compaq 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 если с метками грм все ок,то выставь правильно зажигание,проверь впуск на подсос воздуха и регулируй карб!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
racer69 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) если с метками грм все ок,то выставь правильно зажигание,проверь впуск на подсос воздуха и регулируй карб!!!оооооочень глупый вопрос - а если до проблемы с клапаном движок работал как часы а после ремонта и до в частности я карб только снял и поставил обратно. А насчет зажигания, то торамплер крутил на раннее и позднее - непомогло НИЧЕГО.Что тогда????????а может в бак чтото подлили, например 76-й, просто до проблемы с клапаном она ночевала сутки на улице на работе(на стоянке), а бензина то литров пять слили((( Изменено 25 декабря, 2009 пользователем racer69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Действительно, очень похоже на подсос воздуха. Прислушайся, нет ли необычного свиста в районе карба, проверь основание карба на предмет деформации. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
racer69 0 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Действительно, очень похоже на подсос воздуха. Прислушайся, нет ли необычного свиста в районе карба, проверь основание карба на предмет деформации.сегодня я ЕЁ победил :yahoo: Вся причина в шайбочке которая была на шпильке под самой нижней прокладкой карбюратор-коллектор и + ко всему 3 и 4 насвечники перепутаны Но вот холостые обороты плавают в диапазоне от 500 до 1100 где-то, получу зарплату поеду к карбюраторщику так как сам это устройство я сколько пытался настроить у меня почему-то неполучается может кто че посоветует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 сегодня я ЕЁ победил :yahoo: Вся причина в шайбочке которая была на шпильке под самой нижней прокладкой карбюратор-коллектор и + ко всему 3 и 4 насвечники перепутаны Но вот холостые обороты плавают в диапазоне от 500 до 1100 где-то, получу зарплату поеду к карбюраторщику так как сам это устройство я сколько пытался настроить у меня почему-то неполучается может кто че посоветует продуй жиклёры , Х.Х и зл.клапан мож тогда обороты не будут плавать , и помотришь если расход будет более менее , тогда точно зарплату не будешь везти карбюраторщику ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy78 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 сегодня я ЕЁ победил :yahoo: Вся причина в шайбочке которая была на шпильке под самой нижней прокладкой карбюратор-коллектор и + ко всему 3 и 4 насвечники перепутаны Но вот холостые обороты плавают в диапазоне от 500 до 1100 где-то, получу зарплату поеду к карбюраторщику так как сам это устройство я сколько пытался настроить у меня почему-то неполучается может кто че посоветует бедная смесь , крутани винт качества ( тонкой отверткой в основании карба , если Солекс ) , если карб живой - поможет , а нет - чистка , мойка и т д . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти