icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Итак, собрался переходить/менять свой 8ве (карб) на 16 ве. Нужны советы знающих людей Думаю над такой конфой, планирую городской вариант, думаю 150 сил хватит вполне 1,6 16 кл, блок 194,8, колено 75,6мм, шатун 133мм, поршни 82,5, валы...может 10,4 фаза 295, ресивер думаю сам сделаю, пружинки клапанов опель с20хе, форсунки бош 905 Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Итак, собрался переходить/менять свой 8ве (карб) на 16 ве. Нужны советы знающих людейДумаю над такой конфой, планирую городской вариант, думаю 150 сил хватит вполне1,6 16 кл, блок 194,8, колено 75,6мм, шатун 133мм, поршни 82,5, валы...может 10,4 фаза 295, ресивер думаю сам сделаю, пружинки клапанов опель с20хе, форсунки бош 905подход сразу видно нормальныйможет поднатужиться и блок 197,2а там уже и колено 78 или 80по валу я бы фазу взял 300 или 310вообщем удачи 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 подход сразу видно нормальныйможет поднатужиться и блок 197,2а там уже и колено 78 или 80по валу я бы фазу взял 300 или 310вообщем удачипо коленвалу есть вопросы..., если сильно не крутить то согласен, но шатунная шейка тонковата, читал что на 1,8 обрывало её Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 по коленвалу есть вопросы..., если сильно не крутить то согласен, но шатунная шейка тонковата, читал что на 1,8 обрывало еётак я тебе не 1.8, а 1.7 предлагаюобрывает обычно на 84-ом коленеи то не потому, что шейка тонковата,а из-за большой перекладки поршняпо этому их больше 7000 не рекомендуюта по поводу шейки, так у меня и на 75,6 обрывало 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Столько конфигураций...никак не могу определится, все говорят по разному Я думаю крутить больше 7к не буду, хочется хороших низов, всё таки под город Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Столько конфигураций...никак не могу определится, все говорят по разному Я думаю крутить больше 7к не буду, хочется хороших низов, всё таки под городну тогда валы фаза до 300просто прикатаешься - захочешь большеначнешь жертвовать низамипоставишь валы 300 или болееи будешь крутить 8000 - 8500 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ех бюджет бюджет(лучше просто купи уже 16вэ в сборе и не мучай свой 8вэ(( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну тогда валы фаза до 300просто прикатаешься - захочешь большеначнешь жертвовать низамипоставишь валы 300 или болееи будешь крутить 8000 - 8500 А какая у тебя конфигурация двигателя?ех бюджет бюджет(лучше просто купи уже 16вэ в сборе и не мучай свой 8вэ((8ве мучать не собераюсь, разговор о 16 ве Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Итак, собрался переходить/менять свой 8ве (карб) на 16 ве. Нужны советы знающих людейДумаю над такой конфой, планирую городской вариант, думаю 150 сил хватит вполне1,6 16 кл, блок 194,8, колено 75,6мм, шатун 133мм, поршни 82,5, валы...может 10,4 фаза 295, ресивер думаю сам сделаю, пружинки клапанов опель с20хе, форсунки бош 905Когда-то я тоже так думал... Только тогда инфы и примеров было меньше... Удачи в постройке 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Когда-то я тоже так думал... Только тогда инфы и примеров было меньше... Удачи в постройке Насчет примеров, более менее оптимальный вариант для города? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти