Рекомендуемые сообщения

а могла ли завоздушить систему, а теперь как итог не греет печка... тосол однажды почти полностью из расширительного бочка...того... и как избавиться от воздуха в системе самым простым способом, но и самым надежным...

Изменено пользователем gorodionok_igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а могла ли завоздушить систему, а теперь как итог не греет печка... тосол однажды почти полностью из расширительного бочка...того... и как избавиться от воздуха в системе самым простым способом, но и самым надежным...

Я же тебе писал и ссылку давал в другой твоей теме, почитай там подробно описано как избавиться от пробок. И зачем одинаковые темы создавать ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а могла ли завоздушить систему, а теперь как итог не греет печка... тосол однажды почти полностью из расширительного бочка...того... и как избавиться от воздуха в системе самым простым способом, но и самым надежным...

обычно в какой то специальной развоздушке печка не нуждается,возможно проблема в тросикак управления печкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос, должен ли быть теплым нижний патрубок от радиатора к термостату, если температура ОЖ градусов 80...верхний теплый... . да и в солоне как-то дует слабова-то... не маями... =(

Изменено пользователем gorodionok_igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос, должен ли быть теплым нижний патрубок от радиатора к термостату, если температура ОЖ градусов 80...верхний теплый... . да и в солоне как-то дует слабова-то... не маями... =(

нижний патрубок должен оставатся холодным,так же как и радиатор(тосол должен циркулировать по малому кругу) если по мере прогрева двига начинает прогреватся радиатор (нижний патрубок),значит у тебя не работает термостат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 градусов тосол и не работает печка? так в печку и копайте! термостат к печке не относитса, и печка в любом случае запитана в систему, хоть работает малий контур, хоть большой.

а трубки на печку гарячие? они по моему в салоне идут, с пасажирской сторони.....

если гарячие то смотреть или радиатор или кран.....

а сам вентилятор дует нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 градусов тосол и не работает печка? так в печку и копайте! термостат к печке не относитса, и печка в любом случае запитана в систему, хоть работает малий контур, хоть большой.

а трубки на печку гарячие? они по моему в салоне идут, с пасажирской сторони.....

если гарячие то смотреть или радиатор или кран.....

а сам вентилятор дует нормально?

в салоне они идут уже после крана(если кран закрыт они горячие уж точно не будут),а термостат напрямик связан с печкой(если двиг не прогревается,то и печка полноценно греть не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 градусов тосол и не работает печка? так в печку и копайте! термостат к печке не относитса, и печка в любом случае запитана в систему, хоть работает малий контур, хоть большой.

а трубки на печку гарячие? они по моему в салоне идут, с пасажирской сторони.....

если гарячие то смотреть или радиатор или кран.....

а сам вентилятор дует нормально?

ПАТрубки на печку горячие... вентилятор работает нормално, если холодный включить воздух прет дай Бог, а если теплый, то еле-еле... как быдтобы где-то перекрыт проход воздуху...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАТрубки на печку горячие... вентилятор работает нормално, если холодный включить воздух прет дай Бог, а если теплый, то еле-еле... как быдтобы где-то перекрыт проход воздуху...

возможно просто забило сам радиатор всякой пилью\листками т.д.

рекомендую както его почистить......я просто не знаю как к нему лутше подлезть в торпеде, штоб не снимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК я ни смотрел, все равно не нашел как к ней подлезть..поскольку мне и так надо менять радиатор печки...после присадок от течи...радиатор течь перестал, но и не греет печка терь =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти