Еще раз о стенограмме.


Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто как понимает из мастер класса фразу про "лучшая стенограмма - это старт-20км прямо-финиш".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, кто как понимает из мастер класса фразу про "лучшая стенограмма - это старт-20км прямо-финиш".

мечта драг рейсера :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто как понимает из мастер класса фразу про "лучшая стенограмма - это старт-20км прямо-финиш".

Сбиться негде)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же интересно. Человек вполне серьезно утверждает, что чем меньше инфы в стенке - тем лучше. Стремление запомнить трассу? Уверенность в своих навыках, позволяющая ехать сверхбыстро на видимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же интересно. Человек вполне серьезно утверждает, что чем меньше инфы в стенке - тем лучше. Стремление запомнить трассу? Уверенность в своих навыках, позволяющая ехать сверхбыстро на видимость?

Нет. Убрать лишнюю информацию. Это приходит с накатом и опытом. Моя стенка сейчас имеет значительно меньше информации чем раньше. Пишешь только основное. Не тратишь время на осмысление вторичного. Да и глаза ж у пилота тоже есть. Все что видно - не пишешь. Все что не видно и/или крайне важно - в стенку. Просто с опытом приходишь к правильной расстановке акцентов и пониманию того что действительно важно.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Убрать лишнюю информацию. Это приходит с накатом и опытом. Моя стенка сейчас имеет значительно меньше информации чем раньше. Пишешь только основное. Не тратишь время на осмысление вторичного. Да и глаза ж у пилота тоже есть. Все что видно - не пишешь. Все что не видно и/или крайне важно - в стенку. Просто с опытом приходишь к правильной расстановке акцентов и пониманию того что действительно важно.

Очень поддерживаю. На мой взгляд стенограмма должна быть минимально загружена текстом, но при этом предельно содержательна. И то какие подбирать слова и в каком порядке их записывать тоже приходит с накатом.

Посмотрите ВРСишные онборды. Там крайне мало текста. Произнести больше текста штурман может не успеть да и не факт, что пилот воспримет. Однако каждое дополнительное слово, например "плюс", "открытый" и т.д., это закодированное описание условий дороги, которое понятно вероятнее всего только этому экипажу. И дря другого будет иметь совершенно другое значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Убрать лишнюю информацию. Это приходит с накатом и опытом. Моя стенка сейчас имеет значительно меньше информации чем раньше. Пишешь только основное. Не тратишь время на осмысление вторичного. Да и глаза ж у пилота тоже есть. Все что видно - не пишешь. Все что не видно и/или крайне важно - в стенку. Просто с опытом приходишь к правильной расстановке акцентов и пониманию того что действительно важно.

Да, твоя стенка на сегодня совсем не похожа на прошлогоднюю. Но это не просто само собой случилось. Трудоёмкий процесс. Была внуренняя мотивация, но психологически не всё сразу воспринималось. По себе знаю насколько сложно перестроиться, когда это уже на уровне рефлекса работает. Вите надо отдать должное за старания и мужество. Ход ведь прибавился не по "детски", а два полужопия имеют способность сжиматься сильно и на речевую функцию влиять. Но заработал же! В экипаже всё понятно, куда едут, каким ходом и главное вопрос надёжности на другой уровень переходит. Совершенно не знакомая трасса "Озёрный край" тому подтверждение.

Прогресс у экипажа достойный подрожания.

Не грузите лишнего!

+380962250535

+380681282809

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не знаю французского. А вот онбоардов Солберга-Миллза посмотрел море, как наверное и многие здесь. Не могу сказать, что там мало информации - там много такого, что и так вроде бы "видно". Так и Миллз, и Элена рот не закрывают от старта допа до финиша, не думаю что у Лёба там меньше инфы.

К слову, интересный тред нашел:

http://www.facebook.com/topic.php?uid=3539...42bef#topic_top

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался домой, перечитал внимательно тред из фейсбука и ссылки из него. В общем, ну никак не складывается, что у экипажей WRC стенка мало детализирована - скорее наоборот. Правда, у Солберга действительно наворочено поболее остальных, похоже - народ соглашается.

Если кто поленился почитать - интересный факт, Loeb описывает повороты по их углу, где 10 - это 10 градусов, шпилька, 150 - "flat out". На втором проезде поправляется до 60-70% стенограммы, в гонке - около 1%.

Изменено пользователем airborne
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же интересно. Человек вполне серьезно утверждает, что чем меньше инфы в стенке - тем лучше. Стремление запомнить трассу? Уверенность в своих навыках, позволяющая ехать сверхбыстро на видимость?

Долго расписывать. Это заново все рассказывать нужно. :) Инфа вещь индивидуальная. Кому то больше, кому то меньше. Но все же, повороты должны быть. Иначе зачем вообще стенограмма.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти