Ender 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А как будет выбираться именно Лучший штурман? С поправкой на Лучшего пилота?Штурман победившего экипажа. Кстати, это та твоя вдохновлённая речь о штурманстве имеет вот такие вот последствия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фофа 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Штурман победившего экипажа. Кстати, это та твоя вдохновлённая речь о штурманстве имеет вот такие вот последствия... Будем 100% ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Штурман победившего экипажа. Кстати, это та твоя вдохновлённая речь о штурманстве имеет вот такие вот последствия... Ну так штурман победившего экипажа, возможно, и не лучший штурман на гонке. А то, что я вдохновил своей речью, это спасибо. Рад, что кому то пригодилось.Спасибо всем, кто несмотря на мороз и пробки приехал, и выдержал три часа болтовни. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Валера спасибо! Было очень познавательно и полезно! Хорошо - но мало! Надо бы организовать какой нибудь тренировочный сбор с теорией и практикой - было бы класно! Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо, было позновательно, интересно, но мало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Валера спасибо! Было очень познавательно и полезно! Хорошо - но мало! Надо бы организовать какой нибудь тренировочный сбор с теорией и практикой - было бы класно!Были и такие сборы. Можно и повторить. Только когда потеплее будет. Или когда с морозами пообвыкнемся. И когда снега нападает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nylon 1 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Были и такие сборы. Можно и повторить. Только когда потеплее будет. Или когда с морозами пообвыкнемся. И когда снега нападает.ждем снега=)и новых лекций,продолжения. in drop we trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОТЕК 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не совсем пока ещё понятна разница в уровне квалификации присутствовавших на штурманском семинаре. Но думаю не столь это важно. Главное, что есть стремление познать тонкости этой науки или творчества, как вам будет угодно. Уверяю всех, что самое интересное начинается, когда экипаж уже "поехал" и эмоции переходят в анализ. Конечно Валера не мог охватить всех вариантов по стенограмме в одном занятии. Скорее это вводная лекция о принципах написания стенки и взаимодействия в экипаже. Для начала очень полезно, хотя и слегка сумбурно т.к. время поджимало. У "курсантов" пока вопросов мало. Т.е. переводится: здорово, но не всё понятно. Через практику самый правильный путь, особенно с таким теоретическим подпором. У вас в клубе есть человек с хорошим личным опытом, который готов поделится тонкостями. Терзайте его. Не грузите лишнего! +380962250535 +380681282809 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Спасибо Валере и Евгению за лекцию, было очень познавательно. Но теория теорией, а практика практикой, так что ждем тренировочных сборов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не совсем пока ещё понятна разница в уровне квалификации присутствовавших на штурманском семинаре. Но думаю не столь это важно. Главное, что есть стремление познать тонкости этой науки или творчества, как вам будет угодно. Уверяю всех, что самое интересное начинается, когда экипаж уже "поехал" и эмоции переходят в анализ. Конечно Валера не мог охватить всех вариантов по стенограмме в одном занятии. Скорее это вводная лекция о принципах написания стенки и взаимодействия в экипаже. Для начала очень полезно, хотя и слегка сумбурно т.к. время поджимало. У "курсантов" пока вопросов мало. Т.е. переводится: здорово, но не всё понятно. Через практику самый правильный путь, особенно с таким теоретическим подпором.У вас в клубе есть человек с хорошим личным опытом, который готов поделится тонкостями. Терзайте его.Спасибо Вам, что пришили, и поддержали, и прокоментировали. Очень приятно.ждем снега=)и новых лекций,продолжения.По снегу, я вот подумал, если снега сегодня, завтра выпадет, а не поехать ли нам в БЦ, покататься по зимнему покрытию? Шипы пожалуйста, шашлык приветствуется. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти