velikiy 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Короче такой трабл....с месяц назад моторчик стал произвольно набирать обороты до 1.5-2.0тык. причем именно стоя на нейтрали. При легком прикосновении на педаль газа восстанавливались на место. При любой температуре двигателя. Снял дроссель, помыл его и датчики ХХ и ПДЗ. Промыл ДМРВ.....ничего не изменилось. На днях обороты стали реагировать на педаль тормоза (гуляют)-ну здесь конечно подозреваю вакуумник. Расход бенза на холостом повысился до 1.4л/ч, был 1.1 (у меня переписана прога под 109 вал от Динамики). Расход общий подскочил на пару литров. Посоветуйте где глюк вылез?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А тросик не внатяг случайно? 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Может проблема только в вакуме и заключается . Просто подсасывало воздух . Я так понял у тебя БК установлен, рас ты так точно говориш о расходах. У меня нечто подобное было один раз и пока не заглушил движок обороты подымались до 2000 и падали до 1500. Заглушил движок и заново завел - по сей день такого глюка не повторялось. Не наблюдал на БК сколько (в процентах) нажата педаль газа во время этих скачков ? Может контакт на ДПДЗ отходит или он сам глючит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velikiy 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 И снова здравствуйте........разобрался с багом со своим........слава Богу!!! Поменял ДПДЗ на б/у, был у меня старый, я когда-то менял его и о чудо.....все стало на место. Единственное, это моментальный расход не упал, но ничего-будем искать))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Я просто поменял свечи и все, а моментальный расход увеличился в 3 раза по БК. Точно не помню, но через пару дней все стало на прежнее место. Я так и не понял связи. Аккум не отключал. При этом только на БК вырос расход и только моментальный а средний и реальный не изменились. И нечто подобное наблюдал после замены ремня ГРМ. Помоему это совпадение какое-то, иначе не могу связать это никак, кроме глюка БК , ведь все остальные показания расхода правдивые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти