Рекомендуемые сообщения

Авто - таврия 2000 года , мотор 1.2 карб (110 тык пробега) , состояние нормальное.

Этим летом поменял бензонасос (пекар 307) , после его замены началось : мотор начал неустойчиво работать на ХХ , снял трубку картерных газов с кастрюли , вродь ожил.На СТО как то сказали "у тебя из картеров одни пары бензина валят" ... Потом масло поменял (зик полусинтетика).

Все как то ездило , доездило до того , шо в карбе начало стрелять , решыл поехать к карбюраторщику (Славик на троещине,видел,многие хвалят).

По приезду, оказалось , шо через новый бензонасос , с конца лета всегда лило бенз в мотор.

Настроил он мне карба , ХХ 1000 (завышено) , и говорит :200 рубасов с тя.Довольный , проехав пару светофоров , на одном из них,работала,тут обороты упали на 500,заглохла. Называется какие у нас отменные карбюраторщики,денег взял а там как хош , сам настраивай :wacko:

Карбюраторщик уверял , шо вот когда поменяю масло + свечи , вот тогда машинка по другому заработает , хотя мне этому не очень верится.

Вот и вопросы:

1.Очень ли сильно износился мотор (от попадание большого количества бенза) за пробег в 500 км?режим езды - крутится не выше 2х , всегда прогревается.

2.Как считаете , начнет ли мотор по другому "работать" после замены масла и свечей? (мне слабо верится).

Вообще , как посоветуете двигатся дальше в плане "сохраним двигатель,не дадим умереть"?

Свечи проехали 500 км , внешне нормальные , все рабочие.

Стрелка тахометра при ХХ не стоит на месте,постоянно дергается.

Карб странный , то работает стабильно на 1000 , то проедишь пару метров , глохнет,сразу же заведешь,работает стабильно на 1000.

Какую лучше промывку использовать , что б "бенз" как то вывело с картеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

200 рубасов с тя.

200 грн за _НАСТРОЙКУ_, без снятия/мытья/полоскания?!?!? Фигасе. Дешевле самому научиться и делать.

2. Свечи, если нормальные, - не меняй.

3. Масло поменяй как можно быстрее. Уровень масла сильно повышался? Если нет - то хорошего ничего, но и не резко смертельно, впрочем, какая теперь уже разница? Никакая промывка не нужна, залей просто свежее масло и всё, остатки бенза сами испарятся. Когда-то был даже такой метод, в сильный мороз перед тем как заглушить подливали 200 грамм бензина в масло (чтоб жиже было), заводились утром и он потом быстро испарялся в течение нескольких часов. Так что чепуха.

4. Карбик - едь опять к карбюраторщику, пусть переделывает. Мыть, разбираться надо.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так только ж от карбюраторщика...

Я на этих карбюраторщиках уже столько денег потратил и никто нормально не сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продуй канал холостого там мусор .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб карбюраторщиком чистился,мылся,продувался...

До поездки к нему , машина работала не идеально , но не глохла...

Все , меняю масло и к нему , пускай исправляет ошыбки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было, что НОВЫЕ свечи проработали одну неделю и закончились :)

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж то за свечи были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти