Гость DvL Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Та дело даже не в безопасности....Как по мне каркас нузен для жосткости кузова.Возмите поднемите на подьёмник машину и попробуйте двери открыть а так всё завязано каркасом-- кузов буде жощеИ ещо момент :Где это его будет телипать и швырять по машине шо он лупится об трубы головой будет????Я уже 4 раза видел как бились головами об стойку, стекло (в дребезги), трубу каркаса (по городу!)...Ну дело ваше...Жесткость это да, но опять таки - смотреть надо что на что завязано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Я уже 4 раза видел как бились головами об стойку, стекло (в дребезги), трубу каркаса (по городу!)...Ну дело ваше...Жесткость это да, но опять таки - смотреть надо что на что завязано.Ну так наличие каркаса не влияет на возможность удариться головой о другие предметы. Как я уже говорил, трубы изолированы, они куда мягче чем те же стойки если на то пошло. Но еще изначально я сделал для себя вывод о том, что езда возможна только с пристегнутыми ремнями.Конечно, не каждый каркас будет работать. В своем варианте я пытался достигнуть наибольшей жесткости салонной части кузова на случай смещенного фронтального удара или бокового удара. Под крышей идут дюймовые трубы, стойки 1.25. Более тонкие трубы потому, что в большей мере страхуюсь не от переворота, ну и трубы надо было спрятать под крышу. Некоторые делают "нижний" каркас, но вот только смешно это - принцип каркаса связка несущих конструкций а-ля "коробочка". Сами по-себе трубы работать не будут. Здесь смех вызывают и сборные каркасы на японопомойки, типа Сильвии и прочие. Реально они могут работать только при перевороте, да и жесткости на кручение практически не добавляют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sяvik 15 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 перенес сюда дабя не срать в теме у ViperaНу а откуда ты знаешь что там у меня? Может у меня гибрид Т25/28?и давно у гарета керамика???Вообще, идеальный вариант когда каждый занят своим делом, и сохраняет тишину когда его не спрашивают. Опыт жизни подсказывает, что чаще лучше молчать. так почему же ты написал о своих планах и выложил здесь, где каждый желающий может почитать, а не строил молча дома...Не ты ли сомневался по поводу моих слов, что особенности сборки железа влияют на то на каких смесях такой мотор сможет работать? в то что моторы могут работать на каких угодно смесях я не сомневался, вот то что это все будет хорошо и долго ездить я сомневаюсьА ты никогда не слышал, что спецы спортивной команды ВАЗа делали на кольцо моторы без радиатора охлаждения и они не перегревались? А никогда не видел, как температура двигателя при отжиге начинает ПАДАТЬ? А не видел 8ку с мотором 1.1л на всех СТОКОВЫХ железяках, которая на равных ездила со стоковой 12шкой 16в? А таких чудес много. это вообще ну сделали десятку без радиатора и что, какая ее суть, она стала чемпионской или что, или это постройка ради постройки, себе машину тоже по такому принципу строишь???Я знаю о них довольно мало, но кое-что знаю. Погляжу что многие здесь полагают себя великими спецами. Но если вы не знаете того, о чем я писал выше - значит вы дальше уровня банальных мотористов не пошли. Дальнейшие вопросы к Ильгару Рамазанову, г. Одесса. Он может показать такие приколы, а не только о них рассказать. и что ты этим показал, что ты шаришь но при этом прикрываешься человеком который к этому разговору не имеет ни какого отношения, все о чем я говорю это знания основаные на личном опыте, а не то что мне кто-то сказал, или что-то у кого-то как-то увиделтак что заканчивай по темам разводить ругань, жду когда соберешь свой мотор и может в 2010 где-то пересечемся и заедем, вот тогда и станет ясно кто был прав Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 перенес сюда дабя не срать в теме у Viperaтак что заканчивай по темам разводить ругань, жду когда соберешь свой мотор и может в 2010 где-то пересечемся и заедем, вот тогда и станет ясно кто был прав Вот это конструктивная мысль, на этом и остановимся)Насчет Гаррета - керамика была еще на ГТРе 32, это середина 90х годов. Так что была она давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Итак, был большой перерыв в ведении бортовика.. За это время произошло много чего нового Была изменена сама концепция машины) Весь силовой агрегат был распродан Вместо него было приобретено много разных ништяков... Двигатель GM C20NE, 2л 8кл, 116 сил и 175 н.м. в стоке Коробка Aisin Warner от Vectra A. Автоматическая естественно) К коробке и двигателю все навесное оборудование, привода Кроме того, тоже от Вектры прикуплена рейка ГУР, а так же панель приборов в полной комплектации. Некоторым выбор мотора покажется странным.. 8в.. отстой. Но каждому свое. Можно было бы и 16кл искать и т.д, и собирать фактически мотор C20LET, но там бюджет.. Да и все зависит от целей.. По той же причине не рассматривал силовые агрегаты от японцев. Что порадовало в опеле - запчасти копеечные и все в наличии на рынке)) Что сделано по-порядку) Таз забрал со стоянки не так давно, 2 недели. 1. Адаптировал ступицы Опель к поворотным кулакам 2108. Кулаки использовал от Калины (подшипник 68 мм по наружке) 2. приварил кронштейны крепления приборной панели (варил к каркасу, а не к кузову, так было значительно удобнее в моем варианте) 3. Практически закончил с установкой рулевой рейки. Знаете, если кто захочет - не делайте этого При наличии всего инструмента, опыта и пр., я уже который день махаюсь с данным процессом.. Плюс всего 1 - она становится на штатные места крепления, правда со смещением влево. Но зато в принципе становится Дырку надо резать большую.. А потом городить изнутри вставку в моторный щит.. Тяги переделываются легко (2108) - обрезаем сайлентблоки по край резинки с внутренней стороны, рассверливаем отверстие до 12 мм. Короче, конструкция как на 2112. Трубки рейки приходится переделывать - с родными ничего не станет Рулевая коронка вообще из кусков собрана из трех рулевых валов: опель, 2108, 2105. С карданом 2105. Ну в общем процесс идет.. смотрите фотки.. Через неделю надеюсь закончить с салоном и начать пихать мотор с коробкой.. ЗЫ. Мотор конечно турбо Просто на базе GM вот еще фоты.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sяvik 15 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ты жжешь, обьем работы огромный, но для чего ты это все делаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ты жжешь, обьем работы огромный, но для чего ты это все делаешь?Да как сказать.. хобби такое) Решил построить таз раз, но основательно)Двигатель по большому счету из-за АКПП, коробка потому, что уже привык к автомату.. Рейка.. х.з, думал что будет проще.. Какой-то лол на просторах интернета писал, что ему рейку от дэо (та же рейка) поставили за 50уй и 3 часа работы.. Хотел бы я на него посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 респект!!тормозилки от ГТР песня!!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 корч) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 корч)Злой ты, Паша) ТАЗ воскреснет из пепла, уже воскресает.. мне бы еще пару рабов чтобы пилить, шлифовать... ЗЫ. Кстати, вот тебе тема с рейкой от Нексии.. Как видишь, лучше тебе искать ЭУРЗЗЫ. Подскажешь спеца по перешивке салона и прочему - надо полочку торпедо, что под стеклом, затянуть будет, т.к. растрескалась вся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти