airborne 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Интересно, кто как понимает из мастер класса фразу про "лучшая стенограмма - это старт-20км прямо-финиш". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Интересно, кто как понимает из мастер класса фразу про "лучшая стенограмма - это старт-20км прямо-финиш".мечта драг рейсера REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Интересно, кто как понимает из мастер класса фразу про "лучшая стенограмма - это старт-20км прямо-финиш".Сбиться негде) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Все же интересно. Человек вполне серьезно утверждает, что чем меньше инфы в стенке - тем лучше. Стремление запомнить трассу? Уверенность в своих навыках, позволяющая ехать сверхбыстро на видимость? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Все же интересно. Человек вполне серьезно утверждает, что чем меньше инфы в стенке - тем лучше. Стремление запомнить трассу? Уверенность в своих навыках, позволяющая ехать сверхбыстро на видимость?Нет. Убрать лишнюю информацию. Это приходит с накатом и опытом. Моя стенка сейчас имеет значительно меньше информации чем раньше. Пишешь только основное. Не тратишь время на осмысление вторичного. Да и глаза ж у пилота тоже есть. Все что видно - не пишешь. Все что не видно и/или крайне важно - в стенку. Просто с опытом приходишь к правильной расстановке акцентов и пониманию того что действительно важно. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Нет. Убрать лишнюю информацию. Это приходит с накатом и опытом. Моя стенка сейчас имеет значительно меньше информации чем раньше. Пишешь только основное. Не тратишь время на осмысление вторичного. Да и глаза ж у пилота тоже есть. Все что видно - не пишешь. Все что не видно и/или крайне важно - в стенку. Просто с опытом приходишь к правильной расстановке акцентов и пониманию того что действительно важно.Очень поддерживаю. На мой взгляд стенограмма должна быть минимально загружена текстом, но при этом предельно содержательна. И то какие подбирать слова и в каком порядке их записывать тоже приходит с накатом. Посмотрите ВРСишные онборды. Там крайне мало текста. Произнести больше текста штурман может не успеть да и не факт, что пилот воспримет. Однако каждое дополнительное слово, например "плюс", "открытый" и т.д., это закодированное описание условий дороги, которое понятно вероятнее всего только этому экипажу. И дря другого будет иметь совершенно другое значение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОТЕК 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Нет. Убрать лишнюю информацию. Это приходит с накатом и опытом. Моя стенка сейчас имеет значительно меньше информации чем раньше. Пишешь только основное. Не тратишь время на осмысление вторичного. Да и глаза ж у пилота тоже есть. Все что видно - не пишешь. Все что не видно и/или крайне важно - в стенку. Просто с опытом приходишь к правильной расстановке акцентов и пониманию того что действительно важно.Да, твоя стенка на сегодня совсем не похожа на прошлогоднюю. Но это не просто само собой случилось. Трудоёмкий процесс. Была внуренняя мотивация, но психологически не всё сразу воспринималось. По себе знаю насколько сложно перестроиться, когда это уже на уровне рефлекса работает. Вите надо отдать должное за старания и мужество. Ход ведь прибавился не по "детски", а два полужопия имеют способность сжиматься сильно и на речевую функцию влиять. Но заработал же! В экипаже всё понятно, куда едут, каким ходом и главное вопрос надёжности на другой уровень переходит. Совершенно не знакомая трасса "Озёрный край" тому подтверждение.Прогресс у экипажа достойный подрожания. Не грузите лишнего! +380962250535 +380681282809 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 К сожалению, не знаю французского. А вот онбоардов Солберга-Миллза посмотрел море, как наверное и многие здесь. Не могу сказать, что там мало информации - там много такого, что и так вроде бы "видно". Так и Миллз, и Элена рот не закрывают от старта допа до финиша, не думаю что у Лёба там меньше инфы.К слову, интересный тред нашел:http://www.facebook.com/topic.php?uid=3539...42bef#topic_top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Добрался домой, перечитал внимательно тред из фейсбука и ссылки из него. В общем, ну никак не складывается, что у экипажей WRC стенка мало детализирована - скорее наоборот. Правда, у Солберга действительно наворочено поболее остальных, похоже - народ соглашается. Если кто поленился почитать - интересный факт, Loeb описывает повороты по их углу, где 10 - это 10 градусов, шпилька, 150 - "flat out". На втором проезде поправляется до 60-70% стенограммы, в гонке - около 1%. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем airborne Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Все же интересно. Человек вполне серьезно утверждает, что чем меньше инфы в стенке - тем лучше. Стремление запомнить трассу? Уверенность в своих навыках, позволяющая ехать сверхбыстро на видимость?Долго расписывать. Это заново все рассказывать нужно. Инфа вещь индивидуальная. Кому то больше, кому то меньше. Но все же, повороты должны быть. Иначе зачем вообще стенограмма. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти