Рекомендуемые сообщения

Dim@$eG, спасибо за ссылку, тем более, что она , если можно так сказать, универсальна и представляет не одну страховую. Ещё раз, спасибо!

;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

народ а есть еще страховики на форуме.

Даффайте обмениватсья опытом.

или в аську или в личку :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim@$eG, а вы можете ответить мне на такой вопрос, кто должен оплатить штрафстоянку, на которой находится автомобиль пострадавшего в ДТП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim@$eG, а вы можете ответить мне на такой вопрос, кто должен оплатить штрафстоянку, на которой находится автомобиль пострадавшего в ДТП?

Страховая компания, если другое не указано в договоре страхования. В разных страховых свои договора, может прописываться что не оплачивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду страховку ГО, в полисе я вроде ничего поэтому поводу не нашла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАКОН УКРАЇНИ

ПРО ОБОВ’ЯЗКОВЕ СТРАХУВАННЯ ЦИВІЛЬНО-ПРАВОВОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ВЛАСНИКІВ НАЗЕМНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ

Розділ III

ПОРЯДОК ЗДІЙСНЕННЯ СТРАХОВОГО

ВІДШКОДУВАННЯ НА ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ

Стаття 29. Шкода, пов'язана з пошкодженням транспортного

засобу

У зв'язку з пошкодженням транспортного засобу відшкодовуються

витрати, пов'язані з відновлювальним ремонтом транспортного засобу

з урахуванням зносу, розрахованого у порядку, встановленому

законодавством, включаючи витрати на усунення пошкоджень,

зроблених навмисно з метою порятунку потерпілих внаслідок

дорожньо-транспортної пригоди, з евакуацією транспортного засобу з

місця дорожньо-транспортної пригоди до місця проживання того

власника чи законного користувача транспортного засобу, який

керував транспортним засобом у момент дорожньо-транспортної

пригоди, чи до місця здійснення ремонту на території України. Якщо

транспортний засіб необхідно, з поважних причин, помістити на

стоянку, до розміру шкоди додаються також витрати на евакуацію

транспортного засобу до стоянки та плата за послуги стоянки.

( Стаття 29 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2902-IV

( 2902-15 ) від 22.09.2005 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.osgo.com.ua/

ЗДЕСЯ ЭСТ УСЁ.

Вот на на этом сайтике в разделе Ответы на наиболее популярные вопросы о ОСАГО я вычитала что если без ДТП проездил год ,

то страховая может дать скидку, и наоборот, если было ДТП, то может повысить стоимость полиса ГО, а на сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5% уменшить страховой платёж за каждый год без ДТП (максимум 10 лет (максимальная скидка не может привышать 50%)), или 5% увеличить если было ДТП, но на практике не когда не увиличивают, а только уменшают(если конечно клиент знает о такой мульке)

Изменено пользователем Ш у р и к
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Оценщики стали сообщниками. Бесконтрольность оценщиков позволяет страховщикам и их клиентам по полной надувать друг друга (18/03/2008)

Оценщики успешно освоили еще одно направление — автооценку, которая необходима при установлении сумм страховых возмещений по полисам КАСКО и «автогражданки». Пользуясь расплывчатостью законодательных норм, они могут сработать либо в пользу страховщика, либо его клиента и СТО. Впрочем, самыми незащищенными в данной ситуации, как всегда, оказываются именно попавшие в аварию автовладельцы.

Страховщики и клиенты: кто кого

По информации Фонда госимущества, на конец февраля в стране было зарегистрировано 3775 оценщиков. Львиную долю заработков на сегодняшний день им обеспечивает автомобильная экспертиза, составившая в 2007 г. 60% всех заказов. «Примерно половина обращений по оценке транспорта приходится на страховые компании, 30% заказов поступает от банков, которым требуется оценить предмет залога. Остальные клиенты — это частные лица, заказывающие экспертное заключение для постановки своего автомобиля на учет в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГАИ или для обращения в суд с иском», — рассказал «ДС» генеральный директор компании DЕКRА Expert Ukra-ine Олег Голубенко.

«Стоимость экспертизы зависит от вида машины, уровня повреждений, срочности подготовки заключения и может колебаться от 250 до 650 грн.», — говорит директор компании «Дедал» Ибрагим Габидулин. Однако истинные заработки намного выше и формируются из щедрых вознаграждений, которыми одаривают специалистов клиенты за выдачу «удобных» результатов. Именно оценщики стали верными помощниками СК в минимизации страховых выплат. Например, большинство компаний оплачивают компенсацию с учетом износа транспортного средства в период действия страховки. Уровень же такого износа определяет оценщик. По утверждению экспертов, уже только это позволяет уменьшить выплату страхового возмещения на 15–40%. Впрочем, самые масштабные махинации происходят в другом — в актах попросту не учитываются существенные поломки автомобиля. Оценщик может установить, что они не являются следствием аварии, и, соответственно, устранение таких неисправностей страховщик оплачивать не должен. «Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда эксперт, к которому обращаемся, прямо спрашивает: «На какую сумму вам нужно оценить это имущество?» — подтвердила «ДС» директор западной региональной дирекции страховой группы «ТАС» Светлана Косаревич.

Оценщики винят в происходящем самих заказчиков, которые не заинтересованы в точной экспертизе и готовы платить либо за завышенную, либо за заниженную оценку. Заручившись поддержкой такого специалиста, обвести вокруг пальца СК могут СТО и клиент (если страховой договор предусматривает выплату на руки по факту предоставления счета со станции техобслуживания). «СТО в среднем завышают стоимость своих услуг на 30%, а в некоторых случаях — и на 100–150%», — уверяет г-н Голубенко. «Боясь остаться без клиентов, оценщики страховых убытков вынуждены выбирать: заниматься экспертизой в угоду СК, играя роль так называемых «придворных экспертов» при страховщике, или же стать специалистом по вытягиванию денег из компаний, выдавая неадекватно завышенные оценки», — объясняет руководитель проекта Strahnadzor.ua Тимур Шакиров.

Сам себе режиссер

На руку оценщикам и тот факт, что доказать их махинации практически невозможно. Закон «Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности» предусматривает существование нескольких методик проведения экспертизы, в которых позволительно опираться на расплывчатые «рыночные данные». «В настоящий момент нет четко оговоренной технологии проведения оценки. Скажем, не оговариваются ни обязательность присутствия специалиста на месте аварии, ни доступ к поврежденному имуществу (клиент может попросить оценить разбитую машину по фотографии. — «ДС»), ни сроки подачи отчета и т. д. Поэтому каждый эксперт может самостоятельно определять технологию проведения оценки», — говорит начальник управления возмещения СК «Дженерали Гарант» Виталий Будзинский. Оспорить же достоверность полученного заключения можно только в суде.

Регулятор рынка оценщиков, Фонд государственного имущества, до сих пор закрывает глаза на то, что происходит в среде его подопечных, а лицензии недобросовестных экспертов аннулируются редко и только после признания их вины в суде. «Обращения страховых компаний в государственные и общественные организации по поводу несоблюдения оценщиками установленных правил остаются без внимания», — констатирует г-н Будзинский. Знающие люди говорят, что наведение порядка на рынке оценки на законодательном уровне тормозится из-за того, что слишком многим сегодня выгодны подобные манипуляции с ценой. И прежде всего, на объекты приватизации. Спасти ситуацию, по крайней мере, в страховой сфере, может подчинение оценщиков, выдающих экспертные заключения ущерба по страховым событиям, Государственной комиссии регулирования рынков финансовых услуг. Тем более что в международной практике надзорный орган страхового рынка аккредитует и контролирует работу всех участников рынка урегулирования страховых случаев.

СК решили не рисковать

В последнее время некоторые СК начали самостоятельно внедрять единые правила определения стоимости ущерба. Например, специально для автострахования разработана и успешно применяется во многих странах мира программа Audatex, выдающая калькуляцию для будущего ремонта машины. Она рассчитывает цену ремонта по нормативам заводов-изготовителей автомобилей и стоимость запчастей у отечественных дилеров и в фирменных салонах, благодаря чему итоги экспертизы, проведенной в СК, на СТО и у независимого оценщика, унифицируются. Постепенно к этой системе начали подключаться и отечественные компании, но, по информации «Audatex Украина», только единицы являются ее пользователями. На сегодняшний день лицензию на автострахование КАСКО имеют более 150 компаний, а обязательным страхованием гражданско-правовой ответственности автовладельцев перед третьими лицами занимаются порядка 100 СК. Программой же Audatex пользуются саморегулятор рынка автогражданки — Моторное (транспортное) страховое бюро Украины и только 30 СК.

Большинство же компаний по-прежнему желают любым способом минимизировать выплаты и снизить риски неугодной для себя оценки. С этой целью некоторые из них стали отказываться от экспертизы или ограничивать участие оценщиков в урегулировании страховых событий. «Все чаще опцию «оплата ущерба по экспертизе» СК включают только в самые дешевые полисы. По стандартным же программам сумма возмещения рассчитывается на основании счетов СТО, которые корректируются бдительным экспертом СК», — рассказывает г-н Шакиров. Также компания может прописать в договоре право клиента обратиться к независимому оценщику только с согласия страховщика. Хотя правоведы указывают, что пункт договора, запрещающий или требующий согласования обращения к эксперту с СК, незаконен и используется скорее как психологический ход. «Если оценщик, к которому обратился клиент, имеет лицензию и придерживается методики завода-изготовителя, то его акт автотовароведческой экспертизы перед законом абсолютно эквивалентен акту СК. Именно наличие клиентского заключения является поводом для разговора с СК на предмет корректировки страховой суммы», — говорит г-н Шакиров.

Пока что, по мнению аналитиков, у клиента есть только один путь не попасться на уловки работающих в угоду СК оценщиков — выбирать страховщика, у которого в договоре предусмотрена выплата по счетам гарантийного СТО. Ведь зачастую компании, страхующие даже новые авто на гарантии, не разрешают клиенту направить машину на ремонт на фирменное СТО, а требуют обслуживания на дружественных им станциях. «Включить в договор пункт, предусматривающий выплату по счетам фирменного СТО, — это единственный вариант, который дает страхователю гарантию того, что он получит выплату в том размере, в котором действительно должен ее получить», — считает заместитель главы СК «Страховые традиции» Елена Любченко. Кроме того, у клиента остается право оспорить размер выплаты в судебном порядке. Но длительность и затратность такой процедуры способны отвадить от обращения к служителям Фемиды даже самых принципиальных автовладельцев.

Маргарита Ормоцадзе

Комментарий "Страхового брокера "

"В статье поднята очень важная проблема, на которой мы акцентировали внимание всего рынка, в том числе и регуляторов /dbm.php/9590/15062 . Только в одном Департаменте страхования Штата Нью-Йорк ежегодно выдаются более 100 тыс. лицензии в год по 18 видам страховых посредников, включая аджастеров и сюрвейеров. Думаю, что пора решить вопрос между регуляторами (Госкомимущество и Госфинуслуги) о распределении обязанностей по регулированию различных оценщиков. Пусть Госкомимущество готовит своих специалистов для оценки имущественных комплексов и земли в интересах приватизации, а Госфинуслугам отдаст подготовку, сертификацию и лицензирование аджастеров и сюрвейеров, которые так необходимы для страхового рынка. Очень трудно работать на рынке, когда только Торгово-промышленная палата монопольно определяет стоимость убытка при имущественном страховании. В некоторых отраслях страхования нет вообще специалистов по оценке стоимости ущерба по сельскохозяйственным рискам".

Источник: Деловая столица

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Таке питання. Машину продав, але страховка залишилася.

Я чув, що можна повернути трохи грошей за страховку. Це правда????

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти