Dryulik 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Наступают холода, или постоит больше суток, не заводится ,пропадает искра!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 аккум может Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Свечи ? провода ? старые ? вообще такая же была проблема по утрам не мог завести нормально, но дело было в карбюраторе - пусковое устройство карбюратора ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dryulik 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Свечи ? провода ? старые ?вообще такая же была проблема по утрам не мог завести нормально, но дело было в карбюраторе - пусковое устройство карбюратора Иридиевые свечи новые,провода тоже, но дело в том что стартер маслает нормально а искра пропадает.аккум можетаккум норм! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Иридиевые свечи новые,провода тоже, но дело в том что стартер маслает нормально а искра пропадает.ну раз искра , ну шо тогда смотри дальше - Катушка ! мож трамблёр, крышка трамблёра бегунок и может ещ. Но шо то мне сдаёться шо это катушка от мороза начала выделываться. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Но шо то мне сдаёться шо это катушка от мороза начала выделываться.Или ВВ провода, новые не значит хорошие.. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Исключить как причину свечи, ВВ, бегунок и крышку распределителя, очень просто, проверяя искру на выходе из катушки (снимаем центральный ВВ провод идуший от катушки и подведя его кмассе на пару мм смотрим наличие искры). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dryulik 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ну раз искра , ну шо тогда смотри дальше - Катушка ! мож трамблёр, крышка трамблёра бегунок и может ещ. Но шо то мне сдаёться шо это катушка от мороза начала выделываться.Возможно и катушка, потому что искры на выходе нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) бывает выкобеливается комутатор(при падении напряжения при прокрутке стартером),а может быть причина в контактной паре(при включении стартера отключается зажигание). Комутатором можно поменятся с знакомым и проверить. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вообще коммутатор второй в машине возить надо. И блок аварийного зажигания (который заменяет датчик Хола). Щас бы уже знгал в чем причина, то или то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти