Тюнинг коробки передач


Рекомендуемые сообщения

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
А какой подъем у валов(впуск)? Мож и 54 хватит

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

Для города или междугородки? Гонки или повседневная езда?

Если первое, то 18-й, если 2-е, то 12-й.

А еще под такой двигатель корпус КПП лучше брать от 10-ки с увелич. маховиком, либо Клачнетовское сципление в сборе.
Я сцепление беру от 10-ки с маховиком и буду перетачивать маховик под 08 коробку. У мастера который мне будет делать весь этот тюнинг стоит такая фишка на его 2108 ездит без проблем. Говорит что сцепление стандартное от 08 хватило ему на месяц. Так что это я учел!!!
Возможны проблемы с стартером при таком исполнении.
Так в принцепе это и ради стартера тоже делаеться. На токарном станке 10-тый маховик стачивается до диаметра 08 маховика и все тут !

Конечно потом он еще балансируется ставится венец от 08 и кроме того получается еще и облегченный.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...посоветуйте и мне на девятку с двигателем в районе 120 л.с...

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с ...

то было 120 а щас стало 115, вот и спросил...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
есть тока один правильный дросель и продаю его я :P

Изображение

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

Для города или междугородки? Гонки или повседневная езда?

Если первое, то 18-й, если 2-е, то 12-й.

А еще под такой двигатель корпус КПП лучше брать от 10-ки с увелич. маховиком, либо Клачнетовское сципление в сборе.
Я сцепление беру от 10-ки с маховиком и буду перетачивать маховик под 08 коробку. У мастера который мне будет делать весь этот тюнинг стоит такая фишка на его 2108 ездит без проблем. Говорит что сцепление стандартное от 08 хватило ему на месяц. Так что это я учел!!!
Возможны проблемы с стартером при таком исполнении.
Так в принцепе это и ради стартера тоже делаеться. На токарном станке 10-тый маховик стачивается до диаметра 08 маховика и все тут !

Конечно потом он еще балансируется ставится венец от 08 и кроме того получается еще и облегченный.

Ну облегченный ты сказанул, хотя это и не всегда гуд. А проблема возможна с установкой стартера, а не с проточкой маховика и установкой венца от 08. :rolleyes: Хотя все зависит от мастерства механика. И кстати, если все срастется, то сделай еще один такой- как знать, что будет завтра, а деталь-то не стандартная ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
есть тока один правильный дросель и продаю его я :P

Изображение

Было б не плохо и сам ВАЛ под этот дроссель увидеть :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
А какой подъем у валов(впуск)? Мож и 54 хватит
Впуск 8,8 и выпуск 8,8 но в этих валах широкая фаза 291/110. Есть два вида этих валов СТИ-1 моментные с таким же подёмом но фаза 271/104 (говорят не очень) и СТИ-2 мощностные это те которые я описал в начале можно крутить до 6800 об/мин. Люди ставили говорят то что надо. НА гонки 402 метра я не претендую, но и со светофора последним быть не хочу !!!

Беру их за 350 у.е.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
А какой подъем у валов(впуск)? Мож и 54 хватит
Впуск 8,8 и выпуск 8,8 но в этих валах широкая фаза 291/110. Есть два вида этих валов СТИ-1 моментные с таким же подёмом но фаза 271/104 (говорят не очень) и СТИ-2 мощностные это те которые я описал в начале можно крутить до 6800 об/мин. Люди ставили говорят то что надо. НА гонки 402 метра я не претендую, но и со светофора последним быть не хочу !!!

Беру их за 350 у.е.

Думаю, 52-го с головой хватит

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я так и не понял что поставить под двигатель 115 л.с , 18-ряд или всётаки 12-ряд с парой 4,13 ?????

Хоть кто-то даст толковый ответ ?????

гы, а куда уже 5 сил делась? :blink:
Считай сам двигатель: 1,6 V16 (на калиновском блоке), валы СТИ (Кубок лада),доработка головы(без замены клапанов),нулевик,другая прошивка,дросель 52,паук 4-2-1,дальше выхлоп весь на 51 трубе и задняя банка (пока не знаю какая). По мои подщетам 115-120 л.с.

Если нет поправь меня!!!

лучше 54 дроссель или вообще 60мм
есть тока один правильный дросель и продаю его я :P

Изображение

Было б не плохо и сам ВАЛ под этот дроссель увидеть :D
Пять балов!!!!!!!!!!!!!

Подумаю над этим когда захочется не только передвигаться по земле но и полетать.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти