проблема с двигателем 21083 8клапанов


Рекомендуемые сообщения

если с метками грм все ок,то выставь правильно зажигание,проверь впуск на подсос воздуха и регулируй карб!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с метками грм все ок,то выставь правильно зажигание,проверь впуск на подсос воздуха и регулируй карб!!!

оооооочень глупый вопрос - а если до проблемы с клапаном движок работал как часы а после ремонта и до в частности я карб только снял и поставил обратно. А насчет зажигания, то торамплер крутил на раннее и позднее - непомогло НИЧЕГО.

Что тогда????????

а может в бак чтото подлили, например 76-й, просто до проблемы с клапаном она ночевала сутки на улице на работе(на стоянке), а бензина то литров пять слили(((

Изменено пользователем racer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, очень похоже на подсос воздуха. Прислушайся, нет ли необычного свиста в районе карба, проверь основание карба на предмет деформации.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, очень похоже на подсос воздуха. Прислушайся, нет ли необычного свиста в районе карба, проверь основание карба на предмет деформации.

сегодня я ЕЁ победил :yahoo: :yahoo: :yahoo: Вся причина в шайбочке которая была на шпильке под самой нижней прокладкой карбюратор-коллектор и + ко всему 3 и 4 насвечники перепутаны :pardon: Но вот холостые обороты плавают в диапазоне от 500 до 1100 где-то, получу зарплату поеду к карбюраторщику B) так как сам это устройство я сколько пытался настроить у меня почему-то неполучается :sad: может кто че посоветует ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня я ЕЁ победил :yahoo: :yahoo: :yahoo: Вся причина в шайбочке которая была на шпильке под самой нижней прокладкой карбюратор-коллектор и + ко всему 3 и 4 насвечники перепутаны :pardon: Но вот холостые обороты плавают в диапазоне от 500 до 1100 где-то, получу зарплату поеду к карбюраторщику B) так как сам это устройство я сколько пытался настроить у меня почему-то неполучается :sad: может кто че посоветует ;)

продуй жиклёры , Х.Х и зл.клапан мож тогда обороты не будут плавать , и помотришь если расход будет более менее , тогда точно зарплату не будешь везти карбюраторщику

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня я ЕЁ победил :yahoo: :yahoo: :yahoo: Вся причина в шайбочке которая была на шпильке под самой нижней прокладкой карбюратор-коллектор и + ко всему 3 и 4 насвечники перепутаны :pardon: Но вот холостые обороты плавают в диапазоне от 500 до 1100 где-то, получу зарплату поеду к карбюраторщику B) так как сам это устройство я сколько пытался настроить у меня почему-то неполучается :sad: может кто че посоветует ;)

бедная смесь , крутани винт качества ( тонкой отверткой в основании карба , если Солекс ) , если карб живой - поможет , а нет - чистка , мойка и т д .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти