kifa 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) помогите! на прогретом двигателе проежаю около 10км начинаються перебои в движке, песле умерает. 10 мин постою, заводиться и можна проехать еще около 10 км. когда умерае то компрессия во всех цилиндрах по 8 кг, немрого постоит 12кг. Проверил корбиратор, отрегулировал клапана, выставил зажигание, проверил все что касаеться подсоса воздуха, менял свечи, высоковольтные провода, трамплер..... только не разберал движек. у каго кикие соображения. Помогите пожалуста, уже полторы недели пытаюсь что то сделать. замена поршней, колец и вкладышей была гдето 30 тыс назад. поле подкидки жрет масло. примерно 1л на 1.5-2 тыс км, механик сказал что жрет из за того что стоит 6-й редуктор и фиатовская коробка. обьем движка 1,3л когда начинаються перебои (пропадает тяга) слышны хлопки в выхлопную тру, при нажатии на газ усиливаються. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем kifa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 бензонасос нормально качает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) бензонасос нормально, давление держит, струя гдето 10смбензонасос нормально качает?бензонасос нормально, давление держит, струя гдето 10см. при кратковременых нагрузках работает нормально, только при дальной поездке Изменено 16 декабря, 2009 пользователем kifa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 замена поршней, колец и вкладышей была гдето 30 тыс назад. поле подкидки жрет масло. примерно 1л на 1.5-2 тыс км, механик сказал что жрет из за того что стоит 6-й редуктор и фиатовская коробка. обьем движка 1,3лА причем тут редуктор и коробка к расходу масла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А причем тут редуктор и коробка к расходу масла?он мне так обьяснил, что нехватает мощности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 он мне так обьяснил, что нехватает мощностиЯ конечно не спец, но такого не может быть. Че вообще тяги нет? Она же розганяется нормально. А если на 6-ке с 1,3 мотором стоит 6-й редуктор, то че, тоже масло жрет, и из за потери мощности прорывает газы? Ты блок розтачивал, когда поршня и кольца менял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я конечно не спец, но такого не может быть. Че вообще тяги нет? Она же розганяется нормально. А если на 6-ке с 1,3 мотором стоит 6-й редуктор, то че, тоже масло жрет, и из за потери мощности прорывает газы? Ты блок розтачивал, когда поршня и кольца менял?25-30 тыс он мне менял поршня началось это гдето 3 недели назад, до этого все было нормально, и разгон и тяга, только масло жрало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Чус. Никакого отношение масло к трансмисии не имеет. Если мне память не отшибает, редуктор на всех тазах кроме -02, -04 - 3,9. А КПП тоже, 4 - прямая. Опиши в деталях что значит "умирает" и как "умирает". В люом случае, 8 - мало. Померяй на горячую, и потом попробуй подлить по 10-20 мл. масла моторного в цилиндр, но скорее всего ЦПГ каюк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Чус. Никакого отношение масло к трансмисии не имеет. Если мне память не отшибает, редуктор на всех тазах кроме -02, -04 - 3,9. А КПП тоже, 4 - прямая.Опиши в деталях что значит "умирает" и как "умирает". В люом случае, 8 - мало. Померяй на горячую, и потом попробуй подлить по 10-20 мл. масла моторного в цилиндр, но скорее всего ЦПГ каюк.на холодную заводиться отлично, после прогрева появляються небольшие перебии в работе. с места ризина пищит. при кратковременых поездках все отлично. выежаю на трассу, 5-я передача 110-120 км/час, пробувал и другие режимы, плавно появляються подергивания, наченает плохо реагировать на первичную камеру, а после и на вторичную, и двигатель вообще перестает реагировать на нажатие на газ, холостые не держат, подсос не реагируе. и она просто глохнит. заволиться не хочет(свечи закапчены), постояв минут 10 заводиться, обероты выравниваються можна ехать дальше, иногда глюки прекращаються, пока не постоит около 2-х часов.мерял компресию почти 12 в каждом, мерял сразу поле того как умерла по 8-8.5, постояла 10 мин стало 12, какае то мистика Изменено 16 декабря, 2009 пользователем kifa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У кого какие мысли, не знаю что делать. снимать голову или нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти