Тюнинг коробки передач


Рекомендуемые сообщения

Ну раз ты сказать внятного ничего не можешь, то доведётся пообщаться с людьми :) гы, только нафига не понимаю. Гы, а чиво это расход так увеличится? Обычно падает он, если не винтить :lol:, синхроны, шестерни могут при стандарте за неделю запилиться, пиши дальше, интересно..

Гы, а пообчяйся- Митяй може те подскажет, а то ты не можеш понять, что откуда и куда. И зачем те ГП 4.5, ежели не винтиш? А стокову КПП запилить за неделю можно без сцепления и масла- нафик тратися на 4.5 и ее инсталяцию - это дешевле:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

разговор ни о чём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговор ни о чём

А я о чем говорю ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само просто, пойти на сайт СВР-конверсионс, и посмотреть на какие моторы какие ряды ставить хорошо, и какой эффект от этого.

А то страница флейма ни о чем. :huh:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само просто, пойти на сайт СВР-конверсионс, и посмотреть на какие моторы какие ряды ставить хорошо, и какой эффект от этого.

А то страница флейма ни о чем. :huh:

А я ссылку тоже давал- может кто-то не смотрел

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нос кому ты доказываеш ,и что самое главное , чек который жмет денег не токо на ряд, но и на пару , он будет с пеной у рта доказывать что пара 3,7 со стандартным рядом это есть гуд , если чек не понимает и никогда не пробовал он не поймет , а если ему дали прокатится на короткой паре пару кварталов, он толком ничего не понял что к чему, так что не порть себе нервы , ты вспомни свой случай ты толком вкурил что к чему тока через недельку .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламная пауза !!!!!

По поводу ремонтопригодности ! не случайно был выбран 6-й ряд, так как его можно взять на развес на Перова только надо знать у кого B)

Цены на шестерни порядка 40 уе B)

Всегда интересовал вопрос - а можно на стандартный ряд поставить скажем первую от 6 или 18???? Допустим поменять 1 и 3 - и чем не 6 ряд за 80 у.е.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламная пауза !!!!!

По поводу ремонтопригодности ! не случайно был выбран 6-й ряд, так как его можно взять на развес на Перова только надо знать у кого  B)

Цены на шестерни порядка 40 уе  B)

Всегда интересовал вопрос - а можно на стандартный ряд поставить скажем первую от 6 или 18???? Допустим поменять 1 и 3 - и чем не 6 ряд за 80 у.е.?
гы, ты сам не снаешь какой прикол сказал :P:D но я промолчу, а то владельцы 6-ых рядов обидяццо. Нельзя так обмануть природу, потому что первичка разная везде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть нельзя... :lol: А то мысли были... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы и розвели. У Вас только что-то спрашивать, еще больше запутаете... ;)

Вобщем я решил ставить 18-й с 4.1.

Ну за советы, всеравно, сенкс!

Эта тема еще раз доказала, что 1000 людей - 1000 мнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти