Vitalik 0 Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 VW Golf-II 1.8 полный инжектор, 112 л.с. (по паспорту) коробка автомат (3-х ступенчатая) поэтому по городу резвая а по трассе неочень Базовая модель CL Сделанные доработки: - Установка ГУРа (гидроусилителя руля) - Установка бортового компутера ... ну и разве что 2 педали вместо 3-х 3-я педаль лишней оказалась... выкинул Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 14 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 начал тюнинговать багажник (решил зашить в нем все "дырки", которые портят внешний вид), а также спрятать там весь инструмент, который может понадобится в дороге... ведь всегда приятно, когда в багажнике "сухо и комфортно" купленные материалы 7 планок длинной 2,5 метра 15х30 мм - 30 грн (для создания "скелета"), на котором будет держаться фанера оббитая ковролином на данный момент готов весь "скелет". Осталось только вырезать листы ДВП по форме багажника и боковых стенок и оббить их ковролином фотки выложу поздже.. Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 на выходных подьехал к инжекторщику, для того чтобы заменить лямбда-зонд и настроить двигатель, так как у меня расход был почти 23 литра на 100 км после настройки спрашиваю, сколько за работу??... он мне 35 гривен , я переспросил сколько-сколько? 35 тут у меня и челюсть отвалилась я дал ему 40... всетаки чел на славу постарался теперь расход по городу около 7-ми литров Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 прошло несколько дней... и опять таже история... расход только увеличился звоню и говорю, мол так и так... фигня какая то.... говорит приезджай... посмотрим.... приехал все проверил... говорит, все гут... я говорю... что када я часа 4 отездил расход вновь нормализовался.... он говорит что это скорее всего термостат... так как не дает двигателю нормально прогрется... а через несколько часов, когда двигатель прогрет то и расход нормальный... теперь нада менять термостат... так что 7-го мая делаем клубный паход на перова за новым термостатом Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти