Dimich08 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Значит так имеем ВАЗ 2108 1989г. Двиг 1,5 8 клапанов (с инжекторного авто) был куплен и установлен уже давненько и прикрутил я к нему карбёр. На этих выходных, мною с товарищем был снят карб и проинсталирован инжектор . Проводка Бош, мозг январь 7.2 - б.у. Все вроде бы ниче, только вот не хочет мозг вкючать вентилятор. Реле рабочее и предохранитель целые. Вопрос такой: я так понимаю, шо мозк получает инфу о температуре ОЖ с датчика и дает сигнал на включение вент. Значит мне нужно проверить, шо показывает ДТ? Как его проверить? Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Значит так имеем ВАЗ 2108 1989г. Двиг 1,5 8 клапанов (с инжекторного авто) был куплен и установлен уже давненько и прикрутил я к нему карбёр. На этих выходных, мною с товарищем был снят карб и проинсталирован инжектор . Проводка Бош, мозг январь 7.2 - б.у. Все вроде бы ниче, только вот не хочет мозг вкючать вентилятор. Реле рабочее и предохранитель целые. Вопрос такой: я так понимаю, шо мозк получает инфу о температуре ОЖ с датчика и дает сигнал на включение вент. Значит мне нужно проверить, шо показывает ДТ? Как его проверить? я половину того что написано не поняв, но на карбе никто никуда сигналы не подает, а датчик ,от высокой температупы, всередине замыкает цепь, и вкл вентилятор пеменяй датчиг - стоит грн 20 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 В инжекторных машинах мозг берет показания температуры не с того датчика что стоит на радиаторе(его там попросту нет) а с того что вкручен в выпускной патрубок на ГБЦ. Он представляет собой терморезистор. "мозг" подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси, и включает вентилятор когда это нужно....... а тот датчик что у тебя на карбе включал вентилятор - обычное термореле- т.е температура выросла до какой-то отметки(обычно 86-92 градуса)- контакт замкнулся , вентилятор включился, и потом температура упала- вентилятор выключился... а что показывает датчик температуры в инжекторе можно посмотреть подключив машину к компу с диагностическим ПО... иначе... разве что поискать в интернете карту зависимости напряжения на выходе датчика от температуры.... короче явно я понимаю что вы когда инжектор ставили про новый датчик забыли , вот он и не включает вентилятор.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не про датчик не забыли, он на месте , просто он б.у. Я так понял, шо на нем должно быть +5в... для начала, пойду проверю. Продайте мне K-line адаптер Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 на нем должно быть на холодном +5В... а потом напряжение должно падать.... К-line можно купить тут на форуме, в Купи-продайке есть тема о продаже... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syrnyk 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 На моей с мозгами GM на момент покупки вентилятор включался обычным датчиком установленным на радиаторе. Обнаружил я это когда вент не включился из-за плохого контакта на разъеме.Оказалось что ЭБУ был отключен от цепи управления вентилятором. Посчитав что это произошло в результате замены ЧЯ схема была восстановлена. Но тут я заметил что ЭБУ включает вент. на несколько градусов выше около 95-100 что-то в этом роде. Я решил для надёжности схемы объединить + добавил навсяк случай кнопку. Теперь вент все-таки включает датчик радиатора, ЭБУ остался как бы на подстраховке. Он представляет собой терморезистор. "мозг" подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси, и включает вентилятор когда это нужно.......Может все таки датчик на радиаторе отключить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Может все таки датчик на радиаторе отключить? Мне не понятна схема по которой ты подключил тот датчик что на радиаторе..... потому советовать что-то не могу... мозг включает вентилятор по сигналу с датчика на ГБЦ .... ему одновалентен тот датчик что на радиаторе.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Только температура срабатывания зашита-то в мозги. И обычно она делается сознательно выше, около 95 (экономия топлива). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syrnyk 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Схема довольно простаяС начала лета работает без проблем.При нагреве движка чуть выше отметки 90 °С первым срабатывает датчик на радиаторе.Меня просто интересовал вопрос мог ли плохо влиять этот датчик на работу мозгов или нет. И обычно она делается сознательно выше, около 95 (экономия топлива).То есть я так понял для инжектора все-таки нужна высокая температура.P.S. Порывшись в доках инжекторов ВАЗ 2111 обнаружил что Т включения 104-105 °С а выключения 101°С. Значит датчик на радиаторе идет в запас. Интересно теперь изменится ли расход.Откликнувшимся большое СПАСИБО Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Syrnyk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markos 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Только температура срабатывания зашита-то в мозги. И обычно она делается сознательно выше, около 95 (экономия топлива).А каким образом получается экономия? Или это только на инжекторе? Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти