Ш у р и к 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Ну не знаю, мы это вроде обсуждали. С весны искал Слики многолучевые, обзвонил, обходил всех кого мог и понял - Слики в достаточном асортименте не возят, а тем более многолучевые не ралийные и сейчас их днём с огнём не сыщешь и ктобы что бы не говорил.Как результат купил Интуризмо и забыл об этом.Ну ты серёга и скажиш!! сравнил буржуйские диски со сликом Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 не флешем одним едины..... не ну нах такой тяжелый сайт делать?не ну кого как у мну на выделенке на работе просто летает Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Только не цеппелины, а цеппы. Их уже не делают. БКМПО стало. Косей - фуфел. Нагрузку ударную не держат. Я имею ввиду не ямы, а разгон-ускорение. постоянно лопаются спицы возле обода. У косяков есть кованые модели. Заготовки идут с ВСМПО. Литье - хоть под давлением хоть без, не канает. А легкие они потому-что с большим применением магния. Прокатка обода - это не ковка, а придание ему правильной формы. АТ когда-то поставляла свои колеса на джордан. На ВСМПО катается половина раллийного мира. Колеса знают и в америке и в азии. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Что-то много написал ты про литье под давлением… ИМХО прокатать под прессом, который создает давление в …ать тон, это не придать форму. Форму придают фрезерными (не разбираюсь в станках) «вытачивая» диск. И вообще, каждый выбирает сам для машины – какие диски поставить (с учетом наших дорог, с учетом красоты, с учетом веса диска). Есть примеры по СЛИКу (модель 186С). «Вынимает» бровку на полтора метра. Сам погнулся, но нигде не лопнул. То, что говорили, что ступичная часть диска облегченная, а значит «соплистая» - не подтвердилось. Есть обратная сторона медали. Диск прикручен к ступице, ступица к стойке и через шаровую к рычагу, рычаг к кронштейну кузова. Где самое слабое звено, если диск будет не «убиваемый»? Что проще отремонтировать – диск или кузов? ИМХО – при выборе диска – нужно искать компромиссы (если не будет четкой ориентации на конкретные задачи). D.Lus - у нас такие диски будут стоить от 120-150 у.е за штуку... На Перова продают СЛИК - видел на этих выходных, модель не знаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти