Диски для тех, кто вправду крут...


Рекомендуемые сообщения

О. Братко, да ни не знаешь кто такой Косей. :)

Формулу смотришь? На болидах их диски стоят.

Диск производится литьем под высоким давлением, с последующей прокаткой.

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

Вес 17 диска 3-5 кг. в зависимотри от модели и ширины обода. Считается один из лутших дискофф в мире:).

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О. Братко, да ни не знаешь кто такой Косей. :)

Формулу смотришь? На болидах их диски стоят.

Диск производится литьем под высоким давлением, с последующей прокаткой.

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

Вес 17 диска 3-5 кг. в зависимотри от модели и ширины обода. Считается один из лутших дискофф в мире:).

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

А ты и в металургии шпилиш? Знаеш хоть чем ковка от литья под давлением отличается? И как это сказывается на структуре кристаллической решетки? И об однородности структуры може поведаеш? А то я Королевские гонки не смотрю- все больше про Чебурашку и Буратино ;)

Да и ваще-то Ф-1 по ровной дороге катают, и резина у них без протектора- это ж не показатель что подойдет и в реальной жизни, раз там используют.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. Братко, да ни не знаешь кто такой Косей. :)

Формулу смотришь? На болидах их диски стоят.

Диск производится литьем под высоким давлением, с последующей прокаткой.

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

Вес 17 диска 3-5 кг. в зависимотри от модели и ширины обода. Считается один из лутших дискофф в мире:).

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

А ты и в металургии шпилиш? Знаеш хоть чем ковка от литья под давлением отличается? И как это сказывается на структуре кристаллической решетки? И об однородности структуры може поведаеш? А то я Королевские гонки не смотрю- все больше про Чебурашку и Буратино ;)

Не шпилю. Я на сайтах их почитал. Основное тело идет из литья под давлением

обод еще и прокатывается. Что ИМХО аналог ковки.

По крайней мере по массе, диск намного легче чем среднестатистические литые. Приближается к кованым, что дает полагать что и технологии их производства не уступают по качеству российской ковке. А другой, нормальной по красоте и прочности ковке, дешевле чем 200 бачкоф за диску я в принципе не видел.

З.Ы, Я тож Чебурашку люблю :lol::P;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О. Братко, да ни не знаешь кто такой Косей. :)

Формулу смотришь? На болидах их диски стоят.

Диск производится литьем под высоким давлением, с последующей прокаткой.

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

Вес 17 диска 3-5 кг. в зависимотри от модели и ширины обода. Считается один из лутших дискофф в мире:).

Т.е. Та же ковка, тока технологически более сложная.

А ты и в металургии шпилиш? Знаеш хоть чем ковка от литья под давлением отличается? И как это сказывается на структуре кристаллической решетки? И об однородности структуры може поведаеш? А то я Королевские гонки не смотрю- все больше про Чебурашку и Буратино ;)

Не шпилю. Я на сайтах их почитал. Основное тело идет из литья под давлением

обод еще и прокатывается. Что ИМХО аналог ковки.

По крайней мере по массе, диск намного легче чем среднестатистические литые. Приближается к кованым, что дает полагать что и технологии их производства не уступают по качеству российской ковке. А другой, нормальной по красоте и прочности ковке, дешевле чем 200 бачкоф за диску я в принципе не видел.

З.Ы, Я тож Чебурашку люблю :lol::P;)

Я сам этим вопросом интересовался перед покупкой СМКой ковки в институте сверхтвердых сплавов. Они мне популярно объяснили, что литье под давлением, по сравнеию с простым литьем уменшает только массу изделия, но при этом возрастает внутренее напряжение ( так кажись называют это). При изготовлении методом ковки не разрушается структура кристаллической решетки- отсюда кованные изделия ( по ср. с литыми) выдерживают большие нагрузки, и имеют ту же ( а за частую и менше) массу, что и литые под давлением. А сам процесс ковки более трудоемкий и дорогостоящий, чем литье под давлением- по-этому наши кованные диски улетаю ТАМ, аки горячие пирожки. СМК даже приостановила выпуск дисков на ВАЗы- не успеваю туды клепать ;) Найди хоть одну Западную фирму, делающую ковку, посмотри на цену изделия- и сразу прозрееш :blink:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западную фирму, делающую ковку, посмотри на цену изделия- и сразу прозрееш

уже прозревал....всраця мона. А среди нашей ковки, нет нчего что бы могло задержать на себе взгляд... <_<

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западную фирму, делающую ковку, посмотри на цену изделия- и сразу прозрееш

уже прозревал....всраця мона. А среди нашей ковки, нет нчего что бы могло задержать на себе взгляд... <_<
Ранше было- сейчас ВСМПО только осталось. У СМК дизайны были повеселее.

http://www.intehno.ru/smk.php

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западную фирму, делающую ковку, посмотри на цену изделия- и сразу прозрееш

уже прозревал....всраця мона. А среди нашей ковки, нет нчего что бы могло задержать на себе взгляд... <_<
Ранше было- сейчас ВСМПО только осталось. У СМК дизайны были повеселее.

http://www.intehno.ru/smk.php

НЕмножко. Но все равно, как то все грубо и неизящно что ли...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западную фирму, делающую ковку, посмотри на цену изделия- и сразу прозрееш

уже прозревал....всраця мона. А среди нашей ковки, нет нчего что бы могло задержать на себе взгляд... <_<
Ранше было- сейчас ВСМПО только осталось. У СМК дизайны были повеселее.

http://www.intehno.ru/smk.php

НЕмножко. Но все равно, как то все грубо и неизящно что ли...
На машине с резиной да еще в белом цвете смотрятся жирно. Я например на №13 катаюсь :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Авиатехнологии" имеют симпатичные модели. Но на вкус и цвет... Темболее, что любой диск можно покрасить в любой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Авиатехнологии" имеют симпатичные модели. Но на вкус и цвет... Темболее, что любой диск можно покрасить в любой цвет.

ССылку, ссылку!!! Пакажи дарагой. Кроме многолучевого нифига нету.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти