAmper XP250

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за бубна?

И подделки кого?

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принял к сведению, спасибо.

1. Предохранители на саб: 1-й сразу после акумулятора, 2-й на сабе (конструктивный).

2. На Сабе провода (силовые) фирменные с сечениме наверное 8 АВГ - Медная тонкая-тонкая плетенка.

3. Минус на саб от крепления номерного знака :)

4. На голову идет толстый, собака, провод, все пальцы обломал. Ну ~16мм2 будет.

5. Есть ли еще предохранители на голову кроме 3 конструктивных, незнаю.

6. Проводка к динам везде идет 2-3мм2.

7. Положительный Провод головы подключен хз, но явно после распределительной коробки.

8. Мощность уся сказать не могу. Как такового, отдельно, извините, нет.

9. Голова 4х50Вт, написано, Саб FLI TRAP Active 12, 1000Вт написано, реально наверное 200Вт выдает.

10. Фронт, Boschmann AV-5200 150 Вт. (исправлено)

11. Тыл Kenwood KFC-HQ 691 написано 200Вт пиковых.

12. Предохранители везде одинаковые хз как называются, с ножками, в обыкновенных пластиковых контейнерах-держателях.

З.Ы. Зря менял фронт - передние кенвуды той же серии, что и тыл, с порванной мембраной играли лучше чем эти вошьманы.

З.З.Ы. Пипл, а что наверное Boschmann ацтой? Что-то их на авторитетном здесь АвтоЗвуке в продаже нет... :(

на ГУ толку от такого провода нет... ну раз такое есть то пускай будет...

минус саба перекрутить на нормальный болт к кузову. перед етим место его крепления зачистить до метала, провод обжать металическим кольцом под болт...

(хорошее место, ето то што я у себя на машыне находил, есть возле задней стойки, там где крепятса упоры для сидушки задней, там 2 или 3 хорошых гайки.... вот под них и сделать нормально минус).

если апгрейд не планируетса то можна так и оставить все.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за бубна?

И подделки кого?

имелось ввиду сабвуфера. не подделки, а именно поделки :pardon:

ECLIPSE CD 8053 пищ Alpine F1+сч VIFA-E.O.S. Е 150 АВ + мид ???-PowerAmper XP250

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти