Тюнинг коробки передач


Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто может сказать, че лучше 4.1 или 4.3 (двиг 1.5 мощность около 90л.с. 14е колеса) И существенна ли разница между ними :unsure:

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ, а кто может сказать, че лучше 4.1 или 4.3 (двиг 1.5 мощность около 90л.с. 14е колеса) И существенна ли разница между ними :unsure:

Существует- на ГП 4.3 будеш быстрее разганятся, но максималка упадет. На 4.1-наоборот. Втыкай здесь http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли максималка на 4.3 будет ниже , чем на 4.1 - попробуй еще мотор раскрутить до этих оборотов. При 6000 об на 4.3 и 0.784 РЕАЛЬНАЯ! скорость 181-186 км/час( различные программы дают разные показатели), а на спидометре будут все 190-220. А как долго и где и на какой нашей машине можно двигаться с такой скоростью? С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли максималка на 4.3 будет ниже , чем на 4.1 - попробуй еще мотор раскрутить до этих оборотов. При 6000 об на 4.3 и 0.784 РЕАЛЬНАЯ! скорость 181-186 км/час( различные программы дают разные показатели), а на спидометре будут все 190-220. А как долго и где и на какой нашей машине можно двигаться с такой скоростью? С уважением...

Пробовал:ВАЗ 2108- 1.6сс+52-вал+39-й кл.+ карб.26х27+ГП 4.13х12-й ряд х диф.+доработаный трамблер+полированый впуск +выпуск 4-1+R14" 185/60 Мишелин Пилот х СМК+подвеска не сток- 6000 и 200 км/час ( по электронному спидометру едущей рядом БМВ Е30). Трасса Е-95, участок Белая Церковь-Одесса-2ч 25мин.(390 км).Скажи что-нить по этому поводу? И та погрешность в программах расчета КПП намного менше, чем погрешность спидометра ВАЗа. С неменшим...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли максималка на 4.3 будет ниже , чем на 4.1 - попробуй еще мотор раскрутить до этих оборотов. При 6000 об на 4.3 и 0.784 РЕАЛЬНАЯ! скорость 181-186 км/час( различные программы дают разные показатели), а на спидометре будут все 190-220. А как долго и где и на какой нашей машине можно двигаться с такой скоростью? С уважением...

Пробовал:ВАЗ 2108- 1.6сс+52-вал+39-й кл.+ карб.26х27+4.13х12-й ряд+доработаный трамблер+впуск полированый+выпуск 4-1- 6500 и 200 км/час ( по электронному спидометру едущей рядом БМВ Е30). Трасса Е-95, участок Белая Церковь-Одесса-2ч 25мин.(390 км).Скажи что-нить по этому поводу? И та погрешность в программах расчета КПП намного менше, чем погрешность спидометра ВАЗа. С неменшим...
если колёса 13-е, то должно было быть за 200км/час....а вообще - неплохо мотор крутится :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навряд ли максималка на 4.3 будет ниже , чем на 4.1 - попробуй еще мотор раскрутить до этих оборотов. При 6000 об на 4.3 и 0.784 РЕАЛЬНАЯ! скорость 181-186 км/час( различные программы дают разные показатели), а на спидометре будут все 190-220. А как долго и где и на какой нашей машине можно двигаться с такой скоростью? С уважением...

Пробовал:ВАЗ 2108- 1.6сс+52-вал+39-й кл.+ карб.26х27+4.13х12-й ряд+доработаный трамблер+впуск полированый+выпуск 4-1- 6500 и 200 км/час ( по электронному спидометру едущей рядом БМВ Е30). Трасса Е-95, участок Белая Церковь-Одесса-2ч 25мин.(390 км).Скажи что-нить по этому поводу? И та погрешность в программах расчета КПП намного менше, чем погрешность спидометра ВАЗа. С неменшим...
если колёса 13-е, то должно было быть за 200км/час....а вообще - неплохо мотор крутится :)
На 13"- стремняк так ездить :ph34r:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто чего написал про 13-е, потому как 15 смог выкрутить в 6200об/мин и это при паре 4.33 и пятой 0,886. Правда двиг - полный стандарт, за исключением вала был тогда. Скорость была около 170км/час

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто чего написал про 13-е, потому как 15 смог выкрутить в 6200об/мин и это при паре 4.33 и пятой 0,886. Правда двиг - полный стандарт, за исключением вала был тогда. Скорость была около 170км/час

15"/195/50= 14"/185/60 http://www.iap.ru/calculator.htm

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто чего написал про 13-е, потому как 15 смог выкрутить в 6200об/мин и это при паре 4.33 и пятой 0,886. Правда двиг - полный стандарт, за исключением вала был тогда. Скорость была около 170км/час

15"/195/50= 14"/185/60 http://www.iap.ru/calculator.htm
ну и что? а вес? а площадь контакта? А приезжай ко мне и приложишь одно колесо к другому - разница видна и ощутима, как по ширине, так и по высоте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто чего написал про 13-е, потому как 15 смог выкрутить в 6200об/мин и это при паре 4.33 и пятой 0,886. Правда двиг - полный стандарт, за исключением вала был тогда. Скорость была около 170км/час

15"/195/50= 14"/185/60 http://www.iap.ru/calculator.htm
ну и что? а вес? а площадь контакта? А приезжай ко мне и приложишь одно колесо к другому - разница видна и ощутима, как по ширине, так и по высоте.
По высоте ее-то как раз и нет (2 мм- не в счет), а по ширине +1 см не в тему при полном вывороте руля без проставок и на 185 цепляет за ланжерон, не говоря о 195. Проверь http://www.iap.ru/calculator.htm. По весу могу сказать, что на одинаковых дисках (СМК 14"-СМК 15") и одинаковой резине ее не будет- проверял лично (правда 13"-14"), но пропорции останутся прежними. Другое дело низкопрофильная (195/45/15") против обычной(185\60\ 14"). Но разница в цене и комфорт при ее эксплуатации я даже не хочу рассматривать ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти