tigrazloy 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вобщем 99-ко 1,5 2004 года рождения, инжектор(двиг2111). Время от времени стрелка температуры на приборке "лежит" на 0, время от времени показывает нормально, сам показометр живой, если сигнальник на масу замыкать-то стрелка показывает. Но что интересно на БК(Гамма 315) температура показывается нормальная. Гдето читал, что на этих "змеях" стоит 2 датчика температуры, один для ЭБУ, второй для приборки. Отсюда пытання: Смотрел я смотрел на двиг, датчик возле термостата вижу(судя по снятию с него клеммы он для ЭБУ), а где тогда датчик для приборки? или может ещё где-то поискать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 датчик сзади двигателя ввернут в головку блока цилиндров.... там поищи.. на карбовой по крайней мере так... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вобщем 99-ко 1,5 2004 года рождения, инжектор(двиг2111). Время от времени стрелка температуры на приборке "лежит" на 0, время от времени показывает нормально, сам показометр живой, если сигнальник на масу замыкать-то стрелка показывает. Но что интересно на БК(Гамма 315) температура показывается нормальная. Гдето читал, что на этих "змеях" стоит 2 датчика температуры, один для ЭБУ, второй для приборки. Отсюда пытання: Смотрел я смотрел на двиг, датчик возле термостата вижу(судя по снятию с него клеммы он для ЭБУ), а где тогда датчик для приборки? или может ещё где-то поискать надодля Инжа датчик один. Это он и есть. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 для Инжа датчик один. Это он и есть.Тогда где глюк искать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Попробуй поменять датчик. Он не дорого стоит. Но они часто новые попадаястся с браком И провода проверь Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На карбовой тоже один, возле термостата. А на голове - давление. У меня бывало просто провод отходил и стрелка бегала то 0 то 90. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syrnyk 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) В первую очередь клемму на датчике нужно смотреть.для Инжа датчик один. Это он и естьВсетаки на инжекторной их дваЭто датчик температуры ОЖ ЭБУЭто датчик прибора температуры ОЖА это датчик контрольной лампы давления масла Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Syrnyk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 В первую очередь клемму на датчике нужно смотреть.Всетаки на инжекторной их дваЭто датчик температуры ОЖ ЭБУЭто датчик прибора температуры ОЖА это датчик контрольной лампы давления маслаВот про это я и писал... и в инже и в карбовой два датчика.... спасибо за фотки, ато у меня зубилы нема чтобы сфоткать где и что... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сори опять них не понял. У мну стоит датчик возле термостата с клеммой сверху, с клемой сбоку(как на картинке нету), к нему идёт 2 провода в клемме (штекерке) зелёный и жёлтый вроде. С давлением масла понятно от тут не при чём и совсем в другом месте. вобщем попробую поискать получше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ищи .. он есть.... я просто пару раз менял... у себя и у товарища... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти