проблема с двигателем 21083 8клапанов


Рекомендуемые сообщения

суть вот в чем - после стояния машини сегодня на морозе завел начала прогреватся потом заехал в гараж еще раз завел начала работать как трахтор вроде троит или даже двоит я к свечам они гарью закиданы поставиль другой комплект не помогло всеравно дыр дыр потом снял крышку с головки и обнаружил что кулачек распредвала (второй клапан слева если смотреть на двигатель) когда толкает шайбу тоесть стоит пнрпендикулярно ей недостает гдето на 0.5-0.8мм одним словом шайба влезла в гнездо и невылазяит грешу на пружину или мож клапан загнуло короче в субботу вскрытие покажет а сечас мож кто чем поможет ну хоть словом ато я расстроеный.....короче буду рад выслушать ваши мнения.

С уважением racer69

Изменено пользователем racer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял. Клапан не закрывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял. Клапан не закрывается?

+1

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что пружины лопнули. Если ремень в порядке, то клапан загнуть не могло, тем более на 1,5

Сними распредвал и стакан для начала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что пружины лопнули. Если ремень в порядке, то клапан загнуть не могло, тем более на 1,5

Сними распредвал и стакан для начала

я тож к этому пришел вчера ночью, когда размышлял, но ладно в субботу все будет видно(токо тогда смогу посмотреть :( )

Ниче не понял. Клапан не закрывается?

так точно :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Двигатель 1,3 но вроде как стоят поршня с выборкой, надеюсь что клапана остались целые. По сему вопрос - нужно ли менять все пружины комплектом или только лопнувшие, что стояло - фиг знает что ставил предыдущий хозяин. Попутно ищется в Виннице человек с прямыми руками, с кем это можно вместе сделать - сам пока никак, книги книгами а сам еще этого не делал. Мож кто посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем разобрался сам - не пружина лопнула, а в клапане скол появился на рабочей поверхности, из-за этого в направляющей втулке выбракло овалом отверстие - все заменил, но появилась новая проблемка - заводится нормально но как бешаная держит высокие обороты только на подсосе или приходится подгазовывать, средних оборотов - нет холостых тоже, думаю что ремень перекинул на зуб или выделывается електромагнитный клапан, а вы что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей нету xx. Хотя и ремень проверить надо, раз есть подозрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей нету xx. Хотя и ремень проверить надо, раз есть подозрения.

на всыходных будемпосмотреть :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем состыковал я К.В. с распредвалом но оно - машинКО делает так заводится даеш газку(немножко),а обороты залетают к 4000-5000 потом резко падаюти она глохнет приходится либо подсосом удержывать но это тож непомагает или подгазовывать но тогда обороты моментально взлетают вверх, ах да я заменел електромагнитный клапан но это результата недало. Плюс ко всему весь этот концерт безумства сопровождается странной детонацией, а на холостых так будто вообще 2 цилиндра работает..... может карбюратор выделывается? шо с ней? помогите! голова уже не варит.

Изменено пользователем racer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти