Максимальная мощность


Рекомендуемые сообщения

Да, 16кл. На драге был мобильный дино-стенд, ей намеряли 142 л.с. Без понятия, насколько этот замер отвечает действительности.

ну вот, а мы говорим про 8в.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Доброе утро.

Кредо, ты сам понял что написал? Смотри у Каматцу (трактор такой большой) четыре котла и 8 клапанов, сил 300 снимают и очень большой момент. Уверен, такой 8V , такой мотор тебя не интересует. Или второй вариант - формулу задушат регламентом 1.6 и 750 лошадей. Давай как то ближе к реалям.

Наверняка ты ограничен каналами, седлами и блоком с коленом? Если проставить максимальные цифры то можно, в зависимости от топлива, просчитать по формуле, сколько теоретических лошадиных сил ты сможешь снять и на каких оборотах. Формулу тебе напишу. Или сам найдешь.

Вот и все, останется оценить на каких оборотах сможет работать твой низ и получишь примерно максимальную мощность. Примерную, потому что зависеть все от заборки, настройки и много чего другого.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Кредо, ты сам понял что написал? Смотри у Каматцу (трактор такой большой) четыре котла и 8 клапанов, сил 300 снимают и очень большой момент. Уверен, такой 8V , такой мотор тебя не интересует. Или второй вариант - формулу задушат регламентом 1.6 и 750 лошадей. Давай как то ближе к реалям.

ти не поняв )) мова йде про вазівську 8v з переднього приводу (глянь назву теми), а не про каматцу, катерпіллер чи що інше. а робочий об'єм може бути будь який - 1.6-1.7-1.8-1.9 і т.д.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, глянул название темы уже давно и поэтому и призывал тебя конкретизировать ттх (тактико технические данные).

ти не поняв )) мова йде про вазівську 8v з переднього приводу (глянь назву теми), а не про каматцу, катерпіллер чи що інше. а робочий об'єм може бути будь який - 1.6-1.7-1.8-1.9 і т.д.

В твоем ответе перечислено 4 объема и вариации. Рассчитывая мощность по формуле, ты обнаружишь, что один из параметров это как раз и есть объем, второй обороты и так по мелочи коэффициенты термические, механические и теплота сгорания топлива. Так вот как раз объем, и обороты очень влияют на максимальную мощность. Остальные элементы уравнения практически ты улучшить не в состоянии, только ухудшить.

Хотя есть один параметр, за который можно побороться. Это коэффициент наполнения. Слышал надеюсь? Он конечно, как тебе известно, будет добавлять мощность только на определенном диапазоне оборотов, но все же 12-15 % на дороге не валяются.

По моим прикидкам, выходит 208 лс. Попробуй сам прикинуть. (1.748 см3)

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у Вовки автора этой темы (Credo) 1.6 8v на Деллортах ехала 14,6.

А сейчас есть львовская девятка 16v, объем 1.6 с копейками, едет 14,5.

У Вовки Сredo ехала 14.8 квотер,а Львовская 09 вообщет не с 1600 обемом....и едет она 14.63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вовки Сredo ехала 14.8 квотер,а Львовская 09 вообщет не с 1600 обемом....и едет она 14.63

Моя Фиеста на поломаной кпп (вторая передача не залетала быстро,приходилось очень медленно ее втыкать и терять на етом 1-2 десятых секунды...)ехала квотер без настройки и обкатки 15.79

1.6л 8кл на ДельОрто и на стандартном мех бензонасосе....

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если тебе сказать что атмосфера передний привод поехала 12,009, то ты кого тогда вспомнишь???????

чесно сказати атмосфера + закісь = не зовсім то і атмосфера )) хімія.

чи Толікі без закісі 12.0 показали ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя есть один параметр, за который можно побороться. Это коэффициент наполнения. Слышал надеюсь? Он конечно, как тебе известно, будет добавлять мощность только на определенном диапазоне оборотов, но все же 12-15 % на дороге не валяются.

По моим прикидкам, выходит 208 лс. Попробуй сам прикинуть. (1.748 см3)

С ув. Сайгон

так діло в тому що коефіцієнт наповнення на вазівській 8v з ростом об'єму - пропорційно падає - тому що клапана, канали, сідла - ацтой! скажімо 1.6 8v може ефективно крутитись в більші обороти чим 1.8 8v. і в підсумку що той що інший мотор теоретично буде мати однакову потужність тіки на різних оборотах. от моменту в 1.8 буде побільше з низьких оборотів. тобто є певний ліміт воздуху який може пропустити через себе ГБЦ. вище певного ліміту ми незможемо підняти ефективні обороти, ефективно підняти об'єм і т.п. це моя така мисля.

ти говориш про ліміт 208 сил на об'ємі 1748. чи правда тоді то що на об'ємі ну наприклад теоретично 3.6 (в 2 раза більше) ліміт буде 400 сил на тій же ГБЦ ?

знаю тут хтось продував 16v на стенді. може є такі ж дані з продувки на 8v ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно сказати атмосфера + закісь = не зовсім то і атмосфера )) хімія.

чи Толікі без закісі 12.0 показали ?

да, Толик ехал без азота 12,08 в Виннице, я чуток ошибся

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти