John Ripper 5 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Отсутсвие лямбды, заставляет машинку работать на обогащенной но далеко не оптимальной смеси. Помимо того, увеличивается загрязнение выхлопа. А нафига ся травить? Помимо того, ЭБУ переходит в аварийный режим работы. В результате машинка божет чуть и резвее разгоняется при позиции тапка в пол. Но гиморно начинает езить в каждодневной езде. ИМХО не стоит. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Я согласен с тобой. Всё верно, что ты описал, но тут такой прикол: на всех моторах кроме ABD (моего) и ABU (1.6, основанный на том-же блоке) отключенная лямбда не даёт мотору норально работать. На этих моторах - по опыту людей у которых лямбда слетала - всё нормально. никаких посторонних эффектов - больше расход и больше резвости Хотелось бы мне ещё сказать про VW-моторы. Они с завода задушены и очень сильно. Почти любой их мотор нижнего и среднего уровня может спокойно выдать больше на 5-15 сил, если ему дать чуть больше воздуха и бенза... Так вот кто у нас на моновпрыске отвечает за кол-во топлива, подаваемого в двигатель? Клапан давления топлива тут, сразу говорю, не при чём - он даже к мозгам не подключен. Форсунка у нас за это отвечает. И когда отключаешь лямбду, мозги держат форсунку открытой дольше. А про кол-во воздуха - это вообще отдельный разговор. Фильтры ставятся одинаковые, что на VR6, что мне. Так тот фильтр мой мотор душит очень сильно. что уж про более мощные говорить...... зы. Про кат. А ещё не узнал - не могу поймать того человечка Я помню Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Вектра В 0 Опубликовано 24 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 После выбивания катализатора поведение машинки изменилось. Я долго не мог понять как.... Наконец до меня дошло (вернее по воле судьбы пришлось делать со светофора заведомо более мощную машинку и крутить моторчик). Так вот, с выбитым каталиазтором выхлоп стал настроенным на верха. НА низких-средних оборотах машинка стала чуть-чуть тупее, чем была. Но на оборотах 3500 и выше - намного резвее.... ВОт так вот. Ещё говорят отключеная лямбда добавляет резвости на верхах (немного увеличивая при этом расход - понятно)....Зы. Но кат. звучать стал. То-ли это ещё не весь мусор из него вылетел, то-ли я не знаю..... Ну Вы прям как дети малые , выкинте нафиг свои катализаторы , и машинка сразу поедет , причем именно на верхах, так как те сетки которые стоят в катализаторе , тормозят выхлоп именно в зоне высоких оборотов. А когда вы их убираете то выбросу газов ничего немешает , и движок не "тужиться " чтобы выбрасить отработку . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 25 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Ну так я и выбил его нафиг. И машинка на верхах поехала! И стала давать сови 60hp@5200rpm. Ещё что-то нуна с фильтром придумать - он её душит, притом конкретно. На 1.8 8V 90hp моторе замеряли разгон до 100. С фильтром - около 11,5 сек, без фильтра вообще - около 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Ну так я и выбил его нафиг. И машинка на верхах поехала! И стала давать сови 60hp@5200rpm.Ещё что-то нуна с фильтром придумать - он её душит, притом конкретно.На 1.8 8V 90hp моторе замеряли разгон до 100. С фильтром - около 11,5 сек, без фильтра вообще - около 10 Круто!Вместо фильтра-сетку от комаров поставить,шоб грязззь не забивалась. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Думаю над нулевиком "2-х литровым".... Какой фирмы ставить? Соотношение цена/качество?.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Вектра В 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Думаю над нулевиком "2-х литровым"....Какой фирмы ставить? Соотношение цена/качество?.... Да чего там думать , ставь и всё , у меня стоит "Проспорт" до 2,2 л цена вместе с переходником , хомутом и креплением, (еще комплект для мытья и обработки) мне обошелся в 340 грв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Ну дык вот и хочу А как себя Про.Спорт ведёт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Вектра В 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 D.Lus Отлично себя ведет , выдержал уже 4 мойки , я так думаю что еще пол года он у меня точно походит , потом поменяю на такойже , Как только я его себе поставил сразу почуствовалось что моторчик "задышал" особенно на оборотах порядка 5500 и выше (раньше после 5500 мотор просто задыхался). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 28 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Я как катализаторы (два) вырезал, давление наддува турбины поднялось с 1,23 бар до 1,28. Машина поехала, и не надо бустконтроллера... ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти