Помогите СРОЧНО! Проблемы с движкой


Рекомендуемые сообщения

движка будет собираться , т.к. местные кулибины пришли к одному и тому же ответу : "ВСЕ в порядке"!!! ))))

просто не была подключенно подогрев карба от колектора, а из за этого конденсат, вот и масло слегка побелело. говорят это нормально.

Хочу у вас спросить "Кто шо думает?" ну а после сборки проверю компресию и все такое + замена масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движка будет собираться , т.к. местные кулибины пришли к одному и тому же ответу : "ВСЕ в порядке"!!! ))))

просто не была подключенно подогрев карба от колектора, а из за этого конденсат, вот и масло слегка побелело. говорят это нормально.

Хочу у вас спросить "Кто шо думает?" ну а после сборки проверю компресию и все такое + замена масла.

Думаю не в этом причина :pardon:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо: если двигло разобраное, провереное, и все работает...то поменять сразу кольца, если изношени, соответственно все прокладки и собирать. и потом уже еще смотреть на собраном и проверять..

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правы Вы товарищ :flood: :flood: :flood:

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dance3:

Всё веселей и веселей с морозами)

Я тожа мнения, нахера сразу срывать башку, когда возможны множество варинтов скопления масла в кастрюле.

У мня например одна поезда Киев-Бердичев при скорости 160-170 на 11-м ряду и паре 4.1 (обороты больше 5 тыс.) постоянно, то потома хоть тряпку выкручивай - это не значит шо двиг уставший, мож братуха дал кизды ему нормально, да даже при средней езде собирается масло в кастрюле, для 08 это норм.

Голову срывал, хоть двигу дал остыть?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iva_n - дык в чем причина????

А пока машина не будет собрана, так и не узнаю причину. Предлогайте еще че посмотреть.

Вы поршневую смотрели? (не сверху, а достать поршня и посмотреть, а раз достали то и кольца заразом поменять)

масло в кастрюле может быть только по одной причине: "повышеное давление картерных газов", а оно в свою очередь бывает от:

1) Износ поршневой

2) Забит сепаратор масла в клапаной крышке

3) Может быть при езде на повышеных оборотах

Пена в масле - это попадание воды в масло, но если пену в кострюле можно объяснить конденсатом (ИМХО не верю), то побелевшее масло в картере он никак не объясняет.

Вода могла попасть снаружи, мож лужу какую форсировал и вода попала через отверстие для щупа (часто не очень плотные резинки). Илиже могла попасть из системы охлаждения, причем не обязательно через прокладку ГБЦ, бывает попадает через прокладку коллектора, причем попадает она туда сразу в цилиндр, что приводит к дополнительному закапчиванию свечей.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вообщем мы ехали в Запорожье, по симферопольской трасе (кто знает там ГОРКИ аж пипец) , ну газа соответственно до полика почти всегда. Мож из за этого? По взгляду поршневая норм.Насчет компрессии, завтра скручу голову назад проверю.Сегодня Динаметрический ключ ток возьму.

- 19/12 _ машина на ходу )))

Изменено пользователем efiop83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти