Рекомендуемые сообщения

Вобшем ситуация такая =( занесло, уходил от удара и хлопнулся прямо передним колесом в бордюр, ну бампер,крыло,рычаг итд это понятно но самое главное это диски внешних повреждений практически нет просто содрал краску по ободу! но появилось чтото типа восьмерки :/ гуляет диск гдето 0,5-1см! рихтуется ли такое дело ? кто что посоветует,скажет ? критично не критично ? или диску труба ? :sad:

з.ы. диск SLIK L-187TMS

Изменено пользователем dimmon

А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с)

banner.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему бы не поехать сразу на СТО к специалистам? Или тут сплошные кашпировские собрались? НИ тебе фотки, ни рихтовщиков дисков на этом форуме.

На твой вопрос сможет дать ответ только специалист. И ответ его будет - попробуем, но гарантий что не треснет не даю.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы были специалисты то я незадавал бы этих вопросов на форуме! но в моем городе таких нет посему и спрашиваю чтобы знать везти кудато его или забирть и собирать на новый диск!

А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с)

banner.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО... поехать на сто и поговорить... по идеи должни сделать на "катке", если греть диск будут.... потом диск перекрашивать.

у меня на старой ниссан премьере когда яму поймал так вваривали кусок, а потом грели и на катке роликами ровняли...

но дорого обходилось, только прокатка около 350-400 грн...и долго....около 3-х часов катали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези в киев, сделают. Но как я писал, гарантию что не начнет крошится при правке не дадут. Слишком большой увод.

Будут греть автогеной, и молотом ковать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези в киев, сделают. Но как я писал, гарантию что не начнет крошится при правке не дадут. Слишком большой увод.

Будут греть автогеной, и молотом ковать.

не вжись восьмерка не выбивалась на горячую...

я 3 года правил легкосплавщину и знаю как это делаецца. :download:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы че,что вы сравниваете легкосплав и ковку,там же совсем разные методы...

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы че,что вы сравниваете легкосплав и ковку,там же совсем разные методы...

при боковом ударе, т.е восьмерке методы одинаковые

типа ковка -это не легкосплав )))гы-ы--ы

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню катали мне восьмерку в слике, часа 2 вроде, там уже консилиум собрали и каждый давл советы как лучше его вытянуть - один фиг, сказали ну его нах. Это был Житомир. Так что вывод - везти только к хорошим спецам, пусть будет на 50 грн. дороже, но там сделают, а не пожуют.

В Киеве по отзывам на краснозвездном неплохо ковку катают.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

а кто увидел что это литьё или ковка?

вы название тем ваще читаете ? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти