Dim@$eG 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Dim@$eG, спасибо за ссылку, тем более, что она , если можно так сказать, универсальна и представляет не одну страховую. Ещё раз, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@$eG 0 Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 народ а есть еще страховики на форуме. Даффайте обмениватсья опытом. или в аську или в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mira_Bella 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Dim@$eG, а вы можете ответить мне на такой вопрос, кто должен оплатить штрафстоянку, на которой находится автомобиль пострадавшего в ДТП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@$eG 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Dim@$eG, а вы можете ответить мне на такой вопрос, кто должен оплатить штрафстоянку, на которой находится автомобиль пострадавшего в ДТП?Страховая компания, если другое не указано в договоре страхования. В разных страховых свои договора, может прописываться что не оплачивают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mira_Bella 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Я имею ввиду страховку ГО, в полисе я вроде ничего поэтому поводу не нашла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@$eG 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 ЗАКОН УКРАЇНИ ПРО ОБОВ’ЯЗКОВЕ СТРАХУВАННЯ ЦИВІЛЬНО-ПРАВОВОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ВЛАСНИКІВ НАЗЕМНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ Розділ III ПОРЯДОК ЗДІЙСНЕННЯ СТРАХОВОГО ВІДШКОДУВАННЯ НА ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ Стаття 29. Шкода, пов'язана з пошкодженням транспортного засобу У зв'язку з пошкодженням транспортного засобу відшкодовуються витрати, пов'язані з відновлювальним ремонтом транспортного засобу з урахуванням зносу, розрахованого у порядку, встановленому законодавством, включаючи витрати на усунення пошкоджень, зроблених навмисно з метою порятунку потерпілих внаслідок дорожньо-транспортної пригоди, з евакуацією транспортного засобу з місця дорожньо-транспортної пригоди до місця проживання того власника чи законного користувача транспортного засобу, який керував транспортним засобом у момент дорожньо-транспортної пригоди, чи до місця здійснення ремонту на території України. Якщо транспортний засіб необхідно, з поважних причин, помістити на стоянку, до розміру шкоди додаються також витрати на евакуацію транспортного засобу до стоянки та плата за послуги стоянки. ( Стаття 29 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2902-IV ( 2902-15 ) від 22.09.2005 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mira_Bella 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 http://www.osgo.com.ua/ ЗДЕСЯ ЭСТ УСЁ.Вот на на этом сайтике в разделе Ответы на наиболее популярные вопросы о ОСАГО я вычитала что если без ДТП проездил год , то страховая может дать скидку, и наоборот, если было ДТП, то может повысить стоимость полиса ГО, а на сколько? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ш у р и к 0 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) 5% уменшить страховой платёж за каждый год без ДТП (максимум 10 лет (максимальная скидка не может привышать 50%)), или 5% увеличить если было ДТП, но на практике не когда не увиличивают, а только уменшают(если конечно клиент знает о такой мульке) Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Ш у р и к Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@$eG 0 Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Оценщики стали сообщниками. Бесконтрольность оценщиков позволяет страховщикам и их клиентам по полной надувать друг друга (18/03/2008) Оценщики успешно освоили еще одно направление — автооценку, которая необходима при установлении сумм страховых возмещений по полисам КАСКО и «автогражданки». Пользуясь расплывчатостью законодательных норм, они могут сработать либо в пользу страховщика, либо его клиента и СТО. Впрочем, самыми незащищенными в данной ситуации, как всегда, оказываются именно попавшие в аварию автовладельцы. Страховщики и клиенты: кто кого По информации Фонда госимущества, на конец февраля в стране было зарегистрировано 3775 оценщиков. Львиную долю заработков на сегодняшний день им обеспечивает автомобильная экспертиза, составившая в 2007 г. 60% всех заказов. «Примерно половина обращений по оценке транспорта приходится на страховые компании, 30% заказов поступает от банков, которым требуется оценить предмет залога. Остальные клиенты — это частные лица, заказывающие экспертное заключение для постановки своего автомобиля на учет в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГАИ или для обращения в суд с иском», — рассказал «ДС» генеральный директор компании DЕКRА Expert Ukra-ine Олег Голубенко. «Стоимость экспертизы зависит от вида машины, уровня повреждений, срочности подготовки заключения и может колебаться от 250 до 650 грн.», — говорит директор компании «Дедал» Ибрагим Габидулин. Однако истинные заработки намного выше и формируются из щедрых вознаграждений, которыми одаривают специалистов клиенты за выдачу «удобных» результатов. Именно оценщики стали верными помощниками СК в минимизации страховых выплат. Например, большинство компаний оплачивают компенсацию с учетом износа транспортного средства в период действия страховки. Уровень же такого износа определяет оценщик. По утверждению экспертов, уже только это позволяет уменьшить выплату страхового возмещения на 15–40%. Впрочем, самые масштабные махинации происходят в другом — в актах попросту не учитываются существенные поломки автомобиля. Оценщик может установить, что они не являются следствием аварии, и, соответственно, устранение таких неисправностей страховщик оплачивать не должен. «Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда эксперт, к которому обращаемся, прямо спрашивает: «На какую сумму вам нужно оценить это имущество?» — подтвердила «ДС» директор западной региональной дирекции страховой группы «ТАС» Светлана Косаревич. Оценщики винят в происходящем самих заказчиков, которые не заинтересованы в точной экспертизе и готовы платить либо за завышенную, либо за заниженную оценку. Заручившись поддержкой такого специалиста, обвести вокруг пальца СК могут СТО и клиент (если страховой договор предусматривает выплату на руки по факту предоставления счета со станции техобслуживания). «СТО в среднем завышают стоимость своих услуг на 30%, а в некоторых случаях — и на 100–150%», — уверяет г-н Голубенко. «Боясь остаться без клиентов, оценщики страховых убытков вынуждены выбирать: заниматься экспертизой в угоду СК, играя роль так называемых «придворных экспертов» при страховщике, или же стать специалистом по вытягиванию денег из компаний, выдавая неадекватно завышенные оценки», — объясняет руководитель проекта Strahnadzor.ua Тимур Шакиров. Сам себе режиссер На руку оценщикам и тот факт, что доказать их махинации практически невозможно. Закон «Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности» предусматривает существование нескольких методик проведения экспертизы, в которых позволительно опираться на расплывчатые «рыночные данные». «В настоящий момент нет четко оговоренной технологии проведения оценки. Скажем, не оговариваются ни обязательность присутствия специалиста на месте аварии, ни доступ к поврежденному имуществу (клиент может попросить оценить разбитую машину по фотографии. — «ДС»), ни сроки подачи отчета и т. д. Поэтому каждый эксперт может самостоятельно определять технологию проведения оценки», — говорит начальник управления возмещения СК «Дженерали Гарант» Виталий Будзинский. Оспорить же достоверность полученного заключения можно только в суде. Регулятор рынка оценщиков, Фонд государственного имущества, до сих пор закрывает глаза на то, что происходит в среде его подопечных, а лицензии недобросовестных экспертов аннулируются редко и только после признания их вины в суде. «Обращения страховых компаний в государственные и общественные организации по поводу несоблюдения оценщиками установленных правил остаются без внимания», — констатирует г-н Будзинский. Знающие люди говорят, что наведение порядка на рынке оценки на законодательном уровне тормозится из-за того, что слишком многим сегодня выгодны подобные манипуляции с ценой. И прежде всего, на объекты приватизации. Спасти ситуацию, по крайней мере, в страховой сфере, может подчинение оценщиков, выдающих экспертные заключения ущерба по страховым событиям, Государственной комиссии регулирования рынков финансовых услуг. Тем более что в международной практике надзорный орган страхового рынка аккредитует и контролирует работу всех участников рынка урегулирования страховых случаев. СК решили не рисковать В последнее время некоторые СК начали самостоятельно внедрять единые правила определения стоимости ущерба. Например, специально для автострахования разработана и успешно применяется во многих странах мира программа Audatex, выдающая калькуляцию для будущего ремонта машины. Она рассчитывает цену ремонта по нормативам заводов-изготовителей автомобилей и стоимость запчастей у отечественных дилеров и в фирменных салонах, благодаря чему итоги экспертизы, проведенной в СК, на СТО и у независимого оценщика, унифицируются. Постепенно к этой системе начали подключаться и отечественные компании, но, по информации «Audatex Украина», только единицы являются ее пользователями. На сегодняшний день лицензию на автострахование КАСКО имеют более 150 компаний, а обязательным страхованием гражданско-правовой ответственности автовладельцев перед третьими лицами занимаются порядка 100 СК. Программой же Audatex пользуются саморегулятор рынка автогражданки — Моторное (транспортное) страховое бюро Украины и только 30 СК. Большинство же компаний по-прежнему желают любым способом минимизировать выплаты и снизить риски неугодной для себя оценки. С этой целью некоторые из них стали отказываться от экспертизы или ограничивать участие оценщиков в урегулировании страховых событий. «Все чаще опцию «оплата ущерба по экспертизе» СК включают только в самые дешевые полисы. По стандартным же программам сумма возмещения рассчитывается на основании счетов СТО, которые корректируются бдительным экспертом СК», — рассказывает г-н Шакиров. Также компания может прописать в договоре право клиента обратиться к независимому оценщику только с согласия страховщика. Хотя правоведы указывают, что пункт договора, запрещающий или требующий согласования обращения к эксперту с СК, незаконен и используется скорее как психологический ход. «Если оценщик, к которому обратился клиент, имеет лицензию и придерживается методики завода-изготовителя, то его акт автотовароведческой экспертизы перед законом абсолютно эквивалентен акту СК. Именно наличие клиентского заключения является поводом для разговора с СК на предмет корректировки страховой суммы», — говорит г-н Шакиров. Пока что, по мнению аналитиков, у клиента есть только один путь не попасться на уловки работающих в угоду СК оценщиков — выбирать страховщика, у которого в договоре предусмотрена выплата по счетам гарантийного СТО. Ведь зачастую компании, страхующие даже новые авто на гарантии, не разрешают клиенту направить машину на ремонт на фирменное СТО, а требуют обслуживания на дружественных им станциях. «Включить в договор пункт, предусматривающий выплату по счетам фирменного СТО, — это единственный вариант, который дает страхователю гарантию того, что он получит выплату в том размере, в котором действительно должен ее получить», — считает заместитель главы СК «Страховые традиции» Елена Любченко. Кроме того, у клиента остается право оспорить размер выплаты в судебном порядке. Но длительность и затратность такой процедуры способны отвадить от обращения к служителям Фемиды даже самых принципиальных автовладельцев. Маргарита Ормоцадзе Комментарий "Страхового брокера " "В статье поднята очень важная проблема, на которой мы акцентировали внимание всего рынка, в том числе и регуляторов /dbm.php/9590/15062 . Только в одном Департаменте страхования Штата Нью-Йорк ежегодно выдаются более 100 тыс. лицензии в год по 18 видам страховых посредников, включая аджастеров и сюрвейеров. Думаю, что пора решить вопрос между регуляторами (Госкомимущество и Госфинуслуги) о распределении обязанностей по регулированию различных оценщиков. Пусть Госкомимущество готовит своих специалистов для оценки имущественных комплексов и земли в интересах приватизации, а Госфинуслугам отдаст подготовку, сертификацию и лицензирование аджастеров и сюрвейеров, которые так необходимы для страхового рынка. Очень трудно работать на рынке, когда только Торгово-промышленная палата монопольно определяет стоимость убытка при имущественном страховании. В некоторых отраслях страхования нет вообще специалистов по оценке стоимости ущерба по сельскохозяйственным рискам". Источник: Деловая столица Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Таке питання. Машину продав, але страховка залишилася. Я чув, що можна повернути трохи грошей за страховку. Це правда???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти